Конспект занятия для средней группы «Мы лягушата смелые»

Цели:

  • Совершенствовать различные способы передвижения в воде.
  • Совершенствовать выполнение выдохов в воду.
  • Способствовать повышению сопротивляемости организма неблагоприятным воздействиям внешней среды

Задачи:

  • Закрепить навык передвижения в воде.
  • Воспитывать смелость, решительность.
  • Способствовать закаливанию детского организма.

Инвентарь: маски, мячики, мелкие разноцветные камушки, обруч.

 

Проводится разминка на суше.

  1. «Погреем руки на солнышке» (дети тянут ручки вверх).
  2. «Поднимись выше» (дети встают на носочки и руки еще сильнее тянут вверх).
  3. «Как бабочки» дети руками машут вверх в низ).
  4. «Скачут зайки на лужайке» (прыжки на двух ногах).

В воде:

Ребята отгадайте загадку.

Где же вы её найдёте?

Ну конечно же, в болоте!

Зелена, как трава,

Говорит: «КВА, КВА, КВА!» (Лягушка.)

Инструктор: - Ребята, я вам предлагаю превратиться в лягушат!

Раз, два, три, четыре, в лягушат мы превратились в это время инструктор одевает маски детям на головы.

Инструктор: (бросает мяч):

- Ты, наш мячик, поскачи:
Прыгать деток научи!

Дети бегут за мячом, мяч нужно забросить в корзину.

Инструктор: - Ребята, а что ещё любят  лягушата?

Дети: - Они любят воду.

Дети умываются, льют на себя воду, брызгаются водой.

Инструктор: - Лапки мыли?

Дети: - Мыли!

Инструктор: - Ушки мыли?

Дети: - Мыли!

Инструктор: - Глазки мыли?

Дети: - Мыли! А теперь мы лягушата чистые.

Инструктор: - А как вы думаете, ребята, цапля любит питаться лягушатами?

Дети: - Да.

Проводится игра «Лягушки и цапля». Инструктор одевает маску цапли. Дети — лягушата, они прыгают на двух ногах от середины бассейна к бортикам там их дом, а цапля прыгает на одной ноге догоняет лягушат.

Игра проводится 2 -3 раза.

Инструктор: - Ребята, давайте с вами перейдём на другой берег речки там много комаров и мошек которые любят лягушата и потом вернемся домой: дети стоят у бортика растопырив лапки (руки) и с высоким подниманием колена идут к противоположному бортику со словами:

Пять весёлых лягушат,

По делам своим спешат (дошли до бортика и ловят комаров, мячики на воде).

(Инструктор зовёт лягушат домой и продолжаем стих.)

Пока сыро пока лужно,

Нам домой добраться нужно.

Упражнение: «Фонтанчики» (руками держимся за поручень а ногами о воду).

Упражнение: «Туннель» (инструктор держит обруч дети проплывают в него можно добавить мяч и как будто дети плывут за мячом).

Упражнение: «Водолазы» (погружение в воду на несколько секунд с задержкой дыхания и выныриваем выдох).

Любимая игра: «Собери жемчужины со дна бассейна».

Пришла пока прощаться – раз, два, три, повернись и в детишек превратись.

Выход из воды.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф»

Методическая разработка для детей первого раннего возраста. Игра «Книжный шкаф» Аннотация Данная игра способствует развитию внимания, мышления, памяти и умения применять уже...

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию…

Технологическая карта совместной деятельности детей и родителей по художественно-эстетическому воспитанию «Мамин день» в средней группе НОД Художественно-эстетическое развитие Средний дошкольный возраст (средняя группа 4...

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики

Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры средствами музейной педагогики В современном обществе особое внимание уделяется изучению, сохранению и передаче народных традиций...

Читайте также

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников

Основывание нравственно-патриотического воспитания у старших дошкольников «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача...

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей…

Конспект музыкального занятия с использованием новых образовательных технологий в старшей группе

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей…

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Берегите лес ребята!» в старшей группе Цель: формирование у детей бережного отношения к природе. Программные задачи: - сформировать у детей...