Конспект НОД в первой младшей группе
«На дорожку, на лужок тихо падает снежок»

 

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Задачи: передавать ритмом мазков образное содержание: радоваться красотой цветовых сочетаний, узнавать в точках изображение знакомого явления природы; воспитывать аккуратность.

Материалы: Мольберт, большой лист бумаги голубого цвета, на котором изображены деревья; белая краска, тряпочки.

Предварительная работа: наблюдение за снегопадом; сравнение снежинок с белыми пятнышками; игра “Поймай снежинку”.

 

Ход НОД:

В группе на столе лежит большой лист голубой бумаги с изображением деревьев. Рядом лежит краска. Занятие проводится с подгруппой 6-8 чел.

В: Дети, отгадайте, кто к нам пришёл: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Или Прыг-скок, прыг-скок, длинноушка, белый бок. Кто это?

Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я к вам из леса пришёл погреться.

В: Да, на улице холодно. Кругом белый снег.

З: Я тоже белый, мне теперь не страшен ни волк, ни лиса. Они меня не заметят. (Посмотреть в окно.)

В: Да, укрыл снежок землю белым ковром. И всё это снежинки падали и ложились на землю, на деревья, на дома. Давайте же скажем зайчику, какие снежинки.

Дети: белые, маленькие.

В: А куда они падали?

Д: На землю, на деревья.

В: правильно, ребятки. И были снежинки похожи на маленькие белые пятнышки.

З: А я знаю стихотворение про снег:

белый снег пушистый в воздухе кружится,

и на землю тихо падает, ложится.

В: А ещё зайчик хочет с вами поиграть.

Игра “Зайка беленький сидит”. (Зайка ускакал к столу.)

З: Что это у вас нарисовано?

Д: деревья.

З: А снега нет! Как же быть?

В: дети, давайте для зайчика нарисуем снег. Снежинки будем рисовать пальчиком, обмакнём в белую краску и приложим к бумаге. Получается пятнышко, похожее на снежинку. Будем их рисовать по всему листу бумаги, чтобы везде был снег. (зайчик смотрит, чтобы его не заметила лиса, надо везде снег нарисовать).

В: Вот и готова картина. Помойте руки. Зайчик, тебе нравится?

Зайчик хвалит ребят и спрашивает:

- Ты, Миша, где рисовал? (Около этого дерева.)

- А ты, Соня? (вот здесь).

Заяц благодарит за рисунок.

В: Мы про снег знаем стишок (А.Барто):

снег, снег кружится, Белая вся улица,

Собралися мы в кружок,

Завертелись как снежок.

Заяц: Понравилось мне у вас, но пора и в свой лес, к своим друзьям, до свиданья!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли…

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли на полянку игр пришли» Цель: • Доставить радость детям. • Развивать двигательно-активные виды...

Сообщение из опыта работы Тема: «Работа с детьми по дорожной…

Сообщение из опыта работы. Тема: «Работа с детьми по дорожной безопасности» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы...

Новый год на морском дне

Новый год на морском дне Новый год чудесный праздник для детей, он один из самых значимых праздников в году. Дети с...

Читайте также

Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»

Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного…

Влияние использования steam технологии на познавательную потребность детей старшего дошкольного возраста Числова Р.Ш., студент Елабужский институт К(П)ФУ Миннуллина Р.Ф., к.п.н., доцент Елабужский институт К(П)ФУ Современные...

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»