Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе
«Зайку бросила хозяйка»

Цель: формирование основ доброжелательного отношения детей ко всему живому;

Задачи: Закреплять знание детьми желтого цвета, понятий короткий, длинный;

Развивать навыки работы с пластилином, гуашью;

Воспитывать чувство сопереживания, любви к ближнему.

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, художественное творчество;

 

Ход занятия

Звучит музыка дождя.

- Ребята, послушайте кто-то плачет.

Вот посмотрите, там сидит зайка, а у него в лапках письмо. Давайте прочитаем, что с ним случилось.

«Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезь не смог

Весь до ниточки промок»

- Потрогайте зайка сухой или мокрый? (Мокрый.)

- Почему он мокрый?

- Можно бросать свои игрушки?

- Разве хорошо поступила хозяйка?

- Вам жалко зайку?

- Вы хотели бы помочь зайке?

Давайте вместе расскажем стихотворение зайке.

Ребята наш зайка промок и ему холодно, мы же хотим ему помочь, тогда его нужно высушить.

- Кто может сказать, как сохнут вещи на улице? Конечно, их сушит солнце.

- Вот посмотрите и у нас есть солнце, только наше солнце растеряло лучи (они разного цвета и разной длины).

Солнце какого цвета? (желтого), а чтобы оно быстрее согрело зайку, мы найдем для него длинные лучи.

Солнце готово. Давайте потрогаем зайку, высох он? (поменяли на сухого).

Зайка благодарен вам и хочет поиграть.

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Зайка с вами поиграл и захотел есть. А любят зайцы? (Морковь.)

- И в этом мы сможем помочь зайке.

Сейчас мы нарисуем для него много моркови.

Включаем музыку.

Рисуем примакиванием половинкой моркови, а листочки делаем из пластилина.

Вот посмотри зайка какие у нас молодцы ребята, согрели тебя и накормили, они очень добрые и отзывчивые дети и всегда готовы прийти на помощь.

Зайка вам говорит спасибо, и он хочет остаться у нас в группе, а мы будем за ним ухаживать. А сейчас он хотел бы с вами потанцевать (танцы с музыкальным руководителем).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Путешествие по Республикам Поволжья

Путешествие по Республикам Поволжья Цель: познакомить детей старшего дошкольного возраста с народами Поволжья. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о нашей многонациональной Родине...

Методическая работа по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в соответствии с…

Методическая работа по совершенствованию профессиональных компетенций педагогов в соответствии с ФГОС ДО Современное общество и ФГОС ДО требует, чтоб педагог владел...

Дидактическая игра «Веселая корзиночка»

Дидактическая игра «Веселая корзиночка» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Веселая корзиночка» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти...

Читайте также

Аппликация «Божья коровка»

Аппликация «Божья коровка» 2 младшая группа Организационный момент: Дети встают в круг. Воспитатель. - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в одну интересную страну...

Рабочая программа младшей группы

Рабочая программа младшей группы

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...