Конспект занятия «В гостях у бабушки Даши»

Цель:
Учить детей самовыражению, проявлению индивидуальности через самостоятельное движение под музыку.
Закреплять основные виды движений: ходьба по кругу держась за руки, бег змейкой, подлезание, прыжки на двух ногах продвижением вперед.
Развивать ловкость, выносливость, смелость.
Закрепить понятие домашние животные.
Оборудование: Мультимедийное оборудование, стойки для подлезания, записи с голосами животных.
Ход занятия:
Воспитатель:
Ребята сегодня мы отправимся в путешествие. Давайте мы с вами поедем в деревню и посмотрим кто живет в сарае у бабушки Даши. Ну что вы готовы?
Тогда вперед (дети берутся за руки и делаем два круга по группе).
Ребятки посмотрите впереди высокая трава, через неё нужно перешагивать (дети высоко поднимая ноги сгибая в коленях перешагивают через траву).
Вот мы и пришли давайте зайдем во двор, только смотрите ребята какие низкие ворота придется наклоняться что бы туда зайти ( дети нагибаясь что бы не задеть планку проходят через ворота).
Во дворе детей встречает бабушка (переодетая младший воспитатель).
Здравствуйте дети как я рада что вы пришли ко мне в гости, проходите я вас сейчас чаем напою.
Воспитатель: Что ты бабушка мы пришли к тебе что бы посмотреть какие животные живут в твоем сарае, надеемся ты нам покажешь.
Бабушка: Конечно, покажу но только при условии что вы угадаете загадки которые я буду вам загадывать. Готовы?

Наша добрая подружка
Даст нам перьев на подушку,
Даст яичек для блинов,
Куличей и пирогов.

Ну догадались кто это правильно курица ( на экране появляется курица).
Молодцы слушайте мою следующую загадку:
По лужайке с травкою
Я хожу и чавкаю.
У забора с дыркою
Я стою и фыркаю.
У реки с осокою
Я лежу и чмокаю.
Хвостик закорюкою -
Радуюсь и хрюкаю!

Ну а теперь догадались кто это, правильно это свинья Ребята а вы видели как поросята барахтаются в луже, давайте посмотрим (на экране появляются поросята барахтающиеся в луже).
Воспитатель: Ой как смешно они барахтаются, ребята а давайте мы с вами тоже так попробуем (дети ложатся на пол и перекатываются с живота на спину и обратно, лежа на спине барахтаются ногами и руками).

Молодцы, слушайте еще одну загадку:
Сама пестрая,
ест зеленое,
дает белое.

Ну кто это, правильно корова ( на экране появляется корова). А вы любите пить молочко которое дает корова?

Ой ребятки я забыла вам показать двух самых главных кто живет в моем хозяйстве один дом сторожит другой мышей ловит, догадались о ком я. Конечно это собака и кошка (на экране появляются собака и кошка). Ребята, а давайте поиграем с вами в игру «Лохматый пес»
Инструкция. Из числа играющих выбирают «пса». Он сидит в стороне. Другие дети медленно идут к нему, приговаривая:

Вот сидит лохматый пес, в лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит, не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим и посмотрим
Что же будет?

Дети тихонько подходят и хлопают в ладоши. Пес вскакивает, рычит, лает и ловит детей. Пойманный игрок становится водящим «псом».
Бабушка: Ну вот ребятки вы и познакомились с теми кто живет в моем сарае.
Воспитатель: Ребята давайте скажем бабушке спасибо за то что она разрешила нам познакомиться со своими домашними животными. И до свидания!
А теперь дети возвращаемся обратно в детский сад. Посмотрите, пока мы были в гостях на улице прошел дождь и кругом лужи. Нам нужно постараться не промочить ноги и перепрыгивать через лужи (на полу разложены картонные лужи которые дети в состоянии перепрыгнуть).
Ну вот и все мы вернулись в группу и не промочили ножки. На этом наше путешествие и закончилось.

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи

Взаимное сотрудничество педагога, педагога-психолога и семьи Семья — это естественная группа, основанная на супружеском союзе и родственных связях, в которой со...

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе на тему: «Весна пришла» Цель: Развитие и закрепление лексико-грамматического строя речи и...

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе формирования…

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста в процессе формирования экологической культуры Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. Мы...

Читайте также

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной»

Мастер класс для педагогов «Рисование крупой и мыльной пеной» Цель: Ознакомление воспитателей с вариативными техниками рисования мыльными пузырями и крупой. Повысить желание поделиться...

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения…

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения И.Козеевой «Лучик солнца» Задачи: закрепить знания детей о приметах весны, учить...

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…

Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...