Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе.
Тема: «Полет на дальнюю планету»

Образовательная область: Конструирование.

Интеграция образовательных областей: Коммуникация.

Задачи: Закрепить умение выполнять постройку из крупного строительного материала коллективно. Развивать умственные способности детей и мелкую моторику рук при помощи конструкторов «Лего», развивать творческое воображение. Воспитывать умение детей действовать коллективно.

Оборудование: конструкторы «Лего» на каждого ребенка, крупный напольный строительный материал. Бросовый материал: коробки, пластиковые банки. Магнитофон с записью «космической музыки».

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, скажите, как называется наша планета, на которой мы живем. Дети: Земля

Воспитатель Какой она формы.

Дети: круглой.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие на другую планету. А чтобы узнать, на чем мы полетим, отгадайте загадку: «Ни хвоста, ни крыльев нет, а долетает до планет?»

Дети: Ракета

Воспитатель: Но ведь ракеты у нас нет, что, же делать?

Дети: Построить.

Дети строят ракету из крупного строительного материала.

Воспитатель: А теперь, занимайте свои места в ракете, я буду капитаном, а вы моими помощниками. Итак, приготовились, начинаем все вместе отсчет: 10, 9, 8.… Ну, вот мы летим, что вы видите в иллюминаторы?

Дети: звезды, небо…

Мы прилетели на неизвестную планету, надевайте скафандры (имитация движений). Смотрите, какая странная планета. (планета, выполнена из бросового материала: дома, деревья, конструкторы «Лего») Как вы думаете, почему на ней так тихо? Посмотрите, какие странные жилища у этих существ, населяющих ее. Как можно назвать эту планету? Что могло случиться с существами, населяющими эту планету? Где они?

Воспитатель подводит итог детским высказываниям и останавливается на предложении, что кто-то уничтожил всех жителей, оставив лишь детали.

Дети собирают жителей из конструкторов «Лего». После того как дети выполнят задание воспитатель предлагает детям поселить жителей в их жилища.

Звучит музыка, «Оживает планета», звучат слова благодарности. Дети возвращаются на Землю.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной…

Технологическая карта описания режимного момента «Прогулка с элементами двигательной активности и наблюдения на улице»

Итоговое занятие по основам безопасности жизнедеятельности в разновозрастной (второй младшей…

Итоговое занятие по основам безопасности жизнедеятельности в разновозрастной (второй младшей - средней группе)

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества…

Мастер-класс для педагогов по изготовлению поделки ко Дню Защитника Отечества «Солдат на страже порядка» Представляю вашему вниманию поделку «Солдат на страже...

Читайте также

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в…

Мастер-класс по теме «Использование многофункционального пособия с элементами ОТСМ-ТРИЗ в формировании представлений о мире природы у дошкольников» Цель: упражнять детей в...

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок»

Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» Аннотация: Дидактическая игра «Цветочек из прищепок» предназначена для детей 1,5-3 лет. Игра направлена на развитие восприятия и сенсорных способностей...

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В…

Технологическая карта непосредственно-организованной образовательной деятельности с детьми старшей группы «В гостях у бабушки Полины»