Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в осенний лес»

Направление деятельности: «Физическое развитие»

Образовательная область: «Физическая культура»

Возрастная группа: средняя.

Цель: Формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям.

Задачи:

Воспитывающие:

  • прививать детям любовь к физической культуре, спорту и потребность в ЗОЖ.
  • воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства коллективизма, взаимовыручку;
  • привлекать детей к уборке физкультурного инвентаря.

Развивающие:

  • продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес через выполнение ОВД, подвижные игры;
  • содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;
  • развивать умение играть в подвижные игры.

Обучающие:

  • формировать навык метания правой рукой;
  • упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке с перешагиванием через предметы;
  • совершенствование прыжков, на двух ногах с продвижением вперёд, из обруча в обруч;
  • учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки.

Интеграция образовательных областей: здоровье, познание, безопасность, труд, коммуникация, музыка, социализация.

Зал украшен осенними листиками. Звучит музыка и на фоне музыки звучат слова:

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной…

Дети входят в зал за инструктором.

Ребята! Посмотрите, мы сегодня очутились в осеннем, волшебном лесу и нас наверное здесь кто-то ждет. (дети увидели гостей и здороваются с ними).

Зазвучала веселая музыка и на экране появляется

Маша. Ребята! Ау! Я здесь, здравствуйте! Приглашаю вас отправиться в осенний лес. Вы готовы?

Прежде чем нам отправляться

Мы скорей должны размяться,

Упражнения выполняйте,

За инструктором дружно повторяйте.

Не зевай, не ленись

В одну колонну становись!

(дети строятся в одну колонну на вводную часть).

Инструктор:

Упражнения начинаем, все в колонне зашагали

Мы походим на носках, мы пройдем на пятках

Вот проверили осанку и свели лопатки  

Мы идем, как все ребята и как мишка косолапый

Ноги, ноги побежали по дороге.

По сигналу хлоп-стоп- поворот!

А теперь шагаем дружно

Это очень детям нужно. (Упражнение на дыхание.)

Руки вверх и опустили

Вдох и выдох совершили.

А теперь все врассыпную, на места все становитесь,

Повернитесь, улыбнитесь.

(ОРУ)

Маша:

Упражнения начинаем все на месте зашагаем

Руки вверх поднимем выше

И опустим, глубже дышим.

Взгляд, ребята, тоже выше

Может Карлсон есть на крыше.

Инструктор: Упражнения начинаем! (дети выполняют упр. под счет и муз. сопровождение)

Маша: Упражнение второе: руки ставь за голову

            Словно бабочки летаем, крылья сводим – расправляем

            1 – 2, 1 – 2 хороши у нас дела.

Инструктор подает команду, дети выполняют упр.

Маша: Упражненье номер 3

            Вверх немножечко смотри

             Руки вверх поочередно и легко нам и удобно

             1 – 2 – 3 – 4 плечи разверни пошире.

Инструктор подает команду, дети выполняют упражнение.

Маша: Руки к бедрам, ноги врозь, так давно уж повелось!

            Физкультура каждый день, прогоняет сон и лень.                  

            Три наклона делай вниз, на «4» поднимись.

Инструктор подает команду, дети выполняют упражнение.

Маша: Гибкость нам нужна на свете, наклоняться любят дети.

            Раз – направо, два – налево, пусть окрепнет наше тело!

Инструктор подает команду, дети выполняют упражнение.

Маша: В заключенье, в добрый час, мы попрыгаем сейчас.

            1-2-3-4 нет детей сильнее в мире!

Инструктор подает команду, дети выполняют упражнение.

Носом вдох и выдох ртом, дышим глубже, а потом

Марш на месте не спеша, делай раз и делай два.

Маша: Мы размялись хорошо, будем выполнять задания мои легко.

            По тропинке в лес заходим, руки за спину кладем

           И по бревнышку идем. (ходьба по скамейке с перешагиванием через предметы).

Дети после показа инструктора выполняют задание.

Маша: А сейчас прыжки по кочкам, очень тихо на носочках

            Если с кочки упадете, то утоните в болоте.

Дети после показа инструктора выполняют задание.

Маша: Кто с веселых толстых сосен, в ребятишек шишку бросил? (белка)

(метание шишек в корзину стоя в кругу).

Дети выполняют упражнение после показа инструктора.

Инструктор предлагает выполнить упражнение на равновесие.

Мы цапле подражали, и на одной ноге стояли. (дети стоя в кругу вып. упр.)

Подвижная игра «Найди свое дерево».

После подвижной игры, дети берут осенние листочки и под музыку расходятся по залу.

Музыкальный руководитель исполняет отрывок из песни «Осень»

Осенние листья, кружась, облетают,

Под музыку ветра танцуют они

И ветер с листочками очень желает

Чтоб вы станцевать вместе с ними смогли.

(дети вместе с инструктором выполняют легкие движения с листочками под музыку).

Маша: Вот настал момент прощанья, будет краткой моя речь:

            Говорю всем: «До свидания! До счастливых новых встреч!»

            А на память, как пойдете, приз в пенечке вы найдете.

Дети строятся в колонну идут друг, за другом. По ходу кладут листочки в корзинку, в пенёчке берут сладкий приз.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие…

Рабочая программа дополнительной образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников «Развитие элементарных математических представлений» (РЭМП) для детей среднего и старшего дошкольного...

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС 22.11.21.понедельник. 9.00.-9.25. Развитие речи 12.00.-12.25. Физкультура по...

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей…

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Возраст: 6-7 лет (дети с...

Читайте также

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»…

Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры», по мотивам хохломской росписи

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати

Конспект по рисованию. Тема: Варежка для куклы Кати Цель: Формирование самостоятельной, творческой деятельности детей. Совершенствовать технику рисования кистью. Развивать сочувствие к...