Занятие. Тема: «Бадминтон»
Задачи:
1. Закрепить хват ракетки (открытая и закрытая сторона ракетки).
2. Формировать умение владеть воланом (чувство волана).
3. Отрабатывать стойку бадминтониста.
4. Развивать быстроту реакции, ловкость, координацию и чувство дружбы в коллективе.
Содержание |
Дозировка |
Орг.метод. указания |
|
вводная часть |
Построение. Приветствие. Задачи. Ходьба, упражнения при ходьбе. Л. Бег, «змейкой» (между ракетками). Ходьба- восстановление дыхания. П/игра «1,2,3 - ракетку найди»
|
1 мин. 1 мин. 1 мин. 10сек. 2 мин. |
Ракетки, воланы лежат на полу. Бег – равномерный, дыхание свободное, спокойное. |
основная часть |
ОРУ: с воланом и с ракеткой. 1.) И.П. - о.с. руки в стороны с воланом в правой руке. 1,2.3,4 вращение кистей рук вперёд, на др. 4 счёта вращение кистей рук назад 2.) И.П. – стойка ноги врозь, левая рука с воланом вверх, правая вниз. 1,2 - 2 отведения прямых рук назад 3,4 смена положения рук, с перекладыванием волана в др. руку. 3.) И.П. - то же, волан в руке 1,2 подбросить волан правой рукой, поймать двумя. 3,4 подбросить волан левой рукой, поймать двумя. 4.) И.П. - узкая стойка ноги врозь, руки на пояс, волан на голове 1- присед, руки вперёд 2- И.П. 3-4 то же самое. 5.) И.П.- сед ноги врозь, волан в руках. 1-наклон туловища вперёд, положить волан 2 И.П. 3- наклон туловища вперёд, взять волан. 4 И.П. 6.) И.П. - стойка ноги врозь, ракетка в правой руке-«молоточек», то же левой рукой. 7.) И.П. – стойка ноги врозь, ракетка в правой руке. 1,2 передача ракетки в левую руку. 3,4 передача ракетки в правую руку. 8.) И.П. стойка ноги врозь, ракетка вниз, держать широким хватом. 1,2,3,4 перешагиваем ракетку, ракетка за спиной - вверх. 5,6,7,8-вернуться в И.П. 9.) Прыжки. И.П. – стоя, ракетка справа. Прыжок боком через ракетку
Основные упражнения бадминтониста: - Выполнить стойку бадминтониста – ракетка открытой стороной и закрытой стороной.
- Стойка бадминтониста в движении вправо, влево, вперёд, назад.
- Жонглирование воланом открытой и закрытой стороной ракетки.
П/игра: «Собери воланы»
П/и «Кто дольше продержит шарик» |
6 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
8-10 раз
6-8 раз
6-8 раз
6 раз
20-25 раз
По 2 раза
По 2 раза
1-2 мин
1-2 мин |
Спина прямая, дыхание свободное.
Спина и руки прямые.
Ноги чуть согнуты в коленях.
Стопы не отрывать от пола.
Ноги не сгибать, дыхание ровное.
Правильная работа кисти.
Правильный хват ракетки.
Упражнение выполнять под счёт. Толчок двумя ногами, руками помогаем выталкивать себя вверх.
Ноги чуть согнуты в коленях, локти разведены в стороны, спина прямая, взгляд-вперёд. Ракетка – продолжение руки, взгляд на ракетку. Спина прямая. Правильный хват: открытая сторона и закрытая сторона ракетки (метка-большой палец) Игра по сигналу, соблюдение правил игры.
|
заключительная часть |
Построение. Подведение итогов. Домашнее задание. |
2 мин |
Раздать визитные карточки для воспитанников. |
Читайте также |
---|
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие…
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Готовить детей к решению несложных математических задач. Закрепить знания...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для…
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной к школе группы. Тема «Экскурсия по Вологодчине»
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного…
Особенности обогащении представлений о родном крае у детей старшего дошкольного возраста В современной науке дошкольное детство рассматривается как особый период жизни...