Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Умке»

Часть занятия

Содержание занятия

 

Вводная часть занятия (2 мин)

Инструктор: сегодня   мы отправимся в гости на Север к белому медвежонку Умке.

Инструктор: А на Севере жарко или холодно?
Дети: Холодно!
Инструктор: Ой, какой с Севера холодный ветер подул. Покажите, какой ветер? (дуют) Как холодно стало давайте согреемся  (выполняют самомассаж).

Нос, рот, голова,

Уши, щечки, лоб, глаза,

Плечи, плечи, шея, грудь,

Не забыть бы что-нибудь.

Погладим ножки в новых сапожках.

Шапку на головке – мы погладим ловко.

Куртку теплую наденем,

Застегнем все пуговки.

Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд.

 Инструктор: Умнички! Теперь можно отправляться в путь! Не отставайте, будьте внимательными.

     Инструктор:
     В гости к Умке мы пойдем

     Дружно время проведем.

     Руки ставим мы вразлет,

     Появился самолет!

     Самолет летит

     Самолет гудит.

 Под аудиозапись «Гул самолета» дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спокойная ходьба

 

 

 

Бег руки в стороны

Основная часть занятия (5 мин)

Выходит Умка.

Умка: Очень рад я видеть вас

Здравствуйте, ребятки!

Какие вы здоровые,

Веселые, красивые.

И очень, очень нравится,

Что вы все не унылые.

на меня все посмотрите

и движенья повторите

(ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения).

Мишка весело шагает

Носик кверху поднимает.

Влево вправо повернись

И друг другу улыбнись.

Мишка рыбки захотел

И на корточки присел.

Ножки выше поднимает.

И на пяточках шагает,

Мишка прыгает и скачет

По дорожке словно мячик.

На носочки мишка встал.

И в ладошки хлопать стал.

Медведь: Ой, как мне понравилось. Пойдемте за мной на мою любимую льдину, я очень люблю там играть.

О.В.Д.:

1. Льдины, ребята, видим вдали,

Мы все как пингвины должны их пройти.  

 

2. Снежный лабиринт пройди,

Под сугробом проползи                                

 

3. Ножки вместе мы поставим

Речку позади оставим.                                        

 

П/и «Умка – белый медвежонок»

Умка – белый медвежонок –

Спрятал мордочку свою.

Нас поймать он очень хочет

Но покажем нос ему!

После этих слов ребята убегают в заготовленные домики, а Умка догоняет их.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ходьба по   поролоновым «Льдинам».

 

Подлезание под «Сугробами»

 

Прыжки через «Ручеек».

Заключительная часть занятия (3 мин)

Умка: Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые.

Есть у меня дружок

Его имя огонек.

Мы сейчас за ним пойдем,

Угощение возьмем. Умкадарит петушки.

До свидания детвора,

Ну, а вам всем в сад пора!

Инструктор: Давайте заведем свои самолеты и полетим обратно в детский сад.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…

Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…

Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...

Читайте также

Конспект мероприятия для средней и старшей группы «Всемирный день Спасибо»

Конспект мероприятия для средней и старшей группы «Всемирный день Спасибо» Цель: сформировать у детей понятие «вежливое поведение».  Задачи: • учить детей выражать свою благодарность...

Организация речевого развития детей в ДОУ «Клад волшебника» (конспект занятия…

Организация речевого развития детей в ДОУ «Клад волшебника» (Конспект занятия по развитию речи в старшей группе) Цель: Формирование правильной грамматической структуры...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи. Тема: Рассказ по картине…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи Тема: Рассказ по картине А.К. Саврасова «Грачи прилетели» Подготовительная группа Цель: уточнить знания детей о временах года...