Конспект игровой деятельности на воде в старшей группе:
«Плаваем и играем!»

 

Цель: Совершенствовать в игровой деятельности облегченные способы плавания: умения сочетать движения рук и ног.

Воспитывать волевые качества: внимание, выдержку, умение помочь друг другу.

Формировать правильную осанку, укреплять костно-мышечный аппарат детей, воспитывать навыки здорового образа жизни.

Создавать положительное эмоциональное состояние от игровой деятельности.

Материал и оборудование: доски для плавания, мелкие предметы, надувные матрасы, круги, мячи, магнитофон.

 

Ход игровой деятельности.

Дети входят в бассейн, строятся вдоль бортика. Инструктор по плаванию проводит разминку на бортике бассейна.

1 упражнение – подтягивание.

2 упражнение – движение рук брассом.

3 упражнение – движение рук кролем.

Сидя на бортике: движения ног кролем; вдох выдох в воду с поворотом головы; движения ног кролем держась за бортик.

Дети сидят на бортике.

Под музыку в бассейн входит «Водяной», поет песню, дразнит, брызгает детей, Водяной хулиганит. Садится на бортик.

Водяной: -Никого не пущу, я здесь живу, все мое, я буду нырять, плавать, здоровья добавлять.

Ведущий: - Водяной, посмотри, тут дети сидят, играть плавать хотят.

Водяной: Маленькие дети не умеют плавать. А я умею.

Ведущий: - Как же ты будешь плавать в этой одежде? Посмотри, как одеты дети.

- Вот тебе купальник и шапочку, иди в волшебную комнату, переоденешься и приходи. А мы с детьми пока пруд очистим.

Игра «Водолазы». Сбор предметов со дна.

Приходит Водяной, (переодетая девочка), показывает, как умеет плавать. Показывает кроль на груди, брасс, дельфин.

Ведущий: - Молодец Водяной.

Водяной: - А теперь покажите, что вы умеете?

Задания:

  1. «Кто быстрее доплывет?» - с доской в руках, ноги кролем.
  2. «Удержи мяч». На спине, ноги кролем, мяч держим на животе руками.
  3. «Помоги другу». Один лежит на матрасе, второй тащит бегом.
  4. «Ныряние в тоннель».
  5. «На буксире».
  6. «Рыбак и рыбки».

Водяной: - Спасибо вам мои друзья

Такой игрой доволен я!

А мне пора в обратный путь.

А вам желаю отдохнуть.

Водяной угощает детей и предлагает им в группе отдохнуть и попить в группе чаю.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий «Выпускной с Шапокляк»

Сценарий «Выпускной с Шапокляк» Звучит негромкая мелодия Поля Мориа. Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая Счастливых деньков хоровод Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот...

Развитие у ребенка самостоятельности

Развитие у ребенка самостоятельности Скажи мне – и я забуду, Учи меня - и я, наверное, запомню, Дай мне сделать – и я...

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка)

Эссе на тему «Добро» (взгляд подростка) Добро наверное самое лучшее чувство в мире. Добро может быть разным- может помочь человеку в...

Читайте также

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет…

Конспект занятия в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет по теме: «Посадка лука» Задачи: Учить различать овощи на ощупь; уточнить и...

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Казань, любимая моя» Программные задачи: познакомить детей с историей родного города, с архитектурно-историческим центром Казанского...

Педагогический проект «Лесная аптека»

Педагогический проект «Лесная аптека» Тип проекта: групповой, развивающий, лично – ориентированный. Участники: дети 5- 6 лет, педагоги и родители. Срок реализации: краткосрочный (май 2022...