Занятие во второй младшей группе тема:

«Украшение кокошника для русской красавицы»

Тема: «Украшение кокошника для русской красавицы»

Цель:

  • Продолжать знакомить детей с народно – прикладным искусством.
  • Продолжать учить детей скатывать и наклеивать комочки из бумаги на силуэт.
  • Развивать творческое воображение, внимание.
  • Воспитывать эстетический вкус.

Материал и оборудование: кокошник, клейстер, трафареты цветов, листочков, салфетки, клеенки, тарелочки, гофрированная бумага, музыкальное сопровождение, сюрпризный момент – русская красавица в кокошнике.

 Ход занятия.

Дети из группы поднимаются в комнату сказок. Там их встречает русская красавица Марьюшка.

Воспитатель - Здравствуй Марьюшка.

Марьюшка - Здравствуете, дети.

Воспитатель - Ой, а что это случилось с твоим кокошником?

Марьюшка - Налетел сильный ветер и унес все цветы с моего кокошника. Помогите мне, пожалуйста, вернуть все цветы!

Воспитатель - Не волнуйся Марьюшка мы тебе поможем. Правда, ребята?

(дети - Да)

Воспитатель - Пойдем с нами Марьюшка в нашу мастерскую, где мы тебе украсим твой кокошник новыми цветами.

Дети проходят в изостудию и рассаживаются по местам.

Воспитатель - Присаживайся Марьюшка вот сюда, а кокошник твой давай сюда.

Воспитатель - Дети сегодня мы будем украшать Марьюшки кокошник.

Посмотрите, что у вас лежит на столе.

(Ответы детей)

Воспитатель - Сережа, что у тебя лежит в тарелочке?

(Ответ ребенка)

А кого цвета у тебя цветочек?                  

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Алена, какого цвета у тебя бумага?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Рома, а что у тебя лежит в тарелочке?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Костя, каким цветом ты будешь украшать цветочек?

(Ответ ребенка)

Воспитатель - Молодцы, дети! Сегодня мы украсим разноцветными цветами и листочками кокошник для Марьюшки. А способ я вам предлагаю – это комочки, который вы уже знаете. Покажите мне как вы будете сминать и катать комочки.

(Дети в воздуху показывают)

Воспитатель - А теперь что бы наши пальчики были ловкими и умелыми нужно провести разминку «Комарики»

Воспитатель - Берите трафареты цветов листочков и приступайте к работе.

Включить музыку и дети украшают цветы.

В течении работы подзывать детей кто уже украсил и спрашивать куда ребенок хочет приклеить свой цветок, помочь ребенку приклеить украшенный трафарет.

Воспитатель - Ну иди посмотри теперь какой стал твой кокошник, Марьюшка.

Марьюшка - Ой, какой красивый лучше прежнего стал. Спасибо вам дети большое.

Воспитатель - А теперь нам пора идти в группу, там нас ждут игрушки.

Марьюшка провожает детей из комнаты сказок.

Марьюшка - До свидание дети!

Воспитатель и дети прощаются с Марьюшкой



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе»

Детско-родительская гостиная «За все на свете мы в ответе» Цель: расширять сотрудничество с родителями в результате формы взаимодействия –родительской гостиной. Задачи: - развивать...

Математический коврик «Цветная мозаика»

Математический коврик «Цветная мозаика» Математический коврик используется как для индивидуальной работы, так и для коллективной работы. Яркие фигуры из фетра крепятся...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности (ОО «Познавательное») «Хлеб – всему голова» для детей старшего дошкольного возраста, 5-6 лет Пояснительная записка. Детское экспериментирование — это основа поисково-исследовательской...

Читайте также

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет

Дидактическая игра «Шахматные домики» для детей 4-6 лет Аннотация: Игра «Шахматные домики» предназначена для детей от 4 до 6 лет и может...

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках…

«Волшебный домик». Конспект бинарного показа организованной образовательной деятельности в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей...

Роль развлечений в развитии эмоций

Роль развлечений в развитии эмоций С приходом в детский сад ребенок попадает в новые социальные условия. Меняется привычный образ жизни. Возникают...