Непосредственно образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста по освоению ОО «Познание»
Тема «В гости к Мишке»

 

Программное содержание.

  • Учить детей называть действия воспитателя, которые впоследствии они могут перенести в игровую ситуацию (насыпать чай в заварочный чайник, насыпать сахар в сахарницу и т.п.).
  • Рассказывать о назначении некоторых предметов посуды (салфетница, сахарница).
  • Закрепить название предметов чайной посуды и их частей (блюдце, чашка, крышка).
  • Закрепить знание стихов и потешек о животных; знания о личной гигиене.
  • Развивать самостоятельность, приобщать к здоровому образу жизни.
  • Воспитывать желание заботиться о медвежонке.

Материал: игрушки (медвежонок, кошка, собака, заяц), набор чайной посуды, скатерть, кровать; доска, обручи.

Предварительная работа: заучивание потешек, стихов, рассматривание иллюстраций.

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей у нас, давайте поздороваемся, улыбнёмся. Какие вы красивые, когда улыбаетесь, какие чистые, опрятные. Умылись, причесались.

Как мы умываемся? (Водичька - водичка, умой моё личико…)

Как причесываемся? (Расти коса до пояса…)

Умылись, нарядились и в гости пойдём к Мишке на день рождения.

Ясным радостным деньком

В гости к Мишке мы пойдём.

Дружно, весело шагайте,

От меня не отставайте.

(Ходьба по доске, лежащей на полу, руки за спиной.)

Будем ноги поднимать,

Чтобы им работу дать.

Прыжки на двух ногах, руки на поясе (из обруча в обруч).

По дорожке мы пойдём,

К медвежонку попадём.

(Мишка спит на кровати.) Ой, смотрите, а Мишка ещё спит. Скоро гости придут, давайте его разбудим. (Вставай, Мишка, просыпайся.)

Мишка проснулся, а что ему нужно сделать? (Умыться.)

Что ещё? (Причесаться.)

А ещё ему нужно накрыть стол для гостей. Давай ему поможем.

Садитесь на стульчики.

- Сначала я застелю стол скатертью.

- Рома, чем я застелю стол? (скатертью).

- А теперь поставлю салфетницу.

- Маша что поставлю? (салфетницу).

- Насыплю заварку в чайник.

- Дима насыплю куда? (в чайник).

- Насыплю сахар в сахарницу.

- Максим куда насыплю? (в сахарницу).

- Ребята, а что ещё нужно, чтобы выпить чай? (Чашки.)

- Саша, поставь чашки.

- Горячие чашки, их нужно поставить на блюдце.

- Катя принеси блюдца.

- Сахар нужно положить в чашку, а как? Что нужно? (Ложечки.)

- Вика, принеси ложечки.

Посмотрите как мы красиво накрыли на стол. Мишка, иди посмотри.

Витя, скажи Мишке, что это? (Салфетница, чашка, скатерть.)

Алина, а это что? (Мы накрыли на стол к чаю.)

Ребята давайте с Мишкой поводим хоровод «Каравай».

Садитесь на стульчики.

- Стук в дверь.

Ребята, кто это пришёл к Мишке на день рождения? (Зайчик.)

А, кто знает стихотворение о зайчике? Дима, расскажи.

Проходи, зайчик, садись за стол, будем чай пить.

А кто это пришёл к Мишке? (Белочка.)

А, кто знает стихотворение о белочке? Максим, расскажи.

Проходи, белочка, садись.

Кто это пришёл? (Собачка.)

А кто знает стихотворение о собачке? Святослав, расскажи.

Ребята, давайте Мишке тоже подарим стихотворение, у него ведь день рождения.

Вам понравилось сегодня в гостях у Мишки?

Ребята, за то что помогли Мишке стол накрыть, он приготовил нам угощения. Он угощает вас конфетами, ведь у него день рождения. Давайте скажем Мишке спасибо и до свидания. Пусть он празднует день рождения с друзьями, а нам пора идти гулять.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Воздушные шары» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах...

Наша группа Шалуны

Наша группа Шалуны В наступившем учебном году в группу «Шалуны» пришли новые ребята. Кто-то уже ходил в младшую группу, а для кого-то...

Беседа «Чистота - залог здоровья»

Беседа «Чистота - залог здоровья» Цель: формировать у детей навыки личной гигиены (ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту...

Читайте также

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения…

Сценарий познавательной игры «Что? Где? Когда?» по правилам дорожного движения в подготовительной группе Введение. Урбанизация и автомобилизация современного общества породило множество проблем...

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика)…

Рабочая программа по дополнительному образованию дошкольников «Мир соленого теста» (тестопластика) для детей 6-7 лет I. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Лепка - одно из полезнейших...

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник…

Сценарий летнего праздника в ДОУ для воспитанников старшего возраста: «Праздник воздушных шаров» Цель: вызвать у детей хорошее настроение и чувство сплоченности в коллективе. Задачи: Закрепить...