Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Кто в теремочке живет»

(Ранняя группа)

Программное содержание.

  1. Развивать способность длительному, медленному выдоху воздуха через рот.
  2. Продолжать учить произносить слова отчетливо, верно называть показанные игрушки; узнавать игрушку, опираясь на слово воспитание и его звукоподражание. Закрепить умение договаривать слова и фразы знакомой сказки.
  3. Воспитывать желание внимательно слушать, вызвать интерес, радость от прослушивания знакомого произведения.

Материал.

Большая грузовая машина, мешок, султанчики по количеству детей, петух, курица, корова, лошадь, собака, теремок, герои сказки «Теремок», ширма, конфеты.

 

Ход занятия.

Дети в группе на ковре.

Воспитатель: слышите кто-то сигналит «бип – бип». Как вы думаете что это? Пойду, посмотрю, а вы по сидите. (Воспитатель завозит группу машину, в ней мешочек с игрушками.)

Воспитатель: посмотрите, ребята это сигналила машина. (Дети с воспитателем рассматривают машину, её части: колеса, руль, кабину, кузов, называют знакомый цвет.)

Воспитатель: машина у нас грузовая, большая, посмотрите, а что она привезла нам. Давайте посмотрим, что там в нутрии. (Воспитатель открывает мешок и достает большой султанчик, напоминает как надо дуть, предлагает детям вместе по дуть на султанчик. Раздает каждому ребенку по султанчику, проверяет правильно ли дети держат их: расстояние между султанчиком и губами ребенка около 8- 10 см. Дети одновременно дуют на султанчик.)

Воспитатель: Ребята, а в мешочке что –то еще есть. (Воспитатель достает из мешочка по одной игрушке, дети называют её и её звукоподражание.)

Воспитатель: А сейчас, мы поиграем в игру. Д/и «Угадай кто это там». (Воспитатель убирает игрушки за ширму и произносит звук подражание, дети угадывают кто кричит.)

Воспитатель: ребята, а вы умеете ездить на машине.

Дети: да

Воспитатель: тогда вы будете водителями. (Воспитатель раздает детям рули, дети бегают, двигаются, сними.)

П/и «Такси»

Воспитатель: мы с вами по играли, а теперь я приглашаю вас посмотреть сказку. (Дети усаживаются на стульчики у стола, на столе стоит теремок.)

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что это у нас?

Дети: теремок (воспитатель рассказывает детям сказку «Теремок», рассаживает героев по своим окошкам, во время рассказывания сказки дети договаривают фразы, звукоподражания, имитируют движении зайчика, лисы, медведя).

Воспитатель: Ребята, а чем мы сегодня с вами занимались? (Дети отвечают на вопросы воспитателя.)

Воспитатель: Мне понравилось как вы хорошо, внимательно сегодня занимались. И у меня для вас есть приятный сюрприз (вос-ль угощает детей конфетами).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Экологический лэпбук «Планета Земля»

Экологический лэпбук «Планета Земля» Игра предназначена для формирования у детей старших дошкольников экологическую культуру и бережное отношение к природе. Игра формирует...

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда

Развитие творческого начала дошкольников на занятиях ручного труда Проблема развития детского творческого начала в настоящее время является одной из актуальных проблем...

Читайте также

Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Обучение дошкольников правилам дорожного движения Очевидно, что сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка...

Методическая разработка «Интерактивная дидактическая игра «Где спрятались игрушки?" для детей…

Методическая разработка «Интерактивная дидактическая игра «Где спрятались игрушки?" для детей младшего дошкольного возраста» Проблема: мою группу посещают дети с ограниченными возможностями...

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички»

Сценарий «Модный этикет – зонтики» Группа младшего дошкольного возраста «Умнички» 1 ведущий: Мода, мода капризная дама! И что только не придумывают люди...