Спортивный досуг вместе с родителями на тему
«Малые Олимпийские игры»
во 2 младшей группе
Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые. Сейчас в Сочи проходят Олимпийские игры. И вот сейчас я предлагаю принять участие в нашей Малой Олимпийской игре.
Что такое Олимпиада,
Это честный спортивный бой.
В ней участвовать – это награда,
Победить же может любой.
Мы игры олимпийцев открываем
На этот праздник приглашаем всех
Здоровья, счастья, радости желаем,
Пусть олимпийский к вам придет успех.
Залетает Карлсон.
Карлсон: Здравствуйте. Сколько вас здесь много собралось. У вас , наверно, праздник день рождение. А я люблю ходить на день рождение.
Ведущий: Здравствуй, Карлсон. Нет, у нас здесь не день рождение, а проходят малые Олимпийские игры.
Карлсон: А что такое Олимпийские игры.
Ведущий: Это спортивные состязание, где победителям вручают медали.
Карлсон: Я тоже хочу получить медаль. Можно я тоже поучаствую в вашей Олимпиаде.
Ведущий: Разрешим, Карлсону поучаствовать в нашей Олимпиаде.
Ведущий: Но перед каждым спортивным состязанием или игрой надо обязательно размяться, разогреться. Давайте все вместе в станем в круг, и разомнемся под веселую разминку. Музыкальная разминка: «Надо спортом заниматься»
(Под музыку дети и родители выполняют упражнения.)
Ведущий: И вот мы размялись, и наши состязания можно начинать. Карлсон мы будем с тобой показывать, а наши участники будут участвовать в состязании.
Карлсон: Хорошо, я согласен.
Эстафеты:
1. «Дружба» - дети и родители
Инвентарь: 10 ориентиров маленьких и 2 больших.
По прямой расставлены 6 ориентиров- 5 маленьких и 1 большой.
Родитель и ребенок в паре, взявшись за руки, начинают движение вперед, оббегая все ориентиры по прямой змейкой, оббегая последний большой, разворачиваются и таким же способом бегут обратно, передают эстафету следующей паре со словами беги, встают в конец колоны, следующая пара начинает движение. Эстафета закончена, когда финиширует последняя пара.
2. «Забей шайбу» - родители.
Инвентарь: 2 дуги, 6 маленьких мячей и 2 палки – клюшки.
Родители встают в 2 команды. Предлагается по сигналу клюшкой забить по 3 мяча в ворота - дугу. Какая команда первая забьет больше мячей, та команда и победила.
3. «Веселые клюшки» - дети
Инвентарь: 2 больших ориентира, клюшки-палки.
Дети стоят в две команды колоны в руках у них клюшка-палка. Надо оседлать клюшку как лошадку, сесть на неё верхом и проскакать на ней как на лошадке до большого ориентира развернутся вокруг его и вернуться обратно. Эстафета заканчивается, когда задание выполнят все дети.
Карлсон: Как же я устал бега. Давайте немного отдохнем. Ведущий: Хорошо давайте отдохнем под веселую музыку. Музыкальная пауза под группу «Барбарики».
(Выполняется импровизированный танец под музыку.)
4. «Снежный ком» - дети
Инвентарь: 2 ориентира и 2 фитбольных мяча.
Дети строятся в 2 команды колоны. В каждой команде у первого фитбольный мяч. По сигналу начинает катить мяч до ориентира и обратно, передает мяч следующему, сам встает в конец колонны. Эстафета закончена, когда все дети выполнят задания.
5. «Смелые лыжники» - родители
Инвентарь: лыжи - шутки, 2 ориентира.
Родители строятся в 2 команды. Первые надевают лыжи - шутки и добираются шагом до ориентира и обратно, передают следующему эстафету. Эстафета закончена, когда все участники выполнят задание.
Ведущий: Вот и подошла к концу олимпиада.
Очень долго мы гадали,
Самых лучших выбирали
Но не знали, как нам быть
Как ребят нам наградить.
Этот смел, а тот удал,
Этот силу показал
И поэтому по чести
Мы решили наградить
Всем детям вручаются медали, а родителям грамоты.
Идет вручение медалей и грамот под музыку.
Читайте также |
---|
Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад»
Сценарий открытого занятия «Теремок на новый лад» Цель: приобщить детей дошкольного возраста к театральным постановкам, по средствам русских подвижных игр Е.А. Покровского/ Задачи: -...
Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях
Проблемы воспитания личности дошкольника в современных условиях Вырастить и правильно воспитать ребенка, в настоящее, быстроменяющееся время, процесс непростой и очень трудоемкий...
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...