Развлечение во второй младшей группе
«Поступаем в школу мишки Топтыжки»

Задачи:

1.Закрепление различных, ранее разученных видов движений; имитация движений животных;

2. Развитие ловкости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве;

Атрибуты: овощи и фрукты, маски, музыкальное сопровождение, корзинки, медали.

Реквизиты: гимнастическая скамейка, модули, косички.

Действующие лица: Мишка Топтыжка, ведущий.

 

Ход развлечения:

Дети с масками (зверят) заходят в спортивный зал. Их встречает мишка Топтыжка.

Мишка Топтыжка. Здравствуйте ребята-зверята. Я мишка-Топтышка. Я очень сильный, быстрый и ловкий (имитирует соответствующие действия). Приветствую вас в моей школе спорта. Когда-то я тоже был таким же маленьким как вы. И больше всего на свете я хотел стать большим, сильным, быстрым, ловким. Мой папа медведь Потапыч обучил меня всему, что умел сам. Благодаря ему я вырос таким. В нашем чудесном лесу, я решил открыть школу для маленьких зверят. В этой школе вы научитесь быть быстрыми, сильными, ловкими. Хотите быть сильными? Хотите быть быстрыми? Тогда вперед на занятия.

(Звучит труба дети строятся в колонну для выполнения упражнений.)

- Маленькие мышки ходят по дорожке

- А за ними прыгают серенькие зайчики

- Скачет лягушонок: ква-ква-ква

- А за ним утенок: кря-кря-кря

- Цапля ходит по болоту выполняя повороты

- Раз наклон, два наклон

- На полянку вышел слон

- Он как в цирке закружился

- И зверятам поклонился

- Все вокруг стараются

- Спортом занимаются

Мишка Топтыжка.: Вот готовы мы друзья

На уроки всем пора. Ведь ученье-свет, а не ученье – тьма.

1 урок Мир природы: (познавательное развитие).

Проведем дидактическую игру «Что я люблю» Например: я люблю, есть мед, а что вы?

Зайчик – отвечает; белка – отвечает; лягушки; мышки;

2 урок «Ловкачи»

Нужно собрать в корзинки свои продукты питания. Кто быстрее и больше соберет.

Какие же вы ловкие и внимательные.

3 урок «Скауты»

У нас же спортивная школа. А каждый спортсмен должен научиться преодолевать трудности на своем пути. Мы с вами сейчас отправимся на спортивную площадку, где вы получите медали за свою учебу.

(Дорога к площадке обставлена препятствиями.)

- ходьба змейкой между модулями (через пни)

- идем по лавочке (по мостику через болото)

- прыжки через косички (через рвы)

- побежали быстрей (а то догонит волк)

Мишка Топтыжка.: Вот пришли на стадион. Молодцы вы показали, какие вы храбрые, ловкие, внимательные. Я награждаю вас медалями за отличную учебу.

(Праздник окончен, дети уходят под звуки барабана.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…

Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника» Паспорт проекта Наименование проекта Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника Вид проекта Практико – ориентированный Основные...

Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам…

Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: закрепить и уточнить знания детей о природе. Задачи: - закрепление знания...

Читайте также

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Дидактическая игра по декоративно-прикладному творчеству «Третий лишний»

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в…

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме недели «Насекомые и пауки» в подготовительной группе с ТНР (Из опыта работы)

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...