Спортивный досуг вместе с родителями на тему
«Малые Олимпийские игры»
во 2 младшей группе

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые. Сейчас в Сочи проходят Олимпийские игры. И вот сейчас я предлагаю принять участие в нашей Малой Олимпийской игре.

Что такое Олимпиада,

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать – это награда,

Победить же может любой.

Мы игры олимпийцев открываем

На этот праздник приглашаем всех

Здоровья, счастья, радости желаем,

Пусть олимпийский к вам придет успех.

Залетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте. Сколько вас здесь много собралось. У вас , наверно, праздник день рождение. А я люблю ходить на день рождение.

Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Нет, у нас здесь не день рождение, а проходят малые Олимпийские игры.

Карлсон: А что такое Олимпийские игры.

Ведущий: Это спортивные состязание, где победителям вручают медали.

Карлсон: Я тоже хочу получить медаль. Можно я тоже поучаствую в вашей Олимпиаде.

Ведущий: Разрешим, Карлсону поучаствовать в нашей Олимпиаде.

Ведущий: Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться. Давайте все вместе в станем в круг, и разомнемся под веселую разминку. Музыкальная разминка: «Надо спортом заниматься»

(Под музыку дети и родители выполняют упражнения.)

Ведущий: И вот мы размялись, и наши состязания можно начинать. Карлсон мы будем с тобой показывать, а наши участники будут участвовать в состязании.

Карлсон: Хорошо, я согласен.

Эстафеты:

1. «Дружба» - дети и родители

Инвентарь: 10 ориентиров маленьких и 2 больших.

По прямой расставлены 6 ориентиров- 5 маленьких и 1 большой.

Родитель и ребенок в паре, взявшись за руки, начинают движение вперед, оббегая все ориентиры по прямой змейкой, оббегая последний большой, разворачиваются и таким же способом бегут обратно, передают эстафету следующей паре со словами беги, встают в конец колоны, следующая пара начинает движение. Эстафета закончена, когда финиширует последняя пара.

2. «Забей шайбу» - родители.

Инвентарь: 2 дуги, 6 маленьких мячей и 2 палки – клюшки.

Родители встают в 2 команды. Предлагается по сигналу клюшкой забить по 3 мяча в ворота - дугу. Какая команда первая забьет больше мячей, та команда и победила.

3. «Веселые клюшки» - дети

Инвентарь: 2 больших ориентира, клюшки-палки.

Дети стоят в две команды колоны в руках у них клюшка-палка. Надо оседлать клюшку как лошадку, сесть на неё верхом и проскакать на ней как на лошадке до большого ориентира развернутся вокруг его и вернуться обратно. Эстафета заканчивается, когда задание выполнят все дети.

Карлсон: Как же я устал бега. Давайте немного отдохнем. Ведущий: Хорошо давайте отдохнем под веселую музыку. Музыкальная пауза под группу «Барбарики».

(Выполняется импровизированный танец под музыку.)

4. «Снежный ком» - дети

Инвентарь: 2 ориентира и 2 фитбольных мяча.

Дети строятся в 2 команды колоны. В каждой команде у первого фитбольный мяч. По сигналу начинает катить мяч до ориентира и обратно, передает мяч следующему, сам встает в конец колонны. Эстафета закончена, когда все дети выполнят задания.

5. «Смелые лыжники» - родители

Инвентарь: лыжи - шутки, 2 ориентира.

Родители строятся в 2 команды. Первые надевают лыжи - шутки и добираются шагом до ориентира и обратно, передают следующему эстафету. Эстафета закончена, когда все участники выполнят задание.

Ведущий: Вот и подошла к концу олимпиада.

Очень долго мы гадали,

Самых лучших выбирали

Но не знали, как нам быть

Как ребят нам наградить.

Этот смел, а тот удал,

Этот силу показал

И поэтому по чести

Мы решили наградить

Всем детям вручаются медали, а родителям грамоты.

Идет вручение медалей и грамот под музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»

Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях

Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий...

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…

Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...

Читайте также

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы

План по сохранению и укреплению здоровья детей первой младшей группы Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей за...

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности Музыкально-ритмическая деятельность - это метод музыкального воспитания, который используется для развития музыкальных...

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ

Песочная терапия в работе педагога-психолога в ДОУ «Самая лучшая игрушка для детей – куча песка». К. Д. Ушинский. Игры с песком — прекрасный материал...