Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе
Тема: «Цыпленок»

 Возраст детей: 2-3 года

 

Цель: Развитие творческих способностей детей.

Задачи:

• Учить детей воспринимать небольшие по объему потешки, понимать их содержание.

• Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

• Вызвать у детей интерес к нетрадиционным приемам в рисовании.

• Учить изображать простые предметы.

• Воспитывать любовь, внимание и сочувствие к животным.

Материал к занятию: игрушки- птички, курочки, Яйцо из папье-маше (сюрпризный момент), листы белой бумаги, желтая гуашь в тарелочках.

Предварительная работа: 

1. Наблюдение за птицами.

2. Наблюдение и рассматривание курицы.

3. Чтение стихотворения А.Барто «Птичка».

4. Прослушивание аудио записи «Голоса птиц».

5. Знакомство и пение песни «Вышла курочка гулять».

 

Ход занятия:

Звучит пение птицы. (одной)

Воспитатель спрашивает: Дети, что вы слышите? Кто это поет? (ответы детей). На подоконнике дети находят птичка (игрушку).

Воспитатель: Давайте споем для птички песенку.

Маленькая птичка.

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.

Маленькая птичка

Песенки поёт чик – чирик.

Рассматривают птичку. Вопросы: Кто это? Какая птичка? Как она поёт? Что она делает? (ответы детей) Звучит пение птиц (птиц много)

Воспитатель: А птичка прилетела не одна. Слышите? Давайте посмотрим на другом окне. Дети находят птичек и сажают на стол

Воспитатель: Давайте для них тоже споём песенку.

Маленькие птички

Прилетели к нам, к нам, к нам.

Маленьким птичкам

Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькие птички

Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.

Маленькие птички

Песенки поют, чик – чирик.

Кормят птичек (имитация) (Массаж пальцев рук)

Воспитатель: - Не бойтесь птички, мы добрые, мы вас не обидим.

Добиваться, чтобы каждый ребенок произнес эти слова.

Физминутка

Давайте полетаем как птички, помашем ручками - крылышками. Поклюём зернышек. Еще полетаем и поклюём. Раздается стук в дверь.

Воспитатель: Ребята, я посмотрю, кто пришел.

Вносит игрушку курочку.

Воспитатель: Ребята, курочка мне рассказала, что она гуляла с цыплятами по поляне и потеряла их. Теперь ей грустно. Не печалься курочка, успокойся. Мы с ребятками тебе поможем. Ты посиди вот здесь, в гнезде, а мы с ребятками нарисуем для тебя цыплят.

Воспитатель предлагает сесть за столы и объясняет приемы рисования. Опускаем ладошки в тарелочку с краской и прикладываем к листу бумаги.

После рисования дети моют руки в теплой воде. Показывают результаты своей работы курочке. Курочка очень довольна работами детей. Спросила, что и как они рисовали, (ответы детей).

Давайте для нашей курочки споем песенку «Вышла курочка гулять».

Поют. Затем курочка отдает детям яйцо не простое, а волшебное. В нем угощение – конфеты.

Прощается и уходит к своим цыплятам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Театрализованная игра «Курочка»

Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»

Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» Вед. Время летит, и его не вернуть Стали большими ребята. Мы отправляем сегодня их в путь, Они уже...

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом

Читайте также

Комплексно-тематическое планирование в средней группе с учётом ФГОС ДО

Комплексно-тематическое планирование в средней группе с учётом ФГОС ДО Месяц Неделя Тема недели Развернутое содержание работы Сентябрь I  «День знаний.  Здравствуй, детский сад». Развивать у детей познавательную мотивацию...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...