Конспект утренней гимнастики для детей первой младшей группы на тему «Зайка»
Цель: создать бодрое, жизнерадостное настроение.
Программные задачи:
1. Продолжать учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, чередовать ходьбу с бегом.
2. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.
3. Воспитывать любовь к физкультуре.
Методы и приемы: показ, объяснение, игровая мотивация.
Предварительная работа: подвижная игра: «Зайка беленький сидит».
Оборудование: игрушка Зайчик, снежинка.
Ход утренней гимнастики:
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто к нам в гости из леса пришел. Отгадайте загадку: «Длинные ушки, грызёт морковку и бегает ловко». Кто это? Правильно, это зайчик. Он очень любит заниматься спортом, особенно бегать и хочет посмотреть, как вы делаете утреннюю гимнастику. Давайте мы покажем, как умеем прямо ходить, быстро бегать и играть.
1. Вводная часть. Ходьба и бег под музыку.
Ходьба за зайкой.
Воспитатель: Встали друг за другом. Идем за зайчиком. Спинка прямая, раз-два, А теперь побежали за зайкой, легко, легко на носочках. Молодцы!
2 часть. Общеразвивающие упражнения (дети повторяют упражнения за воспитателем).
Воспитатель: Зайчик хочет с нами поиграть.
Беремся за руки, надуваем большой пузырь, опускаем руки. Ставим ноги узкой дорожкой. Вот так. (Игрушка – Заяц – в середине круга.)
Воспитатель: Присели.
Зайка беленький сидит. (Взрослый садится.)
И ушами шевелит.
(Взрослый подносит пальцы к голове, шевелит ими, поворачиваясь вправо и влево.)
Boт так, вот так
Он ушами шевелит.
(Дети подражают движениям взрослого и повторяют за ним слова.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп. Надо лапочки погреть!
(Взрослый и дети хлопают в ладоши и повторяют две последние строчки.)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать!
(Все прыгают на одном месте, повторяя: «Надо зайке поскакать!)
Воспитатель: Дети, Зайчик принес нам вот такую красивую снежинку. Давайте подуем на нее. Молодцы!
3 часть. Заключительная.
Стоп, закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Малыши, малыши –
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.
Спокойная ходьба «Проводим Зайчика».
Воспитатель: Дети, а теперь попрощаемся с Зайчиком. До свидания, Зайчик, приходи к нам еще.
Читайте также |
---|
Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…
Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением
Тревожный ребенок. Как помочь дошкольнику управлять своим поведением Тревожность – это беспричинный, немотивированный страх. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его...
Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего…
Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» (из опыта работы) Известный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра...