Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Средняя группа

 

Оборудование: гимнастические скамейки, обручи (красный, синий, зелёный, жёлтый), мячики маленькие (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета), дуга гимнастическая, игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки? А какие сказки вы знаете? Мы сейчас отправимся  с вами в страну сказок, в поле, где стоит теремок.

Ходьба по залу обычным шагом.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, мышка бежит.

(Воспитатель надевает на руку игрушку мышка).

Бег по залу на носочках (пробежать два - три круга остановиться около теремка).

Воспитатель:

У дверей остановится, стучит

Кто- кто в теремочке живёт

Кто-кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок видит, стоит мешок , а в нём все зёрнышки перепутаны. Решила мышка все зёрнышки перебрать.

Игра: Каждому зёрнышку свой мешочек

Дети встают в одну колонну друг за другом. Подползают под гимнастическую дугу, берут маленький мячик и кладут его в обруч такого же цвета и так до тех пор, пока не закончатся все мячики

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, лягушка скачет.

(Воспитатель одевает на руку игрушку - лягушка.)

Прыжки на двух нога с продвижением вперёд руки на пояс (остановится рядом с домиком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка. А ты кто?

Я лягушка - квакушка.

А что ты умеешь делать?

Очень люблю комариков и жуков ловить.

Подвижная игра «Поймай жука»

(Дети сидят на корточках по кругу, воспитатель проносит над головами детей верёвочку с " жуком" дети выпрыгивают и стараются схватить "жука".)  

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю зайка бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – зайку.)

Подскоки руки на поясе. (Остановится рядом с теремком.)

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в тереме живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайка умею делать зарядку.

Проводится зарядка под песню «Встали зайцы по порядку»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Вот по полю, лисонька бежит.

Бег на носочках руки на поясе (пробежать два- три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка, ты кто, что умеешь делать?

Я лисичка сестричка умею кур и петушков стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»

(Дети встают на гимнастическую скамейку, по команде спрыгивают с неё и изображают петушков и курочек ходят, гуляют, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя "Лиса" снова встают на скамейку, лиса пытается кого-нибудь поймать.)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю волк бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – волка.)

Ходьба по залу широким шагом руки на поясе (пройти два - три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кт, кто в невысоком живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка-сестричка, а ты кто такой, что ты умеешь делать?

А я волк зубами щёлк люблю с зайцами играть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю мишка идёт.

(Воспитатель одевает на руку игрушку медведь.)

Ходьба по залу на внешней стороне стопы руки на поясе (остановится рядом с теремком).

У дверей остановится и стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка - сестричка

А я волк - зубами щёлк, а ты кто, что ты любишь делать?

А я мишка медведь, люблю песни петь и веселится, давайте с вами потанцуем.

Общий танец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…

Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...

Читайте также

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников

Игра, как средство воспитания этики общения у дошкольников Особое значение игры, и прежде всего игры сюжетно-ролевой, творческой, состоит в том, что...

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

Исследовательский проект «Овощная, волшебная акварель»

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...