Конспект занятия «Сказка с музыкой дружна»

Для детей старшего дошкольного возраста

 

 

 

I встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, а вы любите читать сказки? А какие сказки вы знаете? (Называют.)

Я сейчас вам предлагаю отправиться в путешествие по сказкам. Вы готовы отправиться в путь?

Пока мы с вами будем путешествовать, нам будут встречаться разные герои сказок. Музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

А сейчас я вам предлагаю сочинить свою сказку. Например, про мышек.

Я начинаю: Жили-были мышки…

Дети продолжают:

…они любят все грызть, умываться лапками. Моют носик, моют ушки. Мышки очень чистоплотные. А еще они любят играть, танцевать. А еще они залезали в кладовку, где хранились продукты. Они очень любят кушать сыр, доставать колбаску, которая подвешивается. Залезать в мешок с семечками, в коробку с печеньем. После того как они покушают, они обязательно чистят свои усики. После чего мышки снова пускаются в пляс. Мышки долго играли и устали. Потянулись, и легли отдыхать. Отдохнув, снова принимались за игру. Но вот появился кот, мыши испугались, задрожали и разбежались по своим норкам.

(Все слова сопровождаются движениями-имитациями.)

Какая хорошая сказка у нас получилась. А теперь я вам предлагаю проиграть нашу сказку под музыку.

Рефлексия.

Предложить детям нарисовать нашу придуманную сказку.

 

II встреча:

Музыкальное приветствие.

Игра давай познакомимся «Меня зовут Таня»

Приветственная игра «Привет, привет я всем говорю»

Музыкальный руководитель:

Дети, вспомните какие сказки вы знаете? (Называют.)

На прошлой встрече мы путешествовали с вами по сказкам, скажите мне, пожалуйста, каких героев сказок мы встречали. Если вы затрудняетесь ответить, то музыка нам подскажет. Нужно будет внимательно послушать музыку, назвать героя и изобразить его.

Игра «Кого встретим на пути»

Музыкальный руководитель:

Дети, на прошлой нашей встрече мы с вами сочинили сказку о мышках. А сегодня я хочу вас познакомить с одной считалочкой, в которой тоже говорится о мышках.

 

Вышли мыши как-то раз,

Шлепки по коленкам

Поглядеть который час.

Час, два, три, четыре,

Пальчиками пр. руки нажимаем на подушечки пальцев лев. руки

Мыши дернули за гири…

Шлепки по коленкам

Вдруг раздался страшный звон:

Говорим слова без сопровождения движений

Боо-оом!!!...

Удар ладонями по полу

Убежали мыши вон.

Пальчиками убежали за спинку.

Пом!

(закрыли дверь на замочек)

 

А сейчас у меня для вас секретик…

Достать шумики и раздать детям.

Обыграть считалочку с шумиками (шумики это мышки).

Предложить детям вспомнить и проиграть придуманную ими сказку «Жили-были мышки…» под музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте»

Детско-родительский проект «Семья вместе, так и душа на месте» Паспорт проекта. Тип проекта: комплексный.Продолжительность проекта: учебный год.Участники проекта: педагоги, воспитатели, дети старшей...

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ

Песенное творчество на музыкальных занятиях в ДОУ Успешность творческих проявлений детей в данном виде творчества зависит от развития музыкальных способностей (ладового...

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет)…

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе (4-5 лет) «Сказочная гостья» Программное содержание: Развивать логическое мышление, память, внимание, наблюдательность, развивать связную речь...

Читайте также

Дидактическая игра «Кто чем питается?»

Дидактическая игра «Кто чем питается?» Для детей 4 -5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Кто чем питается?» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена...

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Летняя игра-развлечение «Сокровища затерянного острова»

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника»

Краткосрочный проект «Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника» Паспорт проекта Наименование проекта Правила дорожного движения – основа безопасности дошкольника Вид проекта Практико – ориентированный Основные...