Физкультурно-оздоровительное развлечение в группах младшего и среднего возраста

Цель.

Поддерживать интерес младших дошкольников к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки, закреплять знания об осени о взаимосвязи времени года и животных, знакомить с видами спорта.

Оборудование. «Волшебный» сундучок, игрушки мягкие медведь, белка, заяц, канат, веревка для подлезания, шишки, маски лисы и волка для игры, витамины.

 

Ход

Ведущие приносят сундук:

Я чудесный сундучок

Вам, ребята, я дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть!

- А, вы ребята, любите играть в подвижные игры?

- Да!

- Хотите узнать, что там лежит? Чтобы узнать, надо загадки отгадать, сундучок то волшебный, просто так не покажет ничего. Ой, ребята, какие- то картинки лежат в сундучке, помогите мне разобраться, поможете?

- Да!

Ведущий показывает картинки с видами спорта, а дети угадывают, что это за вид спорта, летний или зимний вид спорта средняя группа.

Ведущий спрашивает у ребят о времени года, как животные себя ведут осенью, готовятся к зиме и т.д.

Загадывает загадку про медведя:

 Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Вы не знаете ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети отвечают, что мишке надо заняться физкультурой и предлагают научить медведя делать утреннюю зарядку.

Сначала младшие группы, затем средние.

Целый день тук да тук,        

Кулачком правой руки стучать по левой руке

Снизу вверх, затем наоборот.

Раздается громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для бельчат.

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат.

Этот домик для белочек,         Похлопывание ладонью правой руки по

Этот домик для зайчиков.       левой руке от кисти к плечу.

Этот домик для девочек,         Поглаживание левой рукой по правой от

Этот домик для мальчиков.     кисти к плечу и наоборот.

Вот какой хороший дом.

Как мы славно заживем.         Скользящие хлопки в ладоши.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Средняя группа.

Мы веселые ребята, мы ребята-дошколята (дети, взявшись за руки идут по кругу).

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз-два, два-раз! Много силы есть у нас. (Руки в стороны к плечам).

Мы наклонимся сейчас

Полюбуйтесь-ка на нас! (наклон вниз).

Раз-два! Не зевай с нами вместе приседай. (Приседают).

Раз прыжок! Два прыжок! Прыгай весело, дружок!

Носиком сейчас вдохнем.

Ш-ш-ш – скажем все потом.

Загадка про белку:

Рыжий, маленький зверек, по деревьям скок-поскок.

Ребята, а как белочка к зиме готовиться? Да она собирает шишки, грибы.

Игры с мячами.

Младшие группы.

Рассыпали шишки – собрали в корзину. (Под музыку 2-3 раза).

Средние группы.

Две команды по 6 человек, у каждого в руке шишка. Каждый игрок должен попасть в корзину. Кто быстрей забросит шишки в корзину, чья команда быстрее выполнит задание.

Загадка про зайчика:

Это что за зверь лесной, встал как столбик за сосной,

И стоит среди травы, уши выше головы.

Ребята, кого зайчик в лесу боится? Правильно лису, волка.

Младшие группы подвижная игра «Лиса и зайцы»

Средние группы подвижная игра «Бездомный заяц».

Ведущий: Молодцы, ребята! Ой, что это за веревка торчит из сундука, да это же канат. Давайте проверим, кто из вас самый сильный.

Перетягивание каната.

Ведущий: Ребята, чтобы вы были всегда сильные, крепкие, здоровые и веселые волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз витамины.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

«Уголок индивидуализации» как элемент современной РППС

Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика»

Сценарий развлечения «Хитрые задачки Светофорчика» Старшая группа Цель: закрепление знаний дошкольников о дорожных знаках и правилах безопасного поведения на дороге. Задачи: - закрепить у...

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается»

Сценарий к 8 Марта «Мамам посвящается» Подготовительная группа В зал под музыку входят дети с шарами и встают полукругом. Песня. Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! 8...

Читайте также

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для…

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для старшего дошкольного возраста Герои: мальчик Андрюша, кот Мурзик, Баба Яга, Василиса...

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на…

Мастер-класс для воспитателей по изготовлению дидактического пособия «Книжка малышка на стихи А. Барто» Цель мастер-класса: поделиться с педагогами опытом работы по...

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного…

Скрапбукинг, как средство художественно-эстетического и социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами опытом своей работы...