Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе по теме «Одуванчики»
Цель: Учить рисовать способом тычка по контуру цветы одуванчика.
Задачи:
1. Продолжать учить детей рисовать красками способом тычка используя кисть.
2. Форровать интерес и положительное отношение к рисованию.
3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, любовь к живому миру.
Материал: альбомный лист с нарисованными контурами одуванчика, желтая и зеленая гуашь, две кисти, салфетки, стаканчики с водой, образцы нарисованных одуванчиков, иллюстрации одуванчиков, игрушка пчелка, мольберт.
Ход НОД
Сюрпризный момент:
В группе слышен плачь
Воспитатель: дети слышите кто-то плачет. Да это же маленькая пчелка. Что ты плачешь пчелка.
Пчелка: наступила весна солнышко стало ярче светить снег растаял на полянках появилась весенняя трава, и стали появляться цветы, природа проснулась от зимнего сна вот только мои любимые цветы одуванчики не как не расцветают, а мне так хочется поскорее их увидеть.
Воспитатель: не плачь пчелка, мы с ребятами тебе обязательно поможем. Дети давайте нарисуем для нашей гостьи пчелки ее любимые цветы одуванчики. Послушайте стихотворение.
Одуванчик
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик –первый, молодой.
У него чудесный золотистый цвет.
Он большого солнца маленький привет.
О. Высотская.
Воспитатель давайте посмотрим на одуванчик. Из каких частей он состоит? Какого цвета цветок? Какого цвета листва? Какой формы цветок? Какой формы листья?
Сейчас давайте вместе нарисуем цветы одуванчика для нашей пчелки. Давайте возьмем в руки кисти и выполним разминку. А сейчас не макая в гуашь мы попробуем порисовать методом тычка. Теперь мы готовы рисовать, берем гуашь желтого цвета и начинаем рисовать по контуру цветов а затем внутри.
Физкультурная минутка
Воспитатель | Дети |
Одуванчики начинают расти.
Растут, растут –выросли. Подул ветер, одуванчики качаются. Наступил вечер, одуванчики закрываются Выглянуло солнце, одуванчики проснулись, головками качают. Радуются солнцу. Вот какие веселые одуванчики растут на нашей полянке. |
Начинают медленно вставать
Руки вверх, легкое покачивание. Приседают, руки на голове. Опять медленно встают, руки вверх качают на месте. Улыбаются Идут на свои места. |
Представьте себе что вы одуванчики. Вот здесь на полянке вы будете расти. Присядьте.
А сейчас давайте нарисуем стебель, листья одуванчику, берем гуашь зеленого цвета, так же методом тычка рисуем листья.
Вот наши одуванчики и готовы. Пчелка посмотри тебе нравятся наши цветы?
Пчелка: конечно, теперь я могу любоваться на свои любимые цветы, спасибо вам ребята. Теперь мне стало гораздо веселее. Мне пора лететь к своей семье в пчелиный улей я им расскажу какие вы красивые цветы для меня нарисовали, до встречи.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста…
Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мамочка моя!» Цель: Формирование у детей умения выражать свою любовь к родному...
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары»
Занятие по аппликации в средней группе на тему «Разноцветные шары» Программное содержание. Упражнять детей в вырезывании круглых форм из квадрата и овальных...
Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия…
Развитие творческих музыкальных способностей у дошкольников в процессе эстетического восприятия окружающего мира Самым благоприятным периодом для развития творческих музыкальных способностей является...