Конспект физкультурного досуга «Олимпийцем стать хочу»

(для детей раннего возраста с 1 года до 2 лет)

Цель: Создание состояния комфорта и душевного равновесия у детей и взрослых в процессе совместной двигательной деятельности

Задачи:

  • Оказывать помощь родителям в установлении эмоционально-тактильного контакта с детьми младшего возраста в процессе совместной двигательной деятельности и осознании полезности "Гимнастики вдвоем";
  • Совершенствовать у детей умения прокатывать и бросать мяч;
  • Формировать умения выполнять физические упражнения в детско-родительской паре.

Оборудование:

  • Дорожка широкая и длинная, мячи, массажные мячи по количеству детей, игрушки – символы олимпиады в Сочи (зайчик, мишка), музыкальное сопровождение, «парашют», разноцветные кубики – препятствия, сладкие призы.

 

Ход досуга:

 

Название этапа

Содержание этапа

1. Оргмомент

Педагог: Уважаемые участники, мы сегодня с вами будем как настоящие олимпийцы! Встаньте прямо! Поприветствуйте друг друга, произнеся громко три раза слово «Ура!».

2. Разминка «Зайчата»

Педагог: А первым к нам пришёл весёлый зайчик – символ. Олимпиады в Сочи – 2014! (показывает игрушку).

Какой нынче прекрасный денёк. (руки в стороны) .

Испекла для зайчат я пирог, (соединяем ладони вместе).

Чтобы крепкими были они, (пальцы сжимаем в кулачки, сгибаем в локтях).

Чтоб скорее они подросли. (руки вверх)

Прыг, скок, выходите, (прыжки на месте)

На поднос вы посмотрите. (наклон вперёд)

Напекла я вкусных

Пирожков капустных. (наклоны в стороны)

И с морковкою пирог, (руки вперёд, повороты ладонями)

Выходите, прыг да скок. (прыжки на месте)

Педагог: Молодцы! Пирожки горячие, надо на них подуть! (дети дуют на ладони, восстанавливая дыхание). А теперь, ребята, пора пригласить наших гостей, возьмите родителей за руку и поведите по залу.

Звучит песня «Вместе весело шагать», дети с родителями идут в колонне парами по залу, затем по заранее подготовленным и размеченным дорожкам, обходя предметы.

3. Упражнение "Совместная ходьба".

Ребенок встает спиной к взрослому и ставит свои стопы на стопы родителя. Взрослый прижимает к себе ребенка, и они вместе идут через зал к Мишке (игрушка находится на другом конце зала, сидит на пенёчке, в корзинке лежат мячики).

4. Упражнение «Весёлый Мишка»

Педагог: А Мишка вас давно ждёт, чтобы вы с ним поиграли! У него в корзинке много мячиков, возьмите по одному.

1) Мячик на руки возьми, и повыше подними,
2) Мишке ручкою одной помаши над головой.
3) Мячик на пол положи и один гулять иди,
4) По тропинке ты пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,
5) Мячик в руки ты возьми и вперёд его кати.

Педагог: Молодцы! Дети, отнесите мячи обратно в корзинку Мишки, а мамы сейчас возьмут массажные мячи и сделают своим детям массаж. А я буду делать массаж Мишутке, повторяйте за мной.

Массаж тела ребенка.

Взрослый прокатывает массажный мяч по направлению снизу вверх по разным частям тела ребенка: по ногам, по туловищу, по рукам.

(После массажа убрать мячи.)

5. Музыкально – ритмическая игра «Прятки»

Игра проводится с помощью физкультурного оборудования «Парашют». Родители берут парашют за края, поднимают, дети встают под него. Дети садятся на корточки, родители опускают парашют.

Родители поют: Где же, где же наши детки? Где же наши детки? (Родители поднимают парашют вверх, дети выбегают и разбегаются по залу.)

Родители поют: Вот, вот наши детки! Вот наши детки!

(Звучит весёлая плясовая музыка, дети двигаются под неё. По окончании музыки дети прячутся под парашют. Игра повторяется три раза.)

6. Подведение итогов

Педагог: Молодцы! Вы как настоящие олимпийцы! Зайчик и Мишка вручают вам медали (дарим сладкие призы).

Ребята, сегодня мы занимались вместе с родителями. Вам понравилось? (ответы детей). Подойдите к своим родителям и скажите им «Спасибо!».

(Звучит музыка марша, гости выходят из зала.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа»

Конспект занятия по правовому воспитанию детей старшего возраста «Правовая школа» Цель: Формировать основы правового сознания. Познакомить с Конвенцией о правах ребенка. Задачи: Уточнить и обобщить представления...

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста

Дидактические игра «Счет до 5» в группе среднего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Счет до 5» предназначена для детей среднего дошкольного возраста. Данная...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Читайте также

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки»

Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» Дидактическая игра «Взвесим бутылочки» является интересным и познавательным пособием для детей среднего возраста. Данная игра направлена на развитие...

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения»

Конспект игры по ПДД в старшей группе «Правила дорожного движения» Цели: закрепить знания детей о правилах дорожного движения‚ дорожных знаков. Задачи: 1.Уточнить и...