Конспект итогового занятия II младшей группы МБДОУ д/с №9 «Солнышко»
Программное содержание:
- Развитие доброжелательного отношения и положительно-эмоциональной реакции детей на театральный образ воспитателя;
- Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается;
- Закреплять умения наблюдать за погодными изменениями весной, знания основных признаков весны;
- Повторить названия фруктов и овощей (дидактическая игра «Что где растет?»);
- Закрепить знания о диких и домашних животных (дидактическая игра «Кто, где живет?»);
- Закрепить умение различать понятия «длинный - короткий»; «узкий-широкий» (дидактическая игра «Найди дорожки к домикам»);
- Совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада; знать название знака-пешеходный переход («зебра»); понимать значение зеленого, желтого и красного сигналов светофора;
- Закрепить умение узнавать и находить круг, квадрат и треугольник; (дидактическая игра «Подберем для коврика заплатку»);
- Закрепить умение внимательно слушать музыку, останавливаясь по ее окончании. (подвижная игра «День-ночь»).
Оборудование:
Плакат с изображением весенних изменений в природе; муляжи фруктов и овощей, собранные в чудесный мешочек, дерево и коробка с чёрной тканью(огород); лес и дом, карточки вперемешку с изображением диких и домашних животных; картонные дрожки разной длины, рисунки домиков с дверцами разними по ширине; пешеходный переход из бумаги на полу, светофор; коврики из бумаги с изображением разны геометрических фигур и детали к ним, магнитофон и запись любой веселой песни, призы-поощрение.
Интеграция областей
«Социализация»-«Познание»- «формирование целостной картины мира» - «формирование элементарны математических представлений» - «музыка».
Ход занятия:
Воспитатель переодевается в костюм королевы сказочной страны, куда в последствии предлагает отправиться в путешествие всем ребятам.
Королева: - Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуйте!
Королева: А куда это я попала?
Дети: В детский сад.
Королева: Какие молодцы, а вы здесь друг дружке кто?
Дети: - Друзья.
Королева: - Как же это замечательно, когда ребята умеют дружить! А вы умеете делать добрые дела? А друзьям помогать это доброе дело?
Дети: - Да-да!
Королева: -Тогда я попрошу вас помочь жителям моего сказочного городка. Дело в том, совсем недавно, мимо нас пролетал злой волшебник, который напакостил везде, где только смог! Бедные жители нашего городка, они совсем все забыли и не знают – как быть дальше! Давайте им поможем-согласны?
Дети: Да!
Королева: Тогда в путь…….
1) Повторение признаков весны, опираясь на плакат, стихотворение о весне, наблюдение за погодными изменениями.
2) Дидактическая игра «Что, где растет?» разложить муляжи-фрукты в сад, овощи на огород.
3) Дидактическая игра «Кто и где живет?» разложить карточки, с изображением диких и домашних животных – дикие в лесу, домашние возле домика.
4) Пальчиковая гимнастика «этот дом одноэтажный».
5) Найти длинную и короткую дорожку к домикам, двери у домиков разной ширины - различить где какая.
6) Правила безопасного перехода проезжей части дороги-пешеходный переход «зебра», стихотворение «Светофор»
7) Индивидуальная работа за столами – дидактическая игра «Подбери заплатку к коврикам».
8) Подвижная игра «День - ночь» стихотворение «Руки теплою водой…».
9) Поощрение. Волшебное слово - Спасибо!.
Читайте также |
---|
НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы…
НОД по рисованию в детском саду для детей подготовительной группы на тему: «Осенний лес» Цели: Учить изображать гуашью на листе деревья Задачи: Образовательные: закреплять представления...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...
Проект «В мире сказок»
Проект «В мире сказок»