Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:
«Наша Таня громко плачет»
для детей 2 младшей группы

(интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, безопасность, художественное творчество)

 

Программное содержание: Закрепление представления о желтом цвете, развитие восприятия цвета и навыка цветового соотнесения. Обучение зрительному обследованию предметов и словесному описанию их формы. Закреплять технические приемы рисования предметов круглой формы. Воспитывать интерес к художественному творчеству.

Материал: шарики различной величины, желтого цвета; кукла, пластилин, карандаши, гуашь, тряпочки, дощечки, листы бумаги, кисти, салфетки.

 

Ребята у вас хорошее настроение? Давайте улыбнемся друг другу. Вы, хотите поиграть? (Стук в дверь, в гости прилетает шарик.) Кто к нам в гости прилетел? Какой шарик? (Цвет, форма.) Как вы думаете у шарика какое настроение? Почему?

Шарик приглашает нас на прогулку. Хотите? Давайте погуляем все вместе, посмотрим по какой дорожке он нас поведет? Почему?

Дети приходят на цветочную поляну где гуляет кукла Таня. На каждом цветке лежит шарик (желтого цвета, величина разная). Кукла Таня играет в шарики, посмотрите дети сколько разных шариков. Давайте на них посмотрим: Шарик из ткани (мягкий, легко мнется), шарик резиновый (хорошо скачет), шарик- ежик (колючий, на ладошку положи и быстрее прокати), шарик- бусинка (маленький, нужно осторожно играть, пальчиком взять, на ладошке покатать), шарик- прыгунок (очень ловко скачет), шарик твердый (твердый как орех). Обследование шариков детьми. Все шарики разные, а чем они похожи? Хотите быть шариками? Давайте вы будете шариками- мячиками, а я с вами буду играть.

Мячик, мячик, мячик,

Как легко он скачет.

Прыг-скок, прык-скок

Мячик укатился за порог.

(Игра повторяется 2-3 раза.)

Ребята, как, еще можно играть с мячиком? (Ответы детей.) Пока мы с вами играли, Таня заплакала.

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Что же ребята делать? Как помочь Тане? Утонет ли в речке мяч? Почему? Экспериментирование с различными шариками.

Тише Танечка не плачь

Не утонет в речке мяч.

(Он резиновый, легкий.)

Ребята, а какие еще предметы вы знаете желтые и круглый? Давайте в подарок шарику, за интересную прогулку слепим и нарисуем желтые и круглые предметы. Хотите? (Дети лепят и рисуют.) Шарику понравились ваши рисунки и в благодарность он хочет вас угостить сладкими подарками.

Вот игра наша прошла,

До скорого свидания.

Всем друзьям и взрослым скажем

Дружно: «До свидания!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад…

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад 2100» Пояснительная записка. Программа для дошкольников является начальным звеном единого непрерывного курса...

Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми»

Сценарий развлечения в старшей группе по теме: «Игры народа коми» Цель: приобщение детей к традиционной культуре народа коми, здоровому образу жизни. Задачи: Обобщить и закрепить...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

Приобщение детей к экологической культуре

Приобщение детей к экологической культуре Дошкольный возраст – важный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности...

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Сказка о величине «Маленькая луковка»

Детско-взрослый проект «Роботы не только друзья, но и серьезное увлечение»

Детско-взрослый проект «Роботы не только друзья, но и серьезное увлечение» Воспитатель: Спиридонова Н.Н., Спиридонова Н.М., Верещагина И.Ф. Воспитанники ДОУ: Еремеев Даниил, Цымбал...