Физкультурный досуг «Витамины и здоровье»

II младшая группа

 

Программное содержание:

Образовательные:

  • Формировать двигательные умения детей: в ходьбе, беге.
  • Совершенствовать творческую двигательную активность.

Развивающие:

  • Развивать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость).

Воспитательные:

  • Воспитывать умение выполнять коллективные действия.
  • Воспитывать организованность, доброжелательное отношение к окружающим.

Оздоровительная:

  • Формировать правильную осанку.

Методы: игровой, словесный, информационно-рецептивный, метод строго регламентированного упражнения.

Приемы: распоряжений и сигналов, зрительные ориентиры, использование наглядных пособий, помощь педагога.

Оборудование: 6 обручей, 6 «косичек», карточки с изображением фруктов и овощей.

Здоровьесберегающие технологии: физкультурные упражнения-задания, динамическая пауза.

Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Физкультура», «Музыка», «Здоровье».

 

Ведущий: Внимание! Внимание! Спешу вам сообщить,

Сегодня путешествие должны мы совершить,

На свете есть ещё одна страна, и имя ей дано «Витаминия». Отправляемся мы в путь.

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

А по узенькой дорожке, на носках шагают ножки (ходьба на носках, руки на пояс).

Снова весело шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

И на пяточках пройдем (ходьба на пятках, руки на пояс).

Нужно нам поторопиться и скорее в путь пуститься (бег в колонне по одному, «змейкой»).

Мы шагаем, мы шагаем, ноги выше поднимаем (ходьба в колонне по одному).

Ребята, вот мы и добрались до страны «Витаминии». Кто же здесь живет.

Выходит витаминка.

Витаминка: Здравствуйте, ребятишки девчонки и мальчишки. Зовут меня Витаминка. Я очень рада вас видеть в своей стране. В моей стране есть четыре города А, В, С, Е. предлагаю вам по путешествовать по этим городам.

1. Задание чтоб добраться в город «А» - ходьба на носках, руки вверх.

Город «А». На столе лежат карточки с изображением овощей и фруктов, дети называют те, которые содержат витамин «А» (содержится в морковке, в абрикосе, в тыкве, шпинате и в зелени петрушки).

2. Задание чтоб добраться в город «В» - прыжки из обруча в обруч (6 обручей).

Город «В». Дети называют овощи и фрукты, содержащие витамин «В» (содержится в горохе, фасоли, помидорах, шпинате и некоторых других овощах, он укрепляет нервную систему, предотвращает нарушения пищеварения, улучшает усваиваемость углеводов).

3. Задание чтоб добраться в город «С» пролезть через тоннель, на четвереньках.

Город «С». Ребята, теперь мы будем знакомиться, с фруктами и овощами, содержащими витамин «С» (содержится в капусте, в яблоке, в лимоне, в помидоре, в апельсине).

4. Задание чтоб добраться в город «Е» перешагивание через «косички» (5-6 штук).

Мы прибыли в последний город нашего путешествия Город «Е».

Посмотрите на карту, витамин «Е» содержится в капусте, зелёном горошке, кукурузе.

Витаминка: Молодцы, ребята! Вы успешно прошли путь четырёх городов «Витаминии».

Есть ещё один очень важный витамин «Д». Он содержится в продукте (масло и яйцо).

Если его не будут употреблять вместе с пищей, а особенно дети, приведёт к заболеванию – замедлению роста. Так, что всегда будьте внимательны, что вы едите. А сейчас предлагаю вам потрудиться.

Разминка «Заготавливаем капусту».

Мы капусту рубим,

Мы капусту режем,

Мы капусту солим,

Мы капусту жмём,

Мы морковку трём

(все слова сопровождаются показом движений).

Витаминка: Молодцы, ребята! Мне пора с вами прощаться, а вам пора возвращаться домой. А в подарок я вам дарю фрукты – яблоки, в которых есть витамин «С». До свидание детвора.

Ведущий: Отправляемся обратно в детский сад. Друг за другом встаем, по дорожке мы идем. (Ходьба в колонне по одному).

 

Используемая литература:

1. Бондаренко Т.М. Физкультурно-оздоровительная работа с детьми 3-4 лет в ДОУ: Практическое пособие для старших воспитателей и педагогов ДОУ, родителей, гувернеров - Воронеж: ИП Лакоценина Н.А., 2012.-176с.

2. Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 1986. – 79с., ил.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?»

Проектная деятельность: «Кошачьи секреты?» Технологическая карта проекта Название проекта «Кошачьи секреты» Тип Познавательно - исследовательский Вид Индивидуальный Основное направление Познавательное развитие Срок реализации Краткосрочный с 16.11. по 20. 11. 2017г. Участник Организатор...

Сценарий выпускного праздника «Идём учиться»

Сценарий выпускного праздника «Идём учиться» Вед: Дорогие родители, уважаемые гости! Наши воспитанники заканчивают своё пребывание в детском саду. Сегодня мы с гордостью...

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте

Экспериментальная работа в старшем дошкольном возрасте Постоянная работа педагога над совершенствованием своего развития важна в силу специфики педагогической деятельности, направленной на...

Читайте также

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета

Как научить ребенка 2-3 лет различать и называть цвета Уже в 1,5 года ребенок может различать 4 основных цвета, хотя и...

Образовательный квест в развитии познавательных компетенций детей дошкольного возраста

Образовательный квест в развитии познавательных компетенций детей дошкольного возраста Аннотация Методическая разработка направлена на профессионально-педагогическое совершенствование педагогов в вопросах формирования познавательных компетенций...

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли…

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли на Новый Год к ребятам» Атрибуты: ёлочка, гирлянда, ширма, игрушки бибабо...