Конспект НОД в первой младшей группе
«На дорожку, на лужок тихо падает снежок»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи: передавать ритмом мазков образное содержание: радоваться красотой цветовых сочетаний, узнавать в точках изображение знакомого явления природы; воспитывать аккуратность.
Материалы: Мольберт, большой лист бумаги голубого цвета, на котором изображены деревья; белая краска, тряпочки.
Предварительная работа: наблюдение за снегопадом; сравнение снежинок с белыми пятнышками; игра “Поймай снежинку”.
Ход НОД:
В группе на столе лежит большой лист голубой бумаги с изображением деревьев. Рядом лежит краска. Занятие проводится с подгруппой 6-8 чел.
В: Дети, отгадайте, кто к нам пришёл: Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Или Прыг-скок, прыг-скок, длинноушка, белый бок. Кто это?
Заяц: Здравствуйте, ребятки! Я к вам из леса пришёл погреться.
В: Да, на улице холодно. Кругом белый снег.
З: Я тоже белый, мне теперь не страшен ни волк, ни лиса. Они меня не заметят. (Посмотреть в окно.)
В: Да, укрыл снежок землю белым ковром. И всё это снежинки падали и ложились на землю, на деревья, на дома. Давайте же скажем зайчику, какие снежинки.
Дети: белые, маленькие.
В: А куда они падали?
Д: На землю, на деревья.
В: правильно, ребятки. И были снежинки похожи на маленькие белые пятнышки.
З: А я знаю стихотворение про снег:
белый снег пушистый в воздухе кружится,
и на землю тихо падает, ложится.
В: А ещё зайчик хочет с вами поиграть.
Игра “Зайка беленький сидит”. (Зайка ускакал к столу.)
З: Что это у вас нарисовано?
Д: деревья.
З: А снега нет! Как же быть?
В: дети, давайте для зайчика нарисуем снег. Снежинки будем рисовать пальчиком, обмакнём в белую краску и приложим к бумаге. Получается пятнышко, похожее на снежинку. Будем их рисовать по всему листу бумаги, чтобы везде был снег. (зайчик смотрит, чтобы его не заметила лиса, надо везде снег нарисовать).
В: Вот и готова картина. Помойте руки. Зайчик, тебе нравится?
Зайчик хвалит ребят и спрашивает:
- Ты, Миша, где рисовал? (Около этого дерева.)
- А ты, Соня? (вот здесь).
Заяц благодарит за рисунок.
В: Мы про снег знаем стишок (А.Барто):
снег, снег кружится, Белая вся улица,
Собралися мы в кружок,
Завертелись как снежок.
Заяц: Понравилось мне у вас, но пора и в свой лес, к своим друзьям, до свиданья!
Читайте также |
---|
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли…
Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «Мы шли, шли на полянку игр пришли» Цель: • Доставить радость детям. • Развивать двигательно-активные виды...
Сообщение из опыта работы Тема: «Работа с детьми по дорожной…
Сообщение из опыта работы. Тема: «Работа с детьми по дорожной безопасности» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы...
Новый год на морском дне
Новый год на морском дне Новый год чудесный праздник для детей, он один из самых значимых праздников в году. Дети с...