Конспект непосредственной образовательной деятельности по плаванию «Дельфинчики»
Оздоровительные задачи: совершенствование механизма терморегуляции, разностороннее психофизическое развитие всех систем организма.
Воспитательные задачи: воспитание культурно-гигиенических навыков, нравственных качеств (смелости, ответственности, чувства взаимопомощи), трудолюбия.
Развивающие задачи: развитие физических качеств (ловкости, силы, выносливости), мыслительных процессов (памяти, воображения, логического мышления).
Образовательные задачи: формирование плавательных умений и навыков, обогащение двигательного опыта; укрепление интереса к занятиям спортом, закреплениезнаний о безопасном поведении на воде, поощряющая оценка, художественное слово.
Инвентарь: обручи 2 шт., обруч на длинной ручке.
Ход занятия
Подготовительная часть.
Здравствуйте ребята. Сегодня у нас с Вами необычное занятие, а волшебное. Для того чтобы превратиться в дельфина, необходимо прыгнуть в обруч и сделать выдох через нос.
Прыжок в воду.
Дети прыгают в воду и делают выдох через нос.
Игра на внимание и на задержку дыхания
«Разговор дельфинов». Ребята по сигналу приседают под воду, один ребенок – ведущий, под водой громко кричит, после того, как инструктор задел его. Все должны вынырнуть только после того, как ребенок произнесет звук.
Упражнение повторяется 3-4раза. Ведущего можно менять.
«Пузыри дельфинов». Дети приседают под воду и делают серийный выдох через нос 5 раз. Упражнение повторяется 2 раза.
Основная часть.
Построение у бортика.
«Дельфины отдыхают» Дети выполняют скольжение на груди. Оттолкнуться от бортика ногой и проскользить. Упражнение повторяется 2 раза.
«В обруч». «Дельфины» проплывают в обруч, который держит инструктор вертикально, при помощи работы ног кролем на груди. (2-3раза.)
«Внимательные дельфины» Дети плывут кролем на груди при помощи работы ног кролем, инструктор в это время перемещает обруч по бассейну из стороны в сторону. Дети должны проследить за обручем и поворачивая из стороны в сторону проплыть в обруч. (2-3раза.)
«Вынырни в обруч» Проплыть в обруч, лежащий на поверхности воды, стараясь не задевать его, вынырнуть в центр и поплыть дальше. (2 раза)
Заключительная часть.
Прыжки в воду. Прыгнуть ногами вниз, «превратиться» в дельфина и проплыть до конца бассейна при помощи работы ног кролем. (2 раза)
Выход из воды. Подведение итогов.
Читайте также |
---|
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников
Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир. Тема «Волшебница вода»
Непосредственно-организованная образовательная деятельность – окружающий мир Тема «Волшебница вода» Подготовительная к школе группа Образовательная область: познавательное развитие. Программные задачи. Уточнять и расширять знания...
Проект «К нам приходит Новый год!»
Проект «К нам приходит Новый год!» (Для детей 6-7 лет) Информационная карта Название проекта К нам приходит Новый год! Актуальность Всем известно, что самый любимый праздник...