Спортивные развлечения в средней группе
Тема: «Мой веселый звонкий мяч»

Программное содержание:

  • Развивать ловкость, выносливость, чувство дружбы.
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки.
  • Воспитывать умение играть в команде.

Инвентарь: 2 мяча

 

Ход мероприятия

Кот матроскин:

Внимание, внимание!

Приглашаем всех на веселое состязание

Предлагаем взять с собой быстроту, ловкость, силу, смелость.

Ведущий:

Начинаем мы программу

Для гостей, друзей, для всех!

Начинаем панораму

Удивительных потех.

Кот матроскин:

Покатилися мячи:

Зеленый, красный, синий

За своим скорей беги,

Не жалей усилий!

Ну, догнал! Беги назад!

Я твоей победе рад.

Ведущий

Внимание! внимание!

Первое задание для нашего соревнования

Эстафета: «Бег с мячом»

(Каждая из команды обегает поворотную стойку и передает мяч следующему игроку)

Ведущий:

Круглый мячик звонко скачет,

От моей руки не плачет.

Хоть я бью его по спинке,

Он хохочет; нет причинки!

Кот матроскин:

Мячик ты теперь для нас

Ценный груз,

Тебя по цепочке

Передадут до самой точки.

Эстафета: «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч над головой назад)

Ведущий:

Ноги врозь!

Наклонись на авось.

Плавно мячик прокати.

Кто последний!

Возврати!

Эстафета: «Прокати мяч»

(Команды стоят в исходном положении ноги врозь друг за другом. Впереди стоящий прокатывает назад мяч, последний поднимает мяч и бежит с мячом вперед и т.д.)

Кот матроскин:

Мы как птицы на лужайке –

Детворы большая стайка

Через кочки, через пень

Будем прыгать целый день.

Эстафета: «Удержи мяч»

(У игрока мяч зажат между ног и прыжками добегает до поворотной стойке, затем берут мяч в руки и бегут назад передавая мяч следующему игроку)

Ведущий:

Вверх подброшу мячик свой

Точно будет надо мной.

На лету схвачу руками

Подтяну к груди локтями.

Эстафета: «Передал - садись»

(По команде водящий передает мяч первому, тот передает правым боком следующему и приседает и т. д.)

Кот матроскин:

Благодарим всех за старание,

За радость спортивных побед.

Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнований

Обеспечивший успех!

Ведущий:

Праздник веселый закончить мы рады

Вручить всем хотим призы и награды

(Награждение команд)

Ведущий и кот матроскин (оба):

Вот настал момент прощанья,

Говорим всем до свидания!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка с использованием технологии «ТРИЗ» «Семь дощечек мастерства»

Методическая разработка с использованием технологии «ТРИЗ» «Семь дощечек мастерства»

Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений

Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Читайте также

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на…

Конспект занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе на тему «Листочки для ежика» Цель: раскрыть понятие «листопад», познакомить с новым видом рисования. Задачи: Образовательные: 1...

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования

Развитие познавательно-исследовательской деятельности через организацию детского экспериментирования Формирование познавательных интересов и познавательных действий детей в различных видах деятельности является одной из...