Развлечение во второй младшей группе
«Поступаем в школу мишки Топтыжки»
Задачи:
1.Закрепление различных, ранее разученных видов движений; имитация движений животных;
2. Развитие ловкости, равновесия, умения ориентироваться в пространстве;
Атрибуты: овощи и фрукты, маски, музыкальное сопровождение, корзинки, медали.
Реквизиты: гимнастическая скамейка, модули, косички.
Действующие лица: Мишка Топтыжка, ведущий.
Ход развлечения:
Дети с масками (зверят) заходят в спортивный зал. Их встречает мишка Топтыжка.
Мишка Топтыжка. Здравствуйте ребята-зверята. Я мишка-Топтышка. Я очень сильный, быстрый и ловкий (имитирует соответствующие действия). Приветствую вас в моей школе спорта. Когда-то я тоже был таким же маленьким как вы. И больше всего на свете я хотел стать большим, сильным, быстрым, ловким. Мой папа медведь Потапыч обучил меня всему, что умел сам. Благодаря ему я вырос таким. В нашем чудесном лесу, я решил открыть школу для маленьких зверят. В этой школе вы научитесь быть быстрыми, сильными, ловкими. Хотите быть сильными? Хотите быть быстрыми? Тогда вперед на занятия.
(Звучит труба дети строятся в колонну для выполнения упражнений.)
- Маленькие мышки ходят по дорожке
- А за ними прыгают серенькие зайчики
- Скачет лягушонок: ква-ква-ква
- А за ним утенок: кря-кря-кря
- Цапля ходит по болоту выполняя повороты
- Раз наклон, два наклон
- На полянку вышел слон
- Он как в цирке закружился
- И зверятам поклонился
- Все вокруг стараются
- Спортом занимаются
Мишка Топтыжка.: Вот готовы мы друзья
На уроки всем пора. Ведь ученье-свет, а не ученье – тьма.
1 урок Мир природы: (познавательное развитие).
Проведем дидактическую игру «Что я люблю» Например: я люблю, есть мед, а что вы?
Зайчик – отвечает; белка – отвечает; лягушки; мышки;
2 урок «Ловкачи»
Нужно собрать в корзинки свои продукты питания. Кто быстрее и больше соберет.
Какие же вы ловкие и внимательные.
3 урок «Скауты»
У нас же спортивная школа. А каждый спортсмен должен научиться преодолевать трудности на своем пути. Мы с вами сейчас отправимся на спортивную площадку, где вы получите медали за свою учебу.
(Дорога к площадке обставлена препятствиями.)
- ходьба змейкой между модулями (через пни)
- идем по лавочке (по мостику через болото)
- прыжки через косички (через рвы)
- побежали быстрей (а то догонит волк)
Мишка Топтыжка.: Вот пришли на стадион. Молодцы вы показали, какие вы храбрые, ловкие, внимательные. Я награждаю вас медалями за отличную учебу.
(Праздник окончен, дети уходят под звуки барабана.)
Читайте также |
---|
Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий…
Формирование знаний о природе через игру в рамках предмета «окружающий мир» в контексте новых стандартов образования В настоящее время в связи...
Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»
Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника» Паспорт проекта Наименование проекта Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника Вид проекта Практико – ориентированный Основные...
Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам…
Развлечение в младшей разновозрастной группе «Осень в гости к нам пришла» Цель: закрепить и уточнить знания детей о природе. Задачи: - закрепление знания...