Спортивное развлечение в подготовительной к школе группе «Мы - индейцы»

Задачи.

1. Познакомить с бытом коренных жителей Северной Америки Индейцами

2. Совершенствовать физические качества: ловкость, координацию движений, равновесие, быстроту

3. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Оборудование.

1. Жилище индейцев «Вигвам» по количеству команд (изготовлено педагогами).

2. Амулеты из соленого теста на каждого ребенка изготовлены детьми на занятии

3. Костер (изготовлен педагогами)

4. Грим детский для лица

5. Костюмы индейцев детские по количеству детей и 1 взрослый

6. Копья по количеству детей (изготовлены из гимнастических палок).

7. Костюм шамана

8.10 -12 листов А-4 с силуэтами разных рыб, восковые мелки по количеству детей.

9. Секундомер.

10. Шест гимнастический.

11. 2 каната для лазания, подвешенные к креплениям на потолке, маты гимнастические 2 штуки

12. Художественное оформление центральной стены в зале

13. «Сокровища древнего племени» (сундук с угощением для детей).

Музыкальное сопровождение.

1. Детская эстрадная музыка.

2. Звуки природы

3. Барабанные звуки

Предварительная подготовка:

1. изучение быта индейцев

2. разучивание стихов

3. индивидуальная работа

4. изготовление с детьми амулетов из соленого теста

5. перед развлечением детей делим на две команды и выбираем вождя племени

6. разучивание «упражнений с копьями»

 

Ход развлечения:

Ведущий в костюме индейца и дети в шапочках индейцев с копьями в руках входят в зал. Звучит «Музыка природы», дети останавливаются.

Ведущий:

Приветствую, вас, доблестные воины индейских племен «Апачи» и «Могикан».

Музыка «Бой барабанов»

Спортивное развлечение Ведущий:

«Я, Великий предводитель.

Племен индейских повелитель.

Вождь отважный Синигал.

На совет вас всех позвал!»

Музыка «Бой барабанов»

Ведущий:

Слушайте, и будет так!

Дым священного костра зовет ваши племена жить в мире и согласии.

Я объявляю великие состязания. Пусть воины проявят ловкость и силу во имя мира и согласия.

Музыка «Бой барабанов»

Храбрые воины племени «Апачи» поприветствуйте смелых воинов племени «Могикан»

«Вождь племени Апачи»:

Я храбрый воин.

Я, «Соколиный глаз»!

Индейцы, очень рад я видеть Вас!

(все племя громкими возгласами помогают)

«Бой барабанов»

Ведущий:

Индейцы племени «Могикан» приветствуют воинов племени «Апачи»

«Вождь племени Могикан»:

Хорошо индейцем быть

По горам легко ходить.

Бегать, плавать всех быстрее.

Быть смелее всех, сильнее.

Чтобы племени служить,

И со всеми в мире жить!

(все племя громкими возгласами помогают)

Музыка «Бой барабанов»

Ведущий:

Пора отправляться на охоту.

Но, чтобы охота была успешной,

Совершим «Утреннее Приветствие Солнцу Мира»

Дети выполняют «Упражнения с копьями»

(Дети перестраиваются в две колонны, дистанция в колоннах 1 метр, выполняют упражнения с копьями под музыку).

Ведущий:

Спортивное развлечение Великий шаман из долины предков приветствует вас, доблестные воины, и желает вам мирной охоты.

(Выходит девочка, в костюме шамана с бубном).

Гимнастические упражнения с бубном «Круг мира»

Ведущий:

Доброй охоты, Вам, воины!

 

Состязание «Охота на тигра»

1. Взять мешочек с песком для метания вдаль.

2. Подойти к линии броска.

3. Исходное положение, лежа на животе, прицелиться, выполнить бросок в цель.

4. Вернуться к детям.

(для цели используется элемент из поролонового конструктора, размером 40 *40 сантиметров)

Ведущий:

Воины, вы показали себя храбрыми охотниками! А впереди нас ждут самые сложные испытания, идите и принесите священные амулеты.

 

Состязание «Священные амулеты»

1. Встать друг за другом в колонну, первым стоит вождь племени.

2. По сигналу первый бежит в хижину, приседая, пролезает в нее.

3. Берет для себя один «Амулет»

4. Вылезает из хижины, через голову надевает на себя амулет.

5. Бегом возвращается к детям, встает последним.

Спортивное развлечение (Состязание оценивается по последнему ребенку, который вернулся с «амулетом» назад).

Ведущий:

Великие воины, я хранитель древних тайн нашего народа. Я вручаю вам таинственные письмена ваших предков. Расшифруйте их значение. Вот эти предметы помогут вам.

(передает маркеры синего цвета и листы бумаги, с пунктирными силуэтами, для каждого ребенка которые следует обвести.)

 

Состязание «Расшифруй таинственные письмена»

1. По сигналу дети обводят силуэты на листе бумаги

2. Задание считается выполненным, когда все дети одной команды обведут силуэты и передадут листы ведущему.

Ведущий:

Смысл этих рисунков звучит как пожелание добра (поднимает лист и читает). Великие воины, вы стоите на тропе мира. Пусть дружба поможет вам. И у нас начинается ловля рыбы в бушующей реке.

 

Состязание «Поймай рыбу в бущующей реке»

По всему залу рассыпаны пластмассовые мячи, диаметром 6 сантиметров. У каждого ребенка в руке копье. У каждого племени своя лодка – пирога (из обруча). По сигналу дети выполняют задание

1. подойти к мячу и копьем вести мяч до обруча

2. точно завести мяч в обруч

Побеждает команда, в обруче которой будет большее количество мячей.

Ведущий:

Наступает самое ответственное испытание. Только смелые и отважные воины преодолеют трудности.

 

Спортивное развлечение Состязание «Над пропастью»

Перепрыгнуть с одного края на другой используя канат.

Итоги подводим по времени выполнения последним участником

Ведущий:

Предлагаю племенам объединиться и отдохнуть на берегу под веселую музыку

 

Состязание «Гибкая лоза»

Победу одержит тот, кто пройдет под шест приподнятый от земли на самую низкую высоту. Ему будет присвоено имя «Гибкая лоза»

 Ведущий:

Воины, индейцы, вы добились больших успехов, проявили отвагу и ловкость. Мужество и упорство вело вас от одного состязания к другому. Вы доказали, что в вашей груди бьется храброе сердце. Каждый из вас достоин великой награды за победу. Сегодня мир соединил вас в одно дружное племя. И в награду, я готов отдать вам сокровища племени.

(Передаю детям приготовленное для них угощение).

Спортивное развлечение

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Комплексное открытое занятие в средней группе по патриотическому воспитанию «Веселые…

Комплексное открытое занятие в средней группе по патриотическому воспитанию«Веселые посиделки» Цель: знакомство детей дошкольного возраста особенностями русского народного костюма, развитие интереса к...

Театрализованная деятельность в ДОУ

Театрализованная деятельность в ДОУ Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство...

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир…

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в средней группе «Удивительный мир ткани и бумаги» Направление: познавательное развитие. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Программное содержание: Учить детей самостоятельно проводить «исследование»...

Читайте также

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде»

Спортивный досуг для младшего дошкольного возраста «Навстречу олимпиаде» Цели: Обеспечение физического развития детей с учетом индивидуальных возможностей развития путем реализации оздоровительного...

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в…

Сценарий весеннего праздника для старшего дошкольного возраста «Фея цветов в гостях у ребят» Дети под музыку входят в зал и рассыпаются. Вед.1...

Новогодний переполох!

Новогодний переполох! Ну, вот и пролетели наши Новогодние праздники в ГБДОУ Детский сад № 236. Где только мы не успели побывать...