Методическое объединение педагогов ДОУ
Тема: «Семейные традиции»

Цель:

1. Достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему социального партнерства.

2. Обмен опытом семейного воспитания и традиций.

 

Хочу начать нашу встречу словами Л.Н.Толстого:

«У каждой семьи есть своя «живая душа», в которой есть и цветущий райский сад, и родники «живой» воды, и могучие дерева, уходящие ветвями высоко в небо, а корнями – глубоко в землю…

Добрые традиции подобные этим родникам укрепляют – животворят семью».

Семейные традиции и обычаи являются символом чего-то вечного, дают ощущение близости и сплоченности всех членов семьи. Как сложится жизнь ребенка, во многом зависит от того, как  ему ее преподнесут. Если мы сможем донести до него все прекрасное, что есть в этом мире, он попробует перенести это и в свою семью.

Сейчас мы представим вашему вниманию семейную традицию «Домашний театр», которая существует в семье Анпилоговых.

Это творческая семья. Дедушка Анпилогов Егор Васильевич пишет стихи, музыку, играет на разных музыкальных инструментах. Его дочь Юлия Егоровна поет и танцует. Внук Лев является первым слушателем и советчиком творений деда. Вся семья любит театрализованную деятельность, где они могут перевоплощаться в сказочных героев и играть.

 «Званый ужин»     (сценарий)

Ведущий:   Есть традиция в семье.

                     Званый ужин на столе.

                     И приглашены соседи,

                     Родственники и друзья.

                    Вот знакомая картина.

                     С детства нам она мила.

          Спросите, ну что такого

           Праздник вместе отмечать?

           Это все уже не ново,

           Креатива не видать.

                     Но мы все - же пригласили

                     Две знакомых нам семьи.

                     Три медведя в срок прибыли,

                     Бабка с дедом вслед пришли.

             Колобок ваш где?

             Гуляет?

Бабка: Окаянный! Убежал!

Дед: Только мы из дома вышли, он бежать,

          Я не догнал.

Ведущий: Замечательное средство в воспитании внучат-

                   Там, где детям интересно, убегать не захотят!

Медведь 1: Колобок ваш песни знает?

                      Наш Мишутка любит петь.

                      И мы с Михайло подпеваем,

                      Не всегда футбол смотреть.

(Песня и шуточное цирковое представление)

Медведь 2: А играть люблю я в игры,

                      Чтобы были про еду.

Мишутка: Ни в машинки?

Медведь 2: Нет.

Мишутка: В пиратов? В прятки? Или чехарду?

Медведь 2: Нет! Мяч кидаешь, называешь, что съедобно, а что нет.

Медведь 1: Если ты еду готовил – не съедобен весь обед.

(Игра «Съедобное – несъедобное)

Колобок: (выбегает с гитарой)  

Ничего не понимаю.

Дед и бабушка моя!

А веселятся и играют

Словно дети малые.

Бабка: Колобок!

Дед: Внучок вернулся!

Колобок: Дед, я вас не знаю,

                  Без газеты и не в кресле?

                  Песни они тут поют!

Баба: За домашними делами

           Мы, бывает, устаем.

           Сказку детям не расскажем,

           Вместе песню не споем.

Дед: Встаньте с кресла и газету отложите,

          Пусть лежит.

          Если вы в душе, как дети,

          Время медленней бежит.

Все артисты исполняю песню «Семья» И. Корнелюка  

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...

Проект в средней группе «Мои домашние питомцы»

Проект в средней группе «Мои домашние питомцы» Актуальность темы: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность...

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей…

Доклад. Тема: «Профилактика нарушения осанки и плоскостопия у детей дошкольного возраста» Введение Основой формирования личности является физическое развитие и здоровье ребенка. Задача...

Читайте также

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Проект профориентация «Пожарные – МЧС»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Кружок по театрализованной деятельности для детей 3-7 лет «Театральная мозаика»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Опытно-экспериментальная деятельность в домашних условиях» Актуальность: В образовательном процессе дошкольного учреждения экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку...