Конспект занятия для средней группы «Мы лягушата смелые»
Цели:
- Совершенствовать различные способы передвижения в воде.
- Совершенствовать выполнение выдохов в воду.
- Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды
Задачи:
- Закрепить навык передвижения в воде.
- Воспитывать смелость, решительность.
- Способствовать закаливанию детского организма.
Инвентарь: маски, мячики, мелкие разноцветные камушки, обруч.
Проводится разминка на суше.
- «Погреем руки на солнышке» (дети тянут ручки вверх).
- «Поднимись выше» (дети встают на носочки и руки еще сильнее тянут вверх).
- «Как бабочки» дети руками машут вверх в низ).
- «Скачут зайки на лужайке» (прыжки на двух ногах).
В воде:
Ребята отгадайте загадку.
Где же вы её найдёте?
Ну конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка.)
Инструктор: - Ребята, я вам предлагаю превратиться в лягушат!
Раз, два, три, четыре, в лягушат мы превратились в это время инструктор одевает маски детям на головы.
Инструктор: (бросает мяч):
- Ты, наш мячик, поскачи:
Прыгать деток научи!
Дети бегут за мячом, мяч нужно забросить в корзину.
Инструктор: - Ребята, а что ещё любят лягушата?
Дети: - Они любят воду.
Дети умываются, льют на себя воду, брызгаются водой.
Инструктор: - Лапки мыли?
Дети: - Мыли!
Инструктор: - Ушки мыли?
Дети: - Мыли!
Инструктор: - Глазки мыли?
Дети: - Мыли! А теперь мы лягушата чистые.
Инструктор: - А как вы думаете, ребята, цапля любит питаться лягушатами?
Дети: - Да.
Проводится игра «Лягушки и цапля». Инструктор одевает маску цапли. Дети — лягушата, они прыгают на двух ногах от середины бассейна к бортикам там их дом, а цапля прыгает на одной ноге догоняет лягушат.
Игра проводится 2 -3 раза.
Инструктор: - Ребята, давайте с вами перейдём на другой берег речки там много комаров и мошек которые любят лягушата и потом вернемся домой: дети стоят у бортика растопырив лапки (руки) и с высоким подниманием колена идут к противоположному бортику со словами:
Пять весёлых лягушат,
По делам своим спешат (дошли до бортика и ловят комаров, мячики на воде).
(Инструктор зовёт лягушат домой и продолжаем стих.)
Пока сыро пока лужно,
Нам домой добраться нужно.
Упражнение: «Фонтанчики» (руками держимся за поручень а ногами о воду).
Упражнение: «Туннель» (инструктор держит обруч дети проплывают в него можно добавить мяч и как будто дети плывут за мячом).
Упражнение: «Водолазы» (погружение в воду на несколько секунд с задержкой дыхания и выныриваем выдох).
Любимая игра: «Собери жемчужины со дна бассейна».
Пришла пока прощаться – раз, два, три, повернись и в детишек превратись.
Выход из воды.
Читайте также |
---|
Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф»
Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф» Аннотация Данная игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и умения применять уже...
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…
Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики
Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...