Развлечение в первой младшей группе «Мишка-отгадчик»
Цель:
- Продолжать знакомить детей с животными.
- Учить воспроизводить звукоподражания, формировать умение проговаривать слова за воспитателем.
- Продолжать учить детей катать мяч вперед взрослому.
- Расширять активный словарь детей.
Материал: Чудесный сундучок, игрушки - мишка, зайка, котик, петушок, кукла, мячик, мышка.
Словарная работа: петушок, кукла, мышка, мячик, катать.
Индивидуальная работа: с Максимом С., Ниной П., Сашей К.. Даниилом Д., Настей А. катать мяч вперед.
Ход развлечения.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Мишка, и принес он с собой чудесный сундучок. А что в нем лежит знает? Давайте ему поможем.
Дети: Да.
Воспитатель достает из сундука по одной игрушке.
Зайка. Ребята, покажите мишке, как зайка прыгает. (Дети показывают.)
Читаю потешку про зайку (дети подговаривают за воспитателем). Достаю следующую игрушку – котика. Прошу детей показать, как мяукает котик.
Дети: Мяу.
Воспитатель читает вместе с детьми потешку про котика.
Воспитатель: Ребята, следующая игрушка – это петушок. Покажите мишке, как петушок кричит.
Дети: Ку-ка ре-ку.
Воспитатель вместе с детьми читает потешку про петушка.
Достаю следующую игрушку – куклу. Прошу детей спеть кукле колыбельную песенку, а мишка пусть послушает. Вместе с воспитателем дети поют песенку.
Следующая игрушка – мышка. Прошу детей произнести, как мышка пищит, а мишка послушает.
Дети: Пи-пи.
Воспитатель вместе с детьми читает потешку про «Огуречик».
И последняя игрушка, которую принес Мишка – это мячик. Ребята, посмотрите какой он красивый, большой. Давайте с ним поиграем. Все садитесь на палас. И мишка с нами играть будет. Ребята, пригласим мишку с нами поиграть.
Дети: да.
Воспитатель: Садитесь все поудобнее, я буду вам катить мяч, а вы его ловить руками. Затем вы мне его обратно катите. Итак, все поочереди. Ребята, вам понравилось играть с мишкой.
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте скажем мишке спасибо, что принес столько много игрушек. Приходи к нам еще в гости.
Мишка прощается с детьми и уходит.
Читайте также |
---|
Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей
Влияние совместной работы педагогов и родителей на адаптационный период детей Многие родители вынуждены отдавать детей в детский сад в раннем возрасте...
Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль»
Проектно-исследовательская работа. Тема: «Волшебная соль» Введение Актуальность. Прошлым летом мы всей семьёй отдыхали в Соль-Илецке. Я обратил внимание, что в солёной воде плавать...
Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия»
Тематический план недели здоровья «Наша Родина Россия» День недели Время Мероприятия Понедельник, 21 марта «Мы - Россияне» утро 9.00-9.15 Ситуативный разговор «Я гражданин России» Цель: Обобщать...