План-конспект открытого урока по проекту
«Уйный-уйный усэбез».
Тема: «Встречаем гостей»
(Закрепление пройденного материала – проводится в конце учебного года.)
Максат: уткэннэрне ныгыту.
Бурычлар: 1. Өйрәнгән сүзләрне сөйләмдә активлаштыру,
2. Балаларның кабул итү сәләтен, диалогта катнашу , тынлау, сорауларга жавап биру телэген утеру.
3. Бер- береңне тыңлау, ишетү сыйфатлары тәрбияләү.
Актив сүзләр: кишер, суган, кэбестэ, кыяр, бэрэнге, чынаяк, кашык,тэлинкэ, урындык остэл, нинди,ничэ, кызыл, яшел,сары,зэнгэр, кулмэк, чалбар,1-10 кадэр саннар.
Пассив сузлэр: эйбэт.
Җиһазлау: Рәсемнәр: яшелчэ муляжлары, яшелчэлэрне салу очен савыт, уенчык тэлинкэ, кашык, чынаяклар, уенчык сот, чэй,ипи.Карават, урындык , остэл рэсемнэре, аудиоязма «Безнен бакча»
Эш барышы.
Тәрбияче: Исәнмесез, балалар.
Балалар: Исәнмесез .
Тәрбияче: Хәлләр ничек?
Балалар: Әйбәт.
Тәрбияче: А теперь спросите как у меня дела?
Балалар: Хәлләр ничек?
Тәрбияче: Әйбәт, рәхмәт. Ребята сегодня к нам придут гости, а мы будем готовиться. Дома с родителями как вы готовитесь?? Как вы встречайте гостей?? Что для этого нужно??
Балалар: накрываем стол.
Тәрбияче: Правильно, сегодня мы тоже с вами накроем стол. Сначала мы поставим посуду.
«Уен ситуациясе- игровая ситуация: Савыт-саба тезэбез» (уенчык кашыклар, тэлинкэлэр, чынаяклар. Дети подходят по очереди и спрашивают посуду. Воспитатель задает вопросы сколько-ничэ? Нинди-какой ?)
Балалар: Бир чынаяк, (кашык, тэлинкэ).
Тәрбияче: Ничэ чынаяк?
Балалар: Ике чынаяк
Тәрбияче: Нинди чынаяк?
Балалар: Зур, матур, чиста, (зэнгэр, кызыл, яшел сары)
Тәрбияче: Молодцы ребята, вот мы с вами поставили посуды. Еще что положим??
Балалар : Ипи, сот, чэй.
Тәрбияче: Молодцы, а давайте еще с вами сделаем салат.
Игра: «Делаем салат».
Тәрбияче: Нэрсэ кирэк?
Балалар: Кыяр, кишер, суган, кэбестэ, бэрэнге, алма
Тәрбияче: Нинди?
Балалар: Тэмле, баллы, чиста.
Тәрбияче: Молодцы ребята. А куда мы посадим наших гостей??
Дидактик уен “әйе-юк”(урындык, остэл, карават рәсемнэре күрсәтелә).
Тэрбияче: остэл?
Балалар: юк.
Тэрбияче: карават?
Балалар: юк.
Тэрбияче: урындык.
Балалар: эйе.
Тэрбияче: молодцы. А теперь ребята давайте наряжаться. Что мы с вами оденем?
Балалар: матур, чиста, яшел (кызыл, яшел, сары) чалбар, кулмэк.
Тэрбияче: Молодцы, ну вот теперь мы с вами готовы.
Стучаться в дверь. В конце занятия заходят Акбай , Мияу и вместе с детьми танцуют и поют песню «Безнен бакча».
Читайте также |
---|
Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику»
Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику» Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...
Технология использования Лэпбука
Технология использования Лэпбука В связи с внедрением новых государственных стандартов, перед нами, педагогами, встает миссия поиска и реформа образовательного процесса- «новой...
Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя»
Педагогический проект в старшей группе «Я и моё имя» Направленность проекта: познавательное, речевое и социально-коммуникативное развитие. Участники проекта: - авторы проекта – Лучникова...