Физкультурный досуг «В гостях у сказки»
Средняя группа
Оборудование: гимнастические скамейки, обручи (красный, синий, зелёный, жёлтый), мячики маленькие (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета), дуга гимнастическая, игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки? А какие сказки вы знаете? Мы сейчас отправимся с вами в страну сказок, в поле, где стоит теремок.
Ходьба по залу обычным шагом.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Вот по полю, мышка бежит.
(Воспитатель надевает на руку игрушку мышка).
Бег по залу на носочках (пробежать два - три круга остановиться около теремка).
Воспитатель:
У дверей остановится, стучит
Кто- кто в теремочке живёт
Кто-кто в невысоком живёт?
Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок видит, стоит мешок , а в нём все зёрнышки перепутаны. Решила мышка все зёрнышки перебрать.
Игра: Каждому зёрнышку свой мешочек
Дети встают в одну колонну друг за другом. Подползают под гимнастическую дугу, берут маленький мячик и кладут его в обруч такого же цвета и так до тех пор, пока не закончатся все мячики
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Вот по полю, лягушка скачет.
(Воспитатель одевает на руку игрушку - лягушка.)
Прыжки на двух нога с продвижением вперёд руки на пояс (остановится рядом с домиком).
У дверей остановится, стучит
Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Я мышка - норушка. А ты кто?
Я лягушка - квакушка.
А что ты умеешь делать?
Очень люблю комариков и жуков ловить.
Подвижная игра «Поймай жука»
(Дети сидят на корточках по кругу, воспитатель проносит над головами детей верёвочку с " жуком" дети выпрыгивают и стараются схватить "жука".)
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Вот по полю зайка бежит.
(Воспитатель одевает на руку игрушку – зайку.)
Подскоки руки на поясе. (Остановится рядом с теремком.)
У дверей остановится, стучит
Кто, кто в тереме живёт?
Кто, кто в невысоком живёт?
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка, а ты кто?
А я зайка умею делать зарядку.
Проводится зарядка под песню «Встали зайцы по порядку»
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок.
Вот по полю, лисонька бежит.
Бег на носочках руки на поясе (пробежать два- три круга остановится рядом с теремком).
У дверей остановится, стучит
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
Я зайка, ты кто, что умеешь делать?
Я лисичка сестричка умею кур и петушков стеречь.
Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»
(Дети встают на гимнастическую скамейку, по команде спрыгивают с неё и изображают петушков и курочек ходят, гуляют, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя "Лиса" снова встают на скамейку, лиса пытается кого-нибудь поймать.)
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Вот по полю волк бежит.
(Воспитатель одевает на руку игрушку – волка.)
Ходьба по залу широким шагом руки на поясе (пройти два - три круга остановится рядом с теремком).
У дверей остановится, стучит
Кто, кто в теремочке живёт
Кт, кто в невысоком живёт?
Я мышка-норушка
Я лягушка - квакушка
Я зайка
Я лисичка-сестричка, а ты кто такой, что ты умеешь делать?
А я волк зубами щёлк люблю с зайцами играть.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок не высок
Вот по полю мишка идёт.
(Воспитатель одевает на руку игрушку медведь.)
Ходьба по залу на внешней стороне стопы руки на поясе (остановится рядом с теремком).
У дверей остановится и стучит
Кто, кто в теремочке живёт
Кто, кто в невысоком живёт?
Я мышка - норушка
Я лягушка - квакушка
Я зайка
Я лисичка - сестричка
А я волк - зубами щёлк, а ты кто, что ты любишь делать?
А я мишка медведь, люблю песни петь и веселится, давайте с вами потанцуем.
Общий танец.
Читайте также |
---|
Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе
Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...
Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего…
Конспект праздника «Олимпийский день», посвящённого «Дню физкультурника» для детей старшего дошкольного возраста Цель: сохранение и укрепление здоровья детей через создание радостного...
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками
Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...