Физкультурное сюжетное занятие совместно с родителями «Следствие ведёт детвора»

Старшая группа

 

Цель: способствовать развитию физических качеств: ловкости, координации движений, и укреплению мышц ног и плечевого пояса.

Задачи:

1. вовлечение родителей в активную деятельность с детьми;

2. разнообразие форм работы с родителями;

3. формирование разнообразных положительных эмоций (чувство гордости, сопереживания).

Инвентарь: мячи; корзины для мячей; обручи; заготовки следов; кегли; «извилистая дорожка»; лавочки и сюрпризный момент (яблоки для награждения).

 

Ход мероприятия.

Инструктор: - Здравствуйте, ребята! Давайте поиграем в сыщиков, которым необходимо найти путь в сказку, а поможет нам «Колобок». Дети и родители деляться на две команды и выполняют основные движения.

1.Ага! Мы напали на след сказки и нам нужно пройти по ее следам (идут по заготовкам следов).

2.Пройти извилистую тропинку (оббегают препятствия).

3.Теперь нам надо преодолеть топкое болото. Перепрыгивая через кочки (обручи), стараемся не утонуть.

Инструктор: Молодцы! Вот мы и пришли в сказку, сейчас мы вместе с колобком вспомним все его приключения (комплекс обще-развивающих упражнений). Дети и родители встают в круг, держа в руках резиновые мячи.

Проговаривая: Я колобок, колобок, по амбару метён, по сусекам скребён, на окошке стужён - выполняют дыхательное упражнение «Остужаем колобка».

Инструктор: - Ребята, а кто помнит, от кого убежал колобок? (от дедушки и бабушки). Правильно, и наше первое упражнение «Перекати мяч» - перекатывание мяча снизу вверх от стоп до груди, по правой и левой ноге, вокруг головы и вокруг шеи.

Инструктор: - Кого встретил колобок? (зайца) – прыжки на месте, мяч над головой.

Инструктор: - Кого еще встретил колобок? (волка) – подкидываем вверх и ловим мяч двумя руками.

Инструктор: - Кто повстречался колобку после волка? (медведь) – перебрасывают мяч с правой руки в левую руку, изображая косолапого медведя, и наоборот.

Инструктор: - Ребята, давайте придумаем новый конец сказки (ответы детей). Если вам хочется оставить колобка живым (несъеденным лисой), то поместите ваши мячи в корзину.

Инструктор: - А, пока наши колобки отдыхают, мы с вами поиграем в игру «Ручеек» - играют дети и родители.

Инструктор: - Хорошо порезвились! Теперь юным сыщикам и нашим помощникам колобкам пора и отдохнуть. Мы накроем корзину платком и выполним дыхательное упражнение «Остужаем колобка».

Инструктор: - Давайте приоткроем платок и посмотрим, остыли ли наши колобки. Открывает вторую (идентичную первой) корзину… Ой! Посмотрите, наши колобки превратились в яблочки. Наверное, это колобки оставили вам подарок от себя. Угощайтесь!

До свидания! Встретимся в новом приключении! Дети и родители выходят из спортивного зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста…

Конспект занятия по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебная соль» Цель: изучить соль, ее особенности, качества, свойства и применение. Задачи: - Воспитывать...

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к…

Конспект НОД во второй мл. гр. «Листьями шурша Осень к нам пришла» Цели: Закрепить представления детей об осени, ее признаках; закрепить...

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Пришей пуговицу» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Читайте также

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ

Ротацизм у дошкольников и работа с ним в условиях ДОУ Для специалиста ротацизм и его исправление изначальное заключается в формировании правильной...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» в средней группе

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Свойства воды» в средней группе Цель: развитие познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство со свойствами...

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами…

Программа мероприятия в подготовительной группе с участием родителей (с элементами театрализации) «Семья – мой мир» Включается тихая спокойная музыка, на экран...