Спортивное развлечение на тему: «День Здоровья»
средняя группа (совместно с родителями)

Цель: Привлечь родителей к жизни детского сада.

Задачи:

1. Создать условия для развития интереса детей к занятиям физической культуры.

2. Способствовать развитию двигательных умений и навыков: ходьба, бег друг за другом, бег врассыпную, бег с высоким подниманием колен, взаимодействию во время подвижных игр (не наталкиваться друг на друга, действовать по сигналу)

3. Воспитывать ловкость, быстроту реакции, желание принимать, желание принимать участие в совместных мероприятиях.

 

Ход:

Воспитатель выходит в костюме русской зимы.

Здравствуйте, дети!

В сугробах огромных

На вьюгах примчалась

Я к вам быстроходных

Спешила на праздник

Успеть в детский сад

Порадовать дружных весёлых ребят.

Ребята, рады вы зиме?

Дети: Да!

Зима: Моя палочка – волшебная

Палочка – превращалочка

Как только я её возьму

Всех вас в кого-то превращу

Когда-то были вы малышками

Стали большими ребятишками!

(Построение в колонну, ходьба)

Вот я палочкой взмахну

Всех вас в поезд превращу!

(Ходьба «поезд»)

Я палочкой взмахну

Всех вас в ветер превращу!

(Бег по кругу, руки вверх с круговыми движениями кистей)

На коне рысистом

Мчится зимний ветер

(Бег высоко поднимая колени)

Ветер стой остановись

Палочке ты подчинись!

(Ходьба)

Дуй потише, тише, тише

И совсем уже не слышно!

Хотите поиграть? Игра «Льдинки, мороз и ветер» (играющие встают в круг и хлопают в ладоши):

Хорошие льдинки

Прозрачные льдинки

Сверкают, звенят

Дзинь, дзинь….

(Прыгают на месте, по команде «ВЕТЕР» - разбегаются. На сигнал «МОРОЗ» - становятся в кружок и берутся за руки).

Вот я палочкой взмахну

В ребятишек превращу

 

Загадаю вам загадки:

1. Снег на полях

Лёд на реках

Ветер гуляет

Когда это бывает?

 

2. Скатерть бела

Всю землю одела?

 

3. Растёт она вниз головою

Не летом растёт, а зимою

Чуть солнце её припечёт

Заплачет она и умрёт?

 

Есть ещё одна игра

Поиграем детвора?

Игра:

Мы погреемся немножко

Мы похлопаем в ладошки

Хлоп, хлоп, хлоп

Ножки тоже мы погреем

Не боимся мы метели

Топ, топ, топ

Рукавички мы наденем

Не боимся мы метели

Прыг, прыг, прыг

Ребята, а чей это домик, кто здесь спит?

(родитель в костюме медведя)

Разбудим мишку?

Дети: Мишка, мишка полно спать

Выходи скорей гулять

Нас много – ты один

Спать тебе мы не дадим!

Медведь просыпается и рычит:

Кто, кто меня звал?

Кто, кто спать мне не давал?

Приглашаю детвору

На весёлую игру

«У медведя во бору

Грибы, ягоды беру»

Дружно, весело играйте

В лапы мне не попадайте!

(Игра проводится 2 раза)

Зима: Спасибо, Мишка за игру, оставайся с нами!

А у нас превращения продолжаются

Вот я палочкой взмахну

Всех вас зайцев превращу.

(Зима и Мишка одевают на детей маски зайцев)

Маленькие домики в густом лесу стоят

Маленькие зайчики в тех домиках сидят

Один зайка выскочил (родитель в костюме зайца)

Он по лесу бежал

Лапочкой в окошко ко всем, ко всем стучал.

(Зайка подбегает к детям по очереди, около каждого ребёнка хлопает в ладоши)

Заяц (родитель): Выходите зайчики

В лесочек погулять

А медведь появится

Мы спрячемся опять

Игра:

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать

Скок, скок, скок

Надо зайке поскакать.

Медведь: А кто здесь плясал

Кто мне спать не давал?

(Зайки разбегаются)

Зима: Понравилась вам игра зайки?

Праздник веселый у нас завершается

Зайки в детишек опять превращаются

Но превращенья еще не кончаются

Палочка волшебная Раз, Два, Три

Сладкий подарок всем подари!

Очень рада я за вас сегодня.

И совет такой я дам!

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам

Будьте в дружбе с физкультурой

Мамы, папы, дети

Воздух, спорт и витамины всем нужны на свете!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Цветы»

Проект «Цветы»

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем…

Конспект совместной деятельности в форме группового сбора на тему «Найдем рыбке друзей» во второй младшей группе Цель: Обобщение, уточнение и расширение...

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего…

Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей детей раннего возраста «Художник хочет рисовать. Пусть не дают ему тетрадь… На то художник и...

Читайте также

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста…

Использование приёмов мнемотехники для развития речи детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Психологическое консультирование родителей воспитанников дошкольного возраста (организация работы с родителями)

Психологическое консультирование родителей воспитанников дошкольного возраста (организация работы с родителями) Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования определило ряд новых функций...