Конспект непосредственной образовательной деятельности в 1-ой младшей группе
Тема: «Цыпленок»
Возраст детей: 2-3 года
Цель: Развитие творческих способностей детей.
Задачи:
• Учить детей воспринимать небольшие по объему потешки, понимать их содержание.
• Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
• Вызвать у детей интерес к нетрадиционным приемам в рисовании.
• Учить изображать простые предметы.
• Воспитывать любовь, внимание и сочувствие к животным.
Материал к занятию: игрушки- птички, курочки, Яйцо из папье-маше (сюрпризный момент), листы белой бумаги, желтая гуашь в тарелочках.
Предварительная работа:
1. Наблюдение за птицами.
2. Наблюдение и рассматривание курицы.
3. Чтение стихотворения А.Барто «Птичка».
4. Прослушивание аудио записи «Голоса птиц».
5. Знакомство и пение песни «Вышла курочка гулять».
Ход занятия:
Звучит пение птицы. (одной)
Воспитатель спрашивает: Дети, что вы слышите? Кто это поет? (ответы детей). На подоконнике дети находят птичка (игрушку).
Воспитатель: Давайте споем для птички песенку.
Маленькая птичка.
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькая птичка
Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.
Маленькая птичка
Песенки поёт чик – чирик.
Рассматривают птичку. Вопросы: Кто это? Какая птичка? Как она поёт? Что она делает? (ответы детей) Звучит пение птиц (птиц много)
Воспитатель: А птичка прилетела не одна. Слышите? Давайте посмотрим на другом окне. Дети находят птичек и сажают на стол
Воспитатель: Давайте для них тоже споём песенку.
Маленькие птички
Прилетели к нам, к нам, к нам.
Маленьким птичкам
Зернышек я дам, дам, дам.
Маленькие птички
Зернышки клюёт, клюёт, клюёт.
Маленькие птички
Песенки поют, чик – чирик.
Кормят птичек (имитация) (Массаж пальцев рук)
Воспитатель: - Не бойтесь птички, мы добрые, мы вас не обидим.
Добиваться, чтобы каждый ребенок произнес эти слова.
Физминутка
Давайте полетаем как птички, помашем ручками - крылышками. Поклюём зернышек. Еще полетаем и поклюём. Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, я посмотрю, кто пришел.
Вносит игрушку курочку.
Воспитатель: Ребята, курочка мне рассказала, что она гуляла с цыплятами по поляне и потеряла их. Теперь ей грустно. Не печалься курочка, успокойся. Мы с ребятками тебе поможем. Ты посиди вот здесь, в гнезде, а мы с ребятками нарисуем для тебя цыплят.
Воспитатель предлагает сесть за столы и объясняет приемы рисования. Опускаем ладошки в тарелочку с краской и прикладываем к листу бумаги.
После рисования дети моют руки в теплой воде. Показывают результаты своей работы курочке. Курочка очень довольна работами детей. Спросила, что и как они рисовали, (ответы детей).
Давайте для нашей курочки споем песенку «Вышла курочка гулять».
Поют. Затем курочка отдает детям яйцо не простое, а волшебное. В нем угощение – конфеты.
Прощается и уходит к своим цыплятам.
Читайте также |
---|
Театрализованная игра «Курочка»
Театрализованная игра «Курочка» Аннотация: Игра развивает связную речь, учит драматизации, обогащает словарный запас, активизирует развитие познавательной активности, эмоционально-волевой сферы, формирует коммуникативные качества...
Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре»
Выпускной бал «Путешествие на воздушном шаре» Вед. Время летит, и его не вернуть Стали большими ребята. Мы отправляем сегодня их в путь, Они уже...
«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом
«Дневник исследователя» для фиксации результатов работы с электронным микроскопом