Физкультурный досуг на участке детского сада во второй младшей группе
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.
Задачи:
1) закрепить умения, полученные на физкультурных занятиях;
2) развивать у детей ловкость, силу, координацию движений;
3) воспитывать дружеские чувства в общении со сверстниками и воспитателем.
Оборудование: площадка украшена цветными льдинками, ленточками флажками, снежки для метания в корзинке, погремушки, костюм зимы, костюм петрушки, игрушка-зайчик.
Дети приходят на участок детского сада их встречает Зимушка-зима (воспитатель в костюме зимы).
Дети говорят: «Здравствуй, зимушка-зима!
Ждём тебя уже с утра
Мы сегодня покажем тебе
Какие мы ловкие и смелые».
Зимушка-зима: «Хоть прошла моя пора
Заглянуть пришла к вам я
А сейчас я посмотрю
Кто умеет веселиться и мороза не боится?»
Зимушка приглашает детей встать в круг и выполнить упражнения. Дети идут по кругу друг за другом, а Зимушка в середине круга идёт навстречу им и говорит:
«Мы пришли все в лес (обычная ходьба друг за другом)
Сколько здесь вокруг чудес (разводят руки в стороны)
Слева ёлка на нас глядит (отводят в сторону левую руку)
Справа берёзка в шубке стоит (отводят в сторону правую руку)
Снежинки в небе кружатся (делают руками фонарики)
На землю красиво ложатся (руки опускают)
Вот и зайка прискакал, от лисы он убежал (прыжки на двух ногах продвигаясь вперёд)
Это серый волк рыщет, он себе добычу ищет (ходьба высоко поднимая колени)
Вот мы спрячемся сейчас, не найдёт тогда он нас (ходьба с приседанием)
Лишь медведь в берлоге спит, там всю зиму он лежит (дети присели, имитируют сон)».
Зимушка-зима: «Ко мне все подойдите, в корзинку загляните, снежки возьмите. Будем снежки метать силу, сноровку приобретать.
Игра: «Кто бросит дальше» (метание снежков правой и левой рукой вдаль).
Зимушка-зима: «В круг вставайте со мной вы поиграйте.
Игра: «Снежинки и ветер»
Зимушка: «Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч, разгони-ка ты снежинки (дети разбегаются, кружатся)
Зимушка: «Успокойся сильный ветер. Все снежинки сейчас прилетят ко мне опять (дети снова встают в круг) – игра проводится 2 раза.
Зимушка-зима: «Дети, к нам должен сейчас прийти гость, а кто он угадай те?
Загадывает загадку:
«Мой весёлый колпачок
Лихо сдвинут на бочок
Я весёлая игрушка
А зовут меня …. (петрушка)»
Молодцы, угадали – это петрушка! Только где он, почему его нет? Давайте его позовём, может он заблудился и не может найти наш детский сад.
Дети зовут петрушку.
Появляется Петрушка:
«Здравствуйте, ребята! Я принёс вам погремушки и хочу с вами поиграть (дети встают в круг, Петрушка кладёт около детей погремушки, но на одну меньше, чем детей). Дети бегают под музыку по кругу, на слова Петрушки: «1-2-3 погремушку бери» - они берут погремушку. Кому не достанется погремушка, танцует вместе с Петрушкой).
Петрушка: «Ох, устал я, отдохну и на вас я посмотрю».
Зимушка-зима: «Дети пока вы с Петрушкой играли, мимо зайка пробегал, давайте его найдём. Где же наш зайка, зайка побегай-ка?»
Игра: «Найдём зайчика»
Зимушка-зима: «Хорошо вы веселились,
Веселились от души
А теперь пора прощаться
Нам до будущей зимы!» (зима уходит)
Петрушка: «Подождите, подождите
Я сюрприз для вас принёс
Все ко мне скорей идите
Чупа-чупса получите!
Здоровья, силы набирайте
И меня не забывайте»
Дети прощаются с Петрушкой.
Читайте также |
---|
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме «Экскурсия в гипермаркет»
Логоритмическое занятие в старшей группе по теме «Экскурсия в гипермаркет» Задачи: Развивать динамическую координацию при выполнении основных движений, движений пальцев рук и...
Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского…
Развлечение для второй группы раннего возраста «Путешествие в прошлое русского народа» Группа: вторая группа раннего возраста. Оформление. В углу макет русской избы...
«В гости к Весне»
«В гости к Весне» Очень долго ждали мы в этом году наступление весны. Но она к нам не спешила, и тогда...