Конспект занятия «Бабушкины сказки»

Цель: формировать благоприятный психологический климат в группе, способствовать снижению психоэмоционального напряжения, развивать познавательную активность детей.

 

Ход занятия:

Адаптационная игра: «Хлопаем в ладошки».

- Хлопну я в ладоши, буду я большой

Хлопнем мы в ладоши, будем мы хорошие (вместе все хлопаем в ладоши)

- Похлопаем в ладоши вместе.

Громко, весело хлопаем!

 

Здравствуй, солнце золотое!   руки разводим по стороны

Здравствуй, небо голубое!       поднимаем ручки вверх

Здравствуй вольный ветерок! раскачиваем руками

Здравствуй маленький дружок!

 

Игра направленная на социальное развитие: «Кто у нас пригожий»

Педагог: дети обратите внимание на построенный домик для бабушки варвары.

Вот построен новый дом

Кто хозяин в доме том?

Дети заглядывают в окошечко, здороваются с бабушкой.

Бабушка - кукла: здравствуйте, детишки

Девочки и мальчишки

Садитесь рядом

Какие вы все ладные да нарядные

Катюшка-веселая девчушка

Лиза - умница

Иринка - красавица

Ваня-молодец

Макар-удалец

Все у нас хорошие

Все у нас пригожие.

 

Игра направленная на ознакомление с окружающим: «Покорми животных»

Педагог - бабушка: я в домике не одна живу, посмотрите, кто мои друзья (показывает игрушки: кошку, корову, кролика, курочку).

- Дети назовите мне какое животное чем питается, как он «разговаривает», покорми те их. Что любит кролик? Правильно морковку т.д.

 

Завершение игрового дня

Дружно хлопаем руками     хлопают в ладошки

Вместе топаем ногами         топают ножками

В гости мы сейчас ходили     шагают

Зверей и птичек накормили   показывают ладошки

Вместе весело играли               улыбаются

До свидания сказали

Покивали головой                    машут ручкой

Отправляемся домой.               кивают головой



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации

Современные формы работы с дошкольниками по ранней профориентации В современном обществе важнейшим направлением социокультурного направления является внимание к личностным и профессиональным...

Читайте также

«Зимние забавы»

«Зимние забавы» Зима прекрасное время для проведения зимних забав, и в нашем саду прошёл спортивный праздник «Зимние забавы».Спортивное развлечение у далось...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников

Мнемотехника как средство развития связной речи у дошкольников