Конспект НОД
«Физкультурное занятие в средней группе»
(сентябрь)
Программные задачи:
1. Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, ходьбе с перешагиванием через предметы;
2. Развивать у детей равновесие при перешагивании через предметы;
3. Развивать ориентировку в пространстве;
4. Развивать физические качества и способности детей;
5. Формировать двигательные навыки детей;
6. Вызывать у детей положительное отношение к физкультурным занятиям;
Оборудование: большие пластмассовые кубики, стойки 3 - 4 шт.
Ход занятия:
I. Ходьба по залу в колонне по одному с перешагиванием через предметы (большие пластмассовые кубики). (1-2 мин)
II. Разминка «Зоопарк» (6 - 8 мин)
Мы шагаем в зоопарк, Побывать так каждый рад!
Там медведи и пингвины, Попугаи и павлины, Там жирафы и слоны, Обезьяны, тигры, львы!
Все мы весело играем И движения повторяем!
Это – лев. Он царь зверей, В мире нет его сильней. Он шагает очень важно, Он красивый и отважный.
А смешные обезьяны Расскачали так лианы
Что пружинят вниз и вверх И взлетают выше всех!
А вот добрый, умный слон
Посылает всем поклон.
Он кивает головой И знакомится с тобой
Кенгуру так быстро скачет, Словно мой любимый мячик.
Мишка головой мотает К себе в гости пригашает Он вразвалочку идет, Танцевать с собой зовет.
Вот и вечер наступает, Зоопарк наш засыпает, Засыпает до утра, Нам уже домой пора. |
ходьба на месте, руки на поясе
повороты влево – вправо с вытянутыми руками
руки на поясе; полуприседания с поворотами влево - вправо
дети шагают неторопливо, с поднятой головой, и с небольшим разворотом туловища руки на поясе
приседания с расставленными в стороны локтями, ладони вместе у груди
прыжки с хлопками над головой
ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях приподнимают и разводят в стороны.
руки сомкнуты за головой наклоны туловища вперед – назад вправо – влево
выполняют легкие прыжки вправо – влево, вправо – влево
руки на поясе, наклоны головой дети приподнимают то левую, то правую ногу раскачиваются
ходьба на месте, руки на поясе. |
III. Игра малой подвижности «Где мы были – мы не скажем, а что делали - покажем» (6 мин).
Среди детей выбирается водящий, который отходит от детей в сторону и отворачивается. В это время все дети договариваются, какие действия они будут изображать. Водящий возвращается и спрашивает у детей: «Где вы были? Что делали?». Дети ему отвечают: «Где мы были – мы не скажем, а что делали – покажем!». Дети изображают различные действия (умываются, пилят дрова, подметают пол, и т.д.). Водящий угадывает действия, которое изображают дети.
IV. Игра – забава «В лесу» (3 - 5 мин)
Дети собираются около воспитателя. На расстоянии 10 – 12 метров от детей устанавливаются стойки, которые будут изображать деревья (береза, дуб, осина, и т.д.). По сигналу воспитателя дети бегут к указанному «дереву». Обратно возвращаются спокойным шагом. После многократного повторения этого задания можно предложить детям добежать до указанного «дерева» и обратно.
V. В конце занятия воспитатель подводит итоги, всех детей хвалит и благодарит за активное участие.
Читайте также |
---|
Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»
Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...
Дидактическая игра «Выбери профессию»
Дидактическая игра «Выбери профессию» Для детей 4-5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Выбери профессию» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие памяти...
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе…
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе. Оригами «Тигр» Пояснительная записка Классические новогодние поделки своими руками – это поделки из...