Конспект занятия на тему:
«Поведение детей на детской площадке»

 

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения в детском саду. Воспитывать культуру поведения на детской игровой площадке.

Интегрируемые области: Познавательное развитие, речевое.

Материал: игрушки: Незнайка, зайчик с перебинтованной лапой, кукла Маша, мишка, иллюстрации к ситуациям.

Предварительная работа: Беседы о правилах поведения, рассматривание иллюстраций, физминутка.

 

Ход:

В гости к детям приходят: Незнайка, кукла Маша, мишка, зайчик.

Воспитатель:

Здравствуйте ребята!

Дети здороваются с гостями.

Посмотрите, кто пришёл к нам сегодня в гости.

Дети отвечают.

Воспитатель:

Почему они такие грустные и не весёлые, что случилось с вами?

Незнайка: Мне очень больно. Я ударился головой об качели и теперь у меня большая шишка на лбу. Мне больно-о-о-о.

Воспитатель:

- Как же это произошло?

Незнайка:

Я самостоятельно сел на качели и упал с неё.

Воспитатель:

- Разве можно самому садиться на качели (показ иллюстраций)

Дети: нет, нельзя нужно при помощи взрослых.

Мы с ребятами тебе подсказали, ты нас понял.

Зайчик: Я сейчас я играл с ребятами на площадке и увидел на другой площадке красивую машину, ребята меня позвали, и я туда ушёл никому не сказал и ударился.

Ой, как мне больно-о-о-о.

Воспитатель:

Ребята, скажите, разве можно уходить с площадки и от своей группы, воспитателя Дети: нет, нельзя

В гости к ребятам заходит кукла Маша.

Воспитатель:

Здравствуй кукла Маша (ребята здороваются)

Сегодня ярко светит солнышко, можно получить солнечный удар, а ты без головного убора?

- Ребята скажите разве можно находиться на солнце без головного убора?

Дети: нет, нельзя

Воспитатель:

Затем обращаюсь к мишке.

Миша, почему ты так ходишь у тебя, что болит ножка?

Мишка

- Да, а что случилось?

Я каталась с горки, и скатился не правильно.

Ребята скажите, как правильно нужно скатываться на горки.

(Ребята отвечают и сами показывают, показ иллюстраций.)

Воспитатель:

- Миша, что с тобой произошло, ты весь какой-то бледный и больной?

Мишка:

У меня болит живот. Я на улице съел камушек.

Воспитатель:

- Мишка, как ты мог съесть? Тебя надо срочно отправлять к врачу.

Воспитатель:

- Незнайка, кукла Маша, мишка, зайчик мы вам подсказали как нужно безопасно себя вести, чтобы не случилась с вами беда.

Незнайка, кукла Маша, зайчик, мишка: Теперь мы это знаем, спасибо вам, ребята, что научили нас правильно себя вести на детской площадке, эти правила, если мы будем всегда соблюдать и тогда с нами не случиться ни какая беда!

Воспитатель:

Теперь куклу Машу, Незнайку, мишку, зайчика мы сейчас покажем врачу.

Воспитатель:

Идём все и к качелям и показываемся как правильно и безопасно кататься.

Воспитатель:

А теперь физминутка.

Физминутка

По ровненькой дорожке 

 По ровненькой дорожке,

 Дети идут шагом, 

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах, 

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух!

приседают на корточки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск»

Конспект НОД в старшей группе «Моя Родина - Северск» Цель: формирование представления у детей старшего возраста о малой Родине - городе Северске. Задачи: -...

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

Читайте также

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе

Конспект игры по «Геокешингу» в старшей группе Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности...

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего…

Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Пока часы 12 бьют» входят в...

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста

Формирование нравственно-патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста Формирование у детей эстетического вкуса и потребности духовной культуры является одной...