Конспект интегрированного физкультурного занятия для детей раннего возраста «В гости к Умке»
Часть занятия |
Содержание занятия |
|
Вводная часть занятия (2 мин) |
Инструктор: сегодня мы отправимся в гости на Север к белому медвежонку Умке. Инструктор: А на Севере жарко или холодно? Нос, рот, голова, Уши, щечки, лоб, глаза, Плечи, плечи, шея, грудь, Не забыть бы что-нибудь. Погладим ножки в новых сапожках. Шапку на головке – мы погладим ловко. Куртку теплую наденем, Застегнем все пуговки. Вот так, вот так - наши пуговки все в ряд. Инструктор: Умнички! Теперь можно отправляться в путь! Не отставайте, будьте внимательными. Инструктор: Дружно время проведем. Руки ставим мы вразлет,Появился самолет! Самолет летит Самолет гудит. Под аудиозапись «Гул самолета» дети бегут друг за другом, расставив руки в стороны. |
Спокойная ходьба
Бег руки в стороны |
Основная часть занятия (5 мин) |
Выходит Умка. Умка: Очень рад я видеть вас Здравствуйте, ребятки! Какие вы здоровые, Веселые, красивые. И очень, очень нравится, Что вы все не унылые. на меня все посмотрите и движенья повторите (ритмическая гимнастика, дети и взрослые произносят слова и выполняют движения). Мишка весело шагает Носик кверху поднимает. Влево вправо повернись И друг другу улыбнись. Мишка рыбки захотел И на корточки присел. Ножки выше поднимает. И на пяточках шагает, Мишка прыгает и скачет По дорожке словно мячик. На носочки мишка встал. И в ладошки хлопать стал. Медведь: Ой, как мне понравилось. Пойдемте за мной на мою любимую льдину, я очень люблю там играть. О.В.Д.: 1. Льдины, ребята, видим вдали, Мы все как пингвины должны их пройти.
2. Снежный лабиринт пройди, Под сугробом проползи
3. Ножки вместе мы поставим Речку позади оставим.
П/и «Умка – белый медвежонок» Умка – белый медвежонок – Спрятал мордочку свою. Нас поймать он очень хочет Но покажем нос ему! После этих слов ребята убегают в заготовленные домики, а Умка догоняет их. |
Ходьба по поролоновым «Льдинам».
Подлезание под «Сугробами»
Прыжки через «Ручеек». |
Заключительная часть занятия (3 мин) |
Умка: Мне очень понравилось играть с вами. Вы все такие дружные, веселые. Есть у меня дружок Его имя огонек. Мы сейчас за ним пойдем, Угощение возьмем. Умкадарит петушки. До свидания детвора, Ну, а вам всем в сад пора! Инструктор: Давайте заведем свои самолеты и полетим обратно в детский сад. |
Читайте также |
---|
Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ
Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...
Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного…
Игровой сеанс как инструмент социокультурного развития детей раннего дошкольного возраста
Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей…
Дидактические пособие с использованием мультимедийного оборудования по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Аннотация Пояснительная записка Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном...