Спортивное развлечение для детей 3-4 лет по мотивам сказки «Разные колеса» Сутеева

 

Цели: создание радостного настроения, атмосферы праздника, формирование положительных эмоций у участников мероприятия; развитие у детей двигательной активности, ловкости; формирование любознательности, интереса к экспериментальной деятельности (опытам с водой).

Предварительная работа: чтение сказки Сутеева «Разные колеса».

(Под веселую музыку дети входят в украшенный зал и садятся на стульчики.)

Ведущий:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну тогда подтянись,

Не зевай и не ленись,

На разминку становись.

Разминка под музыку:

  Мы на коврике стоим,

  Во все стороны глядим.

  Вправо, влево, вверх и вниз

  Посмотри и улыбнись! (2раза.)

  Выше ручки поднимай,

  Вправо, влево покачай.

  Вот так, еще раз,

  Посмотрите все на нас! (2 раза.)

  Вправо, влево повернись

  И соседу улыбнись.

  Вот так, еще раз,

  Получается у нас. (2 раза.)

  А теперь пошли вприсядку,

  Мы веселые ребятки!

  Вот так, еще раз,

  Получается у нас. (2 раза.)

  Легко, весело поскачем,

  Как веселый звонкий мячик.

  Вот так, еще раз,

  Посмотрите все на нас. (2 раза.)

(Замедляя): Выше ручки подними,

  Только носиком дыши.

  Вот так, еще раз,

  И закончим мы сейчас! (2 раза.)

Ребята, а давайте мы с вами сейчас отправимся на прогулку.

(Ходьба по дорожкам под музыку.)

садимся на стульчике и ведущий читает

Стоит пенёк, на пеньке — теремок.

А в теремке живут Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок Золотой Гребешок.

Вот как-то пошли они в лес за цветами, за грибами, за дровами, за ягодами.

Ходили-ходили по лесу и па поляну вышли. Смотрят — а там грузовик стоит. А в кузове много интересного лежит: ….

Машина, видно, давно стоит: грибы под ней растут.

Стоят Мушка, Лягушка, Ёжик да Петушок, смотрят и удивляются. Тут Заяц на дорогу из кустов выскочил, тоже смотрит, смеётся.

— Это твоя телега? — спрашивают Зайца.

— Нет, это Медведя телега. Он её делал-делал, не доделал да и бросил. Вот она и стоит.

— Давайте возьмём телегу домой, — сказал Ёжик. — В хозяйстве пригодится.

— Давайте, — сказали остальные.

Стали все телегу толкать, а она не идёт.

Толкали-толкали — толку никакого!

И дорога плохая — то яма, то кочка.

Опять Ёжик догадался:

— Давайте все из кузова себе возьмём.

— Давайте!

Мушка — взяла мяч.

Ёжик - суджок

Лягушка — маску цапли

А Петушок - перо

Заяц смеётся: — Вот чудаки!

  Тем временем Мушка, Ёжик, Лягушка и Петушок придумали что с этим делать?

— Я знаю, — сказала Мушка, взяла мяч. Ребята давайте вместе поиграем!

Играем с детьми (перекатываем мяч в парах) по возможности с родителями (мячи раздаются по количеству детей).

Петушок взял перо – я тоже хочу с ребятами поиграть:

Игра "Петя-петушок".

Дети встают в круг. В центре - "петушок" с пером в руке.

Петя, Петя-петушок, - дети идут по кругу, внутри круга противоходом шагает "петушок".

Золоченый гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Петя по двору ходил - дети останавливаются - "петушок" роняет перо перед ребенком, рядом с которым стоит.

Перо Петя уронил.

Кто перо найдет, - дети притопывают правой ногой и говорят слова.

Тот кричать начнет.

"Ку-ка-ре-ку! - говорит ребенок, перед которым лежит перо.

Я быстрее бегу!" - ребенок выходят из круга, и догоняет детей.

Прячемся, садимся на стульчики.

Дети садятся.

Ёжик догадался и взял суджок.

(Гимнастика с суждоками.)

— Я тоже придумала, — сказала Лягушка.

Подвижная игра «Цапля».

Подготовка: выбираем «цаплю», остальные дети - лягушки, они встают в рассыпную по залу.

Ход: по сигналу «цапля» начинает ходить по залу между лягушками, и произносит слова:

Птица с длинными ногами, цапля с тонкими ногами,

По болоту шагает и лягушек считает: «раз, два, три, четыре, пять…»

Надоело считать, лучше всех поймать!

в это время дети выполняют любые прыжки, с окончанием слов начинается бег с ловлей и увертыванием.

Правила: 1. Ловим дотронувшись до плеча. 2. Прячемся, садимся на стульчики.

Заяц: Вы все таике молодцы, я не буду больше смеяться, а можно я тоже с ребятами поиграю?

Ведущий: поиграем ребята?

игра с зайчиком под музыку

Ведущий: Окончился праздник, нам пора прощаться. До свидания, друзья!

 

Список литературы:

Сутеев «Разные колеса».

Ссылки на страницы WEB-сайтов:

  1. http://www.psyoffice.ru/4-0-5470.htm
  2. http://festival.1september.ru/articles/583941/
  3. http://nsportal.ru/user/510605/page/podvizhnye-igry-s-begom


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей…

Технологическая карта итогового мероприятия по ситуации месяца во второй младшей группе «Как снеговик носик потерял» Цель Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы. Задачи закреплять знания...

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в…

Семья и образовательная организация: системный взгляд на проблему взаимодействия в условиях пандемии Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации ребенка...

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях»

Конспект НОД «Автоматизация звука Ш в словах, предложениях» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях Задачи: Коррекционные: - Закреплять правильный артикуляционный уклад при...

Читайте также

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников

Использование дидактических и сюжетно-ролевых игр в экологическом воспитании дошкольников Современная культура, объединяющая человечество, основана на общих ценностях, одной из которых является...

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в…

Родительское собрание с применением технологии «Мировое кафе». Тема «Мамы, в школу собирайтесь!»

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города…

Конспект НОД в подготовительной группе по РЭМП «Поможем жителям города Нижневартовска» Цели: стимулировать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность. Развивать умение четко...