Непосредственно образовательная деятельность для детей младшей группы
Тема: Военный парад

 

Цель: закреплять цвет, размер; обогащать словарный запас; учить выполнять работу по образцу.

Оборудование: игрушечные солдатики, воздушные шары разного размера, мыльные пузыри, круги из ковролина основных цветов, маленькие и большие разноцветные флажки, шнурки, трубочки, бумажные круги основных цветов, клей, цветные карандаши.

1. Приветствие.

2. На столе стоят солдатики.

Вот солдатики стоят,                

Начинается парад!  

Раз, два, три, четыре, пять! –

Начинаем мы шагать.

– Почему солдаты идут на парад?

– Потому что наша страна отмечает праздник День Победы. Давайте и мы отправимся вместе с солдатами на парад. Что возьмем с собой на праздник?

Воздушные шары (показ большого и маленького шара).

Мы сейчас тоже будем надувать шары, только мыльные. (Детям предлагаются мыльные шары.)

А теперь сделаем шары на ковролине – большой шар, маленький. Найди шары одинакового цвета. (Детям предлагают большой шар определенного цвета, второй они находят сами.)

Флажки (показ разноцветных флажков). Давайте сделаем гирлянду из флажков. (Дети нанизывают флажки на шнурки, чередуя два цвета.)

Есть и большие флаги (четыре основных цвета). А их мы наденем на палочки. (Дети берут флаг определенного цвета и надевают его на трубочку.)

3. Игра «Флажки»

Вот флажки – четыре цвета.

Нам игра знакома эта.

Флажок я желтый подниму –

Всех похлопать попрошу!

Флаг зеленый подниму –

Всех потопать попрошу!

Синий – будем мы молчать.

Красный – все «ура!» кричать.

Дети выполняют действия в зависимости от текста.

4. Аппликация «Праздничные шары» с использованием элементов рисования. (Дети наклеивают разноцветные круги, дорисовывают ниточки.)

5. Прощание.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...

Математический коврик «Цветная мозаика»

Математический коврик «Цветная мозаика» Математический коврик используется как для индивидуальной работы, так и для коллективной работы. Яркие фигуры из фетра крепятся...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова» для детей старшего дошкольного возраста, 5-6 лет Пояснительная записка. Детское экспериментирование — это основа поисково-исследовательской...

Читайте также

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках…

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей...

Роль развлечений в развитии эмоций

Роль развлечений в развитии эмоций С приходом в детский сад ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни. Возникают...