Методическое объединение педагогов ДОУ
Тема: «Семейные традиции»
Цель:
1. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнерства.
2. Обмен опытом семейного воспитания и традиций.
Хочу начать нашу встречу словами Л.Н.Толстого:
«У каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «живой» воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями – глубоко в землю…
Добрые традиции подобные этим родникам укрепляют – животворят семью».
Семейные традиции и обычаи являются символом чего-то вечного, дают ощущение близости и сплоченности всех членов семьи. Как сложится жизнь ребенка, во многом зависит от того, как ему ее преподнесут. Если мы сможем донести до него все прекрасное, что есть в этом мире, он попробует перенести это и в свою семью.
Сейчас мы представим вашему вниманию семейную традицию «Домашний театр», которая существует в семье Анпилоговых.
Это творческая семья. Дедушка Анпилогов Егор Васильевич пишет стихи, музыку, играет на разных музыкальных инструментах. Его дочь Юлия Егоровна поет и танцует. Внук Лев является первым слушателем и советчиком творений деда. Вся семья любит театрализованную деятельность, где они могут перевоплощаться в сказочных героев и играть.
«Званый ужин» (сценарий)
Ведущий: Есть традиция в семье.
Званый ужин на столе.
И приглашены соседи,
Родственники и друзья.
Вот знакомая картина.
С детства нам она мила.
Спросите, ну что такого
Праздник вместе отмечать?
Это все уже не ново,
Креатива не видать.
Но мы все - же пригласили
Две знакомых нам семьи.
Три медведя в срок прибыли,
Бабка с дедом вслед пришли.
Колобок ваш где?
Гуляет?
Бабка: Окаянный! Убежал!
Дед: Только мы из дома вышли, он бежать,
Я не догнал.
Ведущий: Замечательное средство в воспитании внучат-
Там, где детям интересно, убегать не захотят!
Медведь 1: Колобок ваш песни знает?
Наш Мишутка любит петь.
И мы с Михайло подпеваем,
Не всегда футбол смотреть.
(Песня и шуточное цирковое представление)
Медведь 2: А играть люблю я в игры,
Чтобы были про еду.
Мишутка: Ни в машинки?
Медведь 2: Нет.
Мишутка: В пиратов? В прятки? Или чехарду?
Медведь 2: Нет! Мяч кидаешь, называешь, что съедобно, а что нет.
Медведь 1: Если ты еду готовил – не съедобен весь обед.
(Игра «Съедобное – несъедобное)
Колобок: (выбегает с гитарой)
Ничего не понимаю.
Дед и бабушка моя!
А веселятся и играют
Словно дети малые.
Бабка: Колобок!
Дед: Внучок вернулся!
Колобок: Дед, я вас не знаю,
Без газеты и не в кресле?
Песни они тут поют!
Баба: За домашними делами
Мы, бывает, устаем.
Сказку детям не расскажем,
Вместе песню не споем.
Дед: Встаньте с кресла и газету отложите,
Пусть лежит.
Если вы в душе, как дети,
Время медленней бежит.
Все артисты исполняю песню «Семья» И. Корнелюка
Читайте также |
---|
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...
Проект в средней группе «Мои домашние питомцы»
Проект в средней группе «Мои домашние питомцы» Актуальность темы: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность...
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…
Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...