Спортивное развлечение для родителей и детей второй младшей группы
«Петрушка в стране Олимпии»
проводимое в день Открытия XXII Зимней Олимпиады в г. Сочи
Цели:
- Формировать представления детей о различных видах спорта. Закреплять знания о цветах (желтый, синий, красный, зеленый, черный).
- Развивать самостоятельность в использовании приобретенных двигательных навыков у детей.
- Предоставить детям возможность проявить активность, инициативу в действиях.
- Расширять двигательный опыт детей.
- Определить взаимосвязь и взаимопонимание между детьми и их родителями в двигательной игровой деятельности.
- Создать доброжелательную атмосферу, веселое спортивное настроение у детей и их родителей.
Оборудование: кегли, обручи, мешочки с песком, жетоны двух цветов, эмблемы команд, шоколадные медали, грамоты, рисунки с изображением видов спорта, рисунки с изображением олимпийских символов и олимпийских колец, олимпийский огонь и штатив для него.
Ход праздника
Ведущая:
Здравствуйте дети! Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашем спортивном зале. Ребята, а вы знаете, что такое спорт? Спорт – это занятия физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижение высоких результатов, желание победить.
А вы знаете, что сегодня произойдет церемония открытия XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи, символами которых будут Белый мишка, Заяц, и Снежный барс.
Символ Олимпийских игр: 5 сплетённых колец, обозначающих единство и дружбу между 5 континентами. Цвета колец обозначают материки: синий - Европа, черный - Африка, красный - Америка, желтый - Азия, зелёный - Австралия.
Перед началом соревнований, по традиции, на стадионе зажигают Олимпийский огонь. Давайте и мы зажжём свой Олимпийский огонь! УРА!!!!!
(Под аплодисменты выносится факел и устанавливается на штатив.)
Ведущая:
Сегодня мы собрались в нашем зале, чтоб провести свои Олимпийские игры, в которых примут участие наши детки и их родители. Для начала вам необходимо разделиться на две равные команды (заходя в зал, родители получали жетоны разных цветов), выбрать себе капитанов и придумать название команды. (Команды представляются). Итак, капитанов выбрали, название придумали, нам очень приятно с вами познакомиться! Хотим вам представить наше жюри!
Приступаем к спортивным состязаниям!
Ведущая:
Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!
Слышен стук в дверь. В зал вбегает Петрушка.
Петрушка:
Здрасти - здрасти!!! Еле добрался до Вас!
Ведущая:
Ребята смотрите, кто к нам в гости пришел! Вы узнали кто это?
Петрушка:
Это я – Петрушка, веселая игрушка!
А что это у Вас происходит!? Праздник что ли какой-то!?
Ведущая:
Петрушка, у нас сегодня тут проходят Олимпийские игры. Дети и родители собрались, чтобы сразиться в честном спортивном поединке!
Петрушка:
Ну это я вовремя пришел!!! Как же я люблю всевозможные соревнования, конкурсы, игры!!! Только я нигде и никогда не участвовал, и не знаю, что нужно делать.
Ведущая:
Ты не переживай, мы тебя приглашаем принять участие в наших соревнованиях. Сейчас вы тебе все расскажем и покажем.
Петрушка:
Правда?! Ну, спасибо!!!
Ведущая:
А вы знаете, что все спортсмены перед началом соревнований сначала разминаются, делают зарядку. И мы с вами сейчас тоже сделаем зарядку.
Ходьба в колонне по одному.
Мы шагаем друг за другом
Мы идем, идем, идем
Мы шагаем как спортсмены
Дружно песенку поем
Ходьба с высоким подниманием колена.
Ты дружней, дружней шагай
Ножки выше поднимай.
Все преграды на пути,
Не боясь, переступай
Ходьба на носках, руки на пояс.
Не шумим и не поем,
Словно мышки мы идем
На носочках мы идем
Не шумим и не поем
Наклоны туловища влево - вправо, руки на поясе
Наклоняйтесь вправо – влево
Наклоняйтесь! Молодцы!
Наклоняйтесь вправо – влево
Вы сегодня как часы
Прыжки на двух ногах, руки на пояс.
Прыг, прыг, прыг, веселей
Пусть попляшут ножки.
Прыг, прыг, прыг, веселей
Ну, еще немножко.
Левой ручкой - по плечу,
Правой ручкой – покручу,
На носочки и на пятки
Вот и кончилась зарядка!
Петрушка:
Вот это зарядка! На славу размялись!
Ведущая:
А теперь команды, прошу вас занять свои места для проведения первой эстафеты!
Петрушка:
Погодите, погодите. Я ведь к вам пришел не с пустыми руками, У меня есть волшебный мешок, а в нем лежат мои любимые игрушки – спортивные.
Ведущая: И какие же!?
Петрушка:
А пусть ребята сами угадают:
Стукнешь об стенку – я отскочу,
Бросишь на землю – я подскочу,
Из ладоней в ладони я лечу.
Смирно лежать я ни как не хочу! (мяч)
Петрушка:
Становись скорей в кружок,
Поиграем в мяч, дружок
С моим мячиком вдвоем
Мы ничуть не устаем.
Ты, дружок, не отставай,
Веселей с мячом играй!
Эстафета 1: «Передай мяч другому».
Команды выстраиваются в две шеренги лицом друг другу. Мяч передается от первого участника следующему из рук в руки. И так до последнего участника и обратно. Побеждает команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.
Петрушка:
Молодцы! А теперь отгадайте другую загадку:
Он по форме как кружок
Как серединка от цветка
Крутим мы его везде,
И на руке и на ноге,
Любит он катиться вдаль,
Прокати и догоняй (Обруч)
Эстафета 2 «Попади в цель»
Участникам команд нужно по очереди попасть в обруч маленьким мешочками с песком. Детки бросают мячики руками, а родители – ногами, положив их на стопу. Побеждает команда, у кого больше попаданий.
Петрушка:
У меня есть еще одна загадка!
С ними так играю:
В ряд их выставляю
И мячом сбиваю
И конечно побеждаю! (Кегли)
Эстафета 3 «Змейка»
Первый участник команды (родитель) должен пробежать змейкой вокруг кеглей до противоположного конца зала и вернуться назад, затем к нему цепляется следующий участник команды, и они вместе так же оббегают все кегли и возвращаются к старту. И так далее. Побеждает та команда, которая быстрее соберет змейку из всех участников и оббежит кегли.
Петрушка:
Вы все такие ловкие, сильные, быстрые, умелые.Сейчас мы посмотрим, какие вы умные и как хорошо знаете виды спорта.
Эстафета 4 «Разминка»
Будут демонстрироваться картинки с изображением видов спорта и участникам команд нужно будет угадать, какой вид спорта изображен. Побеждает команда, у которых будет больше правильных ответов.
Ведущая:
Видишь Петрушка, какие у нас дети и родители – умные и спортивные!
Петрушка:
Вот это вы молодцы! Настоящие спортсмены!
Ведущая:
Прошу команды построится. Сейчас мы предоставим слово жюри и узнаем победителя!
(Слово жюри для объявления победителей и награждения, вручения медалей и грамот)
Ведущая:
Ну, вот и выявили победителей
Скажем «Спасибо» жюри и зрителям
Спортсменам – новых побед
А всем наш спортивный «привет»!
Под громкие аплодисменты участники соревнований – дети и родители - проходят круг почета и выходят из зала.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц»
Конспект занятия по лепке из соленого теста «Снежный заяц» Цель: Формирование умения передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию.Задачи:Образовательные:• Передавать...
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему:…
Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький» Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать...
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...