Конспект итогового занятия II младшей группы МБДОУ д/с №9 «Солнышко»

Программное содержание:

- Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя;

- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;

- Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;

- Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»);

- Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра «Кто, где живет?»);

- Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий» (дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»);

- Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;

- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»);

- Закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»).

Оборудование:

Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью(огород); лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение.

Интеграция областей

«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка».

 

Ход занятия:

Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.

Королева: - Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Королева: А куда это я попала?

Дети: В детский сад.

Королева: Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?

Дети: - Друзья.

Королева: - Как же это замечательно, когда ребята умеют дружить! А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?

Дети: - Да-да!

Королева: -Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакостил везде, где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают – как быть дальше! Давайте им поможем-согласны?

Дети: Да!

Королева: Тогда в путь…….

1) Повторение признаков весны, опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.

2) Дидактическая игра «Что, где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.

3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных – дикие в лесу, домашние возле домика.

4) Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».

5) Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины - различить где какая.

6) Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»

7) Индивидуальная работа за столами – дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам».

8) Подвижная игра «День - ночь» стихотворение «Руки теплою водой…».

9) Поощрение. Волшебное слово - Спасибо!.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы…

НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы на тему: «Осенний лес» Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья Задачи: Образовательные: закреплять представления...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Проект «В мире сказок»

Проект «В мире сказок»

Читайте также

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...