Спортивное развлечение «Ярмарка»

(с использованием фольклора и с участием родителей) во II младшей группе

Цель: учить детей по-разному использовать оборудование.

Задачи: обучать способам передачи двигательной выразительностью. Дать возможность детям проявить двигательное творчество. Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Воспитывать быстроту и ловкость.

Скоморохи: «Здравствуйте дети и взрослые! Мы, скоморохи, приглашаем Вас на ярмарку игр, конкурсов, спортивного оборудования. Ребята, а знаете, кто такие скоморохи? Это люди, которые веселят, забавляют, потешают народ.

1-ый скоморох: «Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?»

2-ой скоморох: «Отчего не поиграть?

Всегда мы играм рады!

А будут ли награды?»

1-ый скоморох: «А наградой будет смех:

Дружный и веселый!

Аплодисменты:

Громкие и продолжительные»

2-ой скоморох: «Прежде чем начать играть-

Будем дружно мы считать!»

Все: «За морями, за горами,

За железными столбами,

На пригорке – теремок,

На двери висит замок.

Мы за ключиком пойдем

И замочек отопрем!

И на ярмарку пойдем!»

Но это не так просто, нужно преодолеть препятствия, а помогут нам указатели-стрелки:

- дорожка следов,

- дуги,

- прыжки через ленточки,

- подъем на доске и спрыгивание,

- поиск ключа,

- открытие замка.

Наконец мы попадаем на ярмарку:

- рассматривание спортивного оборудования (его использование).

1-ый скоморох: «А теперь начинаем конкурсы и игры. Но сначала разминка «Улыбка»

2-ой скоморох: «Так играть умеет всяк,

А умеет ли вот так?»

I конкурс «Пройдем через тоннель»

Дети – проползают по тоннелю, берут обручи и делают из них тоннель.

Мамы – добегают до него и пригнувшись проходят.

Папы – берут мешки и /или прыгают или пробегают в мешках змейкой между обручами.

II конкурс «Какие мы ловкие»

Дети – бегут боковым галопом до скамеек и, сохраняя равновесие, проходят по скамейке.

Мамы – тараканий бег до скамеек и, сохраняя равновесие, проходят по скамейке.

Папы – гусиный шаг до скамеек и перепрыгивают скамейку на двух ногах (в шахматном порядке).

III игра «Карусель»

1-ый скоморох: «Инцы-брынцы, балалайка,

Инцы-брынцы, поиграй-ка,

Инцы-брынцы, не хочу,

Инцы-брынцы, в круг пойду!»

«Какая ярмарка без карусели?

Приглашаю всех прокатиться на карусели.

Раз, два – подхватили,

Три, четыре – раскрутили,

Пять, шесть, семь, восемь – с карусели слезть просим!»

IV конкурс «Перетягивание каната»

(Дети-родители, мамы-мальчики, папы-девочки)

V конкурс «Кто правильно ответит на вопрос?»

Скоморохи: «Посидите, отдохните,

Да умом пошевелите!»

Вопросы:

а) Взрослым:

- какого цвета олимпийские кольца?

(голубой, черный, красный, желтый, зеленый)

- что такое фальстарт?

- назвать песни о спорте.

б) Детям: загадки – движения:

- поднятие гири,

- бросание мяча,

- бег на месте,

- прыжки,

- бег на коньках, лыжах,

- плавание.

в) Конкурс (два папы) «Самый аккуратный»

(надеть и снять футболки)

VI конкурс «Перенесем мяч»

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко,

А за что бедняжку бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Дети – берут по мячу, бегут подскоками и кладут мяч в обруч.

Мамы – бегут до обруча и, забрав как можно больше мячей, переносят в корзины.

Папы – берут большие мячи с ручками и прыгают до обручей и обратно.

Скоморохи: «Всем встать возле скамеек. Вот и подошло время закрытия ярмарки. Всем спасибо за участие.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт- здоровье, спорт – игра!

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Всем угощение – витамины!

А сейчас все приглашаются на танец «Разноцветная игра».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях»

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при...

Читайте также

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в…

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в школу собирайтесь!»

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города…

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города Нижневартовска» Цели: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко...