Спортивный праздник «Мы быстрые, ловкие, сильные»

В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.

Ведущий.

В гости всех вас приглашает

Наш волшебный стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Навсегда подружит он!

Я вам рад представить

Своих помощников, друзья!

В зал вбегают два клоуна — взрослые.

Клоуны:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Мы — клоуны Тим и Тома.

Ведущий. Тома, Тим, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. И я хочу представить вам команды - участницы наших веселых соревнований:

Представление команд.            

Ведущий.

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда не ленись, на разминку становись!

Дети всех команд перестраиваются в колонны по одному, каждая команда — в свою колонну.

Тим: На площадку по порядку, становись скорее в ряд!

Тома. На веселую зарядку приглашаем всех ребят!

Звучит музыка, и дети по показу воспитателя выполняют упражнения, затем садятся на скамейки.

Тома:

Любим мы веселье, смех, много игр знаем,

И сейчас, ребята, мы с вами поиграем!

Тим:

Ребята, знаю я одну интересную игру! (Тащит кор­зину с мячами.)

Ой, не смог корзину удержать. (Рассыпает мячи.)

С игрой придется подождать.

Тома:

Тим не расстраивайся!

А я предлагаю игру «Салют».

Рассыплем мы все мячики — и там, и там, и тут!

И скажем громко: «Раз, два, три -

Мячи скорее собери!».

Здесь надо только не зевать,

Мячи одного цвета собирать.

Цель: развивать двигательные навыки, быстроту, сенсорные навы­ки - различение цветов, умение сравнивать с образцом.

Ход: для игры нужно пластмассовые мячики двух - трёх цветов, помещенных в большую корзину, и две – три корзины поменьше, в кото­рые дети будут собирать мячи. По сигналу дети собирают мячи то­го же цвета, который лежит в их корзине. Чья команда быстрее со­берет мячи и построится, та и победитель.

Тим.

Вот спасибо, ребятишки, помогли мячи собрать.

А теперь мы с вами можем

В «Солнышко и дождик» поиграть.

С детьми проводится игра «Солнышко и дождик».

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Ход: дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель гово­рит: «Солнышко! Идите гулять!». Дети ходят и бегают по всей пло­щадке. После слов «Дождик! Скорей домой!» они бегут под зонтик к своему воспитателю. Когда воспитатель снова произносит: «Сол­нышко! Можно идти гулять», игра повторяется.

(Появля­ется Кикимора.)

Кикимора. Здорово, ребятишки! Проказники, шалунишки!

Ведущий: А ты кто такая?

Кикимора. Как? Вы не знаете, кто я?

Я — Кикимора лесная.

Я — старушка озорная.

Обожаю хулиганить!

Всех пугать, орать, буянить.

Мне в болоте очень скучно,

ни подружек, ни кино.

Всех пиявок и лягушек

разогнала я давно.

Вот увидела я вас, поиграть хочу сейчас.

Ведущий: А хулиганить и озорничать не будешь?

Кикимора. Ни-ни-ни! Клянусь лягушкой.

Ведущий. Ну, тогда будем с тобой играть.

Кикимора. Ребята, вы ничего не боитесь? Ну, тогда держите.

Кикимора раздаёт детям воздушные шарики.

Игра «Хлопушки».

Ход: У каждого игрока воздушный шарик. По сигналу первые в командах бегут к столу, кладут шарик на стул и присаживаются на шарик так, чтобы он быстрее лопнул. Как только шарик «хлопнул», участники возвращаются назад, и т.д.

Дети играют, в конце игры уставшая Кикимора садится на пол.

Кикимора. А вообще я обиделась на вас.

Тома. Скажи, в чем твоя обида? На кого ты так сердита?

Кикимора.

Обо мне вы все забыли.

Даже в прошлый женский день

 Про меня вам вспомнить пень.

Хоть бы кто одним цветком,

Телефонным хоть звонком

Радость мне доставил,

Бабушку поздравил!

А я — тонкая натура:

Музыку люблю, цветы.

А, лицо мое, фигура —

Хоть на конкурс красоты.

Танцевать я обожаю: танго, твист, ламбаду, вальс...

Если дети мне помогут, станцевать могу для вас!

Маэстро, музыку! (Звучат вальс, полька...)

Звучит музыка, Кикимора с детьми танцует.

Кикимора.

Да, уважили старушку —

Стала я чуть-чуть добрей.

Можно здесь я посижу и на вас я погляжу.

Ведущий.

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног — тебе не шутка,

А задачка из задач.

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить неудач?

Внимание, внимание! Объявляется эстафета «Сороконожка».

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко­торой первым пересечет линию старта.

Тома.

Посмотри, Тим, — это мяч,

Он для сложных передачи.

Тим.

Мне его передавай!

Эстафету начинай!

 Тома.

Объявляю я скорей

Эстафету «Гонка мячей»!

Ход: прыжки на больших мячах, туда и обратно.

Ведущий.

Мы сейчас вам загадаем

Трудную загадку!

И надеемся мы сразу

Получить отгадку!

Тим.

Что за черная дыра?

Это длинная труба.

Тома.

Могут ездить в ней машины

Безо всякого труда!

                         (Туннель)

Эстафета  «Туннель».

Ход: игрок проползает туннель, добегает да флажка, возвращается и передает эстафету следующему игроку.

Тим. А сейчас, ребята, с вами снова мы в игру сыграем.

 Вот что я вам предложу: все возьмите ленточку,

Будет музыка звучать, мы будем бегать и скакать,

Лишь смолкнет музыка — смотри:

По цвету быстро встанем мы!

Клоуны показывают.

«Найди себе пару»

Цель: развивать умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; внимание, сенсорные навыки — различение цветов, умение сравнивать цвета, находить одинаковые цвета.

Ход: для игры нужны цветные платочки по количеству детей (чет­ное количество (2—4) одинакового цвета). Каждый играющий полу­чает по одному платочку. По сигналу педагога дети разбегаются. По сигналу «Найди себе пару!» дети с платочками одинакового цвета становятся парами. В случае, если ребенок остается без пары, играющие говорят: «Ваня, Ваня (Коля, Петя), не зевай, быстро па­ру выбирай!». Игра повторяется.

Тим.

Ох и ловкие ребята к нам пришли!

Очень дружно все играли, веселились от души!

Тома:

За ловкость, за внимание вручаем вам награды,

И новой встрече с вами мы будем очень рады!

Тома и Тим. А у нас для вас, ещё один подарок, дети подготовительной группы, споют песню    «Если хочешь быть военным».

Тома и Тим.

И рады сообщить вам, детвора,

Что двери спорт зала открыты вам всегда!

Команда «Ракеты».

Девиз команды:

                   Мы ракетой полетим,

                   Всех на свете победим!

Команда «Морячки».

Девиз команды:

               Морячки все умеют,

               Все преграды одолеют!

Команда «Пчелки».

Девиз команды:

               Это знают даже дети:

               Пчелы всех дружней на свете!

Команда «Прыг-скок».

Девиз команды:

               Прыгай дальше всех вперед,

              И команда приз возьмет!

Команда «Чебурашки».

Девиз команды:

               Чебурашки все умеют,

               Все преграды одолеют!

Команда «Ракеты».

Девиз команды:

                   Мы ракетой полетим,

                   Всех на свете победим!

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Читайте также

Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно»…

Образовательная деятельность с детьми старшего возраста «Безопасность – это важно» Цель: закрепить представления детей о безопасности, правила поведения в быту и на улице, умение правильно...

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в…

Использование «Кейс-технологии» в работе учителя-логопеда с детьми с ОНР в подготовительной группе Работая с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР я...

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»

Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности.   Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...