Развлечение в первой младшей группе «Мишка-отгадчик»

 

Цель:

  • Продолжать знакомить детей с животными.
  • Учить воспроизводить звукоподражания, формировать умение проговаривать слова за воспитателем.
  • Продолжать учить детей катать мяч вперед взрослому.
  • Расширять активный словарь детей.

Материал: Чудесный сундучок, игрушки - мишка, зайка, котик, петушок, кукла, мячик, мышка.

Словарная работа: петушок, кукла, мышка, мячик, катать.

Индивидуальная работа: с Максимом С., Ниной П., Сашей К.. Даниилом Д., Настей А. катать мяч вперед.

 

Ход развлечения.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка, и принес он с собой чудесный сундучок. А что в нем лежит знает? Давайте ему поможем.

Дети: Да.

Воспитатель достает из сундука по одной игрушке.

Зайка. Ребята, покажите мишке, как зайка прыгает. (Дети показывают.)

Читаю потешку про зайку (дети подговаривают за воспитателем). Достаю следующую игрушку – котика. Прошу детей показать, как мяукает котик.

Дети: Мяу.

Воспитатель читает вместе с детьми потешку про котика.

Воспитатель: Ребята, следующая игрушка – это петушок. Покажите мишке, как петушок кричит.

Дети: Ку-ка ре-ку.

Воспитатель вместе с детьми читает потешку про петушка.

Достаю следующую игрушку – куклу. Прошу детей спеть кукле колыбельную песенку, а мишка пусть послушает. Вместе с воспитателем дети поют песенку.

Следующая игрушка – мышка. Прошу детей произнести, как мышка пищит, а мишка послушает.

Дети: Пи-пи.

Воспитатель вместе с детьми читает потешку про «Огуречик».

И последняя игрушка, которую принес Мишка – это мячик. Ребята, посмотрите какой он красивый, большой. Давайте с ним поиграем. Все садитесь на палас. И мишка с нами играть будет. Ребята, пригласим мишку с нами поиграть.

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь все поудобнее, я буду вам катить мяч, а вы его ловить руками. Затем вы мне его обратно катите. Итак, все поочереди. Ребята, вам понравилось играть с мишкой.

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте скажем мишке спасибо, что принес столько много игрушек. Приходи к нам еще в гости.

Мишка прощается с детьми и уходит.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей

Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»

Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»

Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...

Читайте также

Конспект по развитию речи для детей младшей группы. Тема: «Домашние…

Конспект по развитию речи для детей младшей группы Тема: «Домашние животные» Задачи:1. Способствовать усвоению обобщающего понятия домашние животные.2. Развивать умения детей...

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с…

Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста в ходе ознакомления с окружающим миром Ознакомление детей с окружающим миром тесно связано с вопросами...