Сайт для воспитателей детских садов




( 9 Голосов ) 


Конспект игрового занятия с водой по сенсорному развитию «В гостях у Капитошки»

Задачи:

  • формировать разнообразные формы речевого общения повторение за воспитателем, ответы на вопросы, развивать активную речь;
  • воспитывать познавательный интерес к занятиям, совместным действиям со взрослым и сверстниками, вызывать активные действия детей;
  • знакомить со свойствами воды, плавающих игрушек;
  • вызывать радостное настроение, эмоционально положительное реагирование.

Оборудование: небольшой надувной бассейн с водой; резиновые игрушки гусь, лягушка, капелька Капитошка.

Ход занятия:

- Ребята вы любите играть с водичкой? (ответы детей).

Подходите скорее сюда, водичка приглашает вас поиграть (дети подходят к небольшому бассейну).

Приготовьте свои ладошки и ловите в них водичку.

(Воспитатель поливает водичку на ладошки детей).

Вот водичка капает: кап, кап, кап!

Ручки моем мы вот так: так, так, так!

Вот водичка капает: кап, кап, кап!

Мы водичку наберем: так, так, так!

И умоем личико чистенькой водичкой!

Вот как хорошо!

-Ребята, а кто еще любит играть с водичкой? Кто любит плавать? Конечно лягушки! Давайте порадуемся вместе с ними! (дети подпрыгивают, изображая лягушек).

И в лесу мы , и в болоте, нас везде всегда найдете-

На поляне , на опушке. Мы – зеленые лягушки!

По тропинке ,по дорожке скачут, прыгают лягушки.

Ква-ква-ква, скачут, прыгают лягушки, ква-ква-ква!

- А кто еще любит воду? (показывает гуся).

Гусь, конечно! Давайте походим важно, как будто гуси идут плавать.

Я в любую непогоду уважаю очень воду

И от грязи берегусь, чистоплотный, серый гусь!

Появляется Капитошка.

-Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел!

Капитошка: Здравствуйте ребята! Я - веселая капелька. А зовут меня Капитошка!

Знаете, как я капаю? Кап-кап-кап…

Наши ребята про тебя песенку знают, называется «Дождик» Послушай.

Кап! Кап! Кап! Кап!

Кап! Кап! Кап! Кап!       (ударяют пальчиком по ладошке)

Дождик, дождик,          

Кап, да кап!

Мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять,

Мы намочим ножки               (топаем ножками)

Кап! Кап! Кап! Кап!

Кап! Кап! Кап! Кап!

Кап!

Капитошка: Дети, а для чего нужна вода? (пить, умываться).

-Давайте покажем, как мы умываемся.

Надо, надо нам помыться.

Где тут чистая водица?

Кран откроем-ш-ш-ш,

Руки моем-ш-ш-ш.

Щечки, шейку мы потрем

И водичкой обольем!

Капитошка: Какие молодцы! Вы все знаете, умеете!

- Капитошка мы и песенку еще про тебя знаем. Хочешь послушать?

Капитошка: Конечно хочу!

Буль-буль-буль журчит водица.

Все ребята любят мыться.

Вот так, хорошо, хорошо!

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щеки не забыли.

Вот так, хорошо, хорошо!

Не ленились вымыть уши,

После вытерлись посуше.

Вот так, хорошо, хорошо!

Капитошка: Какие ребята молодцы! И пели сегодня и танцевали, и с водичкой играли! Мне очень понравилось. До свидания, ребята!

(Прощается с малышами).


Литература: Е. В.Баранова «Развивающие занятия и игры с водой в детском саду и дома для детей 2-4 лет».



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Комментарии

  • Наталья
    Интересно.

    Подробнее...

     
  • Елена1955
    Спасибо за интересный материал, готовлюсь к аттестации, многое взяла на заметку.

    Подробнее...

     
  • Оксана
    Методика Монтессори очень понравилась. Она проста в использовании и применении. Доступна в ...

    Подробнее...

     
  • Зухра Магомедовна
    Проект классный .Хочу использовать в своей работе ,конечно ,если получу разрешение ваше. Умница ,и ...

    Подробнее...

     
  • Анна
    Все хорошо

    Подробнее...