План – конспект НОД по рисованию «Валентинка»
(вторая младшая группа)
Цель: дать представление о празднике день Святого Валентина, о его атрибуте, развивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение правильно держать кисточку и пользоваться гуашью, правильно набирать гуашь на кисточку, совершенствовать технику рисования кистью, воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви.
Материалы и оборудование: кисточки, стаканы с водой, гуашь красного цвета, бумажные шаблоны сердца белого цвета на каждого ребенка, образец готовой валентинки.
Предварительная подготовка: беседа о праздниках и конкретно о дне Святого Валентина, рассматривание валентинок.
Индивидуальная работа: с Артемом С., Раисом А. над умением правильно держать кисточку.
Словарная работа: Святой Валентин, валентинка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да!
Воспитатель: А какие праздники вы знаете?
Дети: Новый год, 23 февраля,8 марта
Воспитатель: Молодцы, ребята! А сегодня у нас тоже праздник, с которым я сейчас вас познакомлю. Этот праздник называется - День Святого Валентина - это день дружбы и любви. В этот день все люди признаются друг другу в любви и дарят сердечки и эти сердечки называются «валентинками» (показываю валентинки).
Воспитатель: Кого вы больше всего любите?
Дети: Маму
Воспитатель: Сегодня каждый из вас сделает красивое сердечко для своей мамы!
Физкультминутка:
Мамочка – мама,
Милая моя, (делать пружинку)
Мамочка – мама, (поднять руки вверх)
Я люблю тебя (послать воздушный поцелуй).
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь садимся за столы. У вас на столе у каждого лежит сердечко, какого цвета оно?
Дети: белое.
Воспитатель: а каким оно должно быть?
Дети: красным.
Воспитатель: а что нам нужно сделать, чтобы оно стало красным?
Дети: красной краской закрасить.
Воспитатель: А теперь давайте возьмем в руки кисточки, покажите как вы умеете правильно держать их? (дети показывают) и начнем разукрашивать белые сердечки, и нужно делать это очень аккуратно.
Дети начинают разукрашивать свои сердечки (можно для фона включить песню «А ты меня любишь? Ага!».
Ребята показывают друг другу свои готовые валентинки.
Воспитатель: Какие же вы, молодцы! Вашим мамам обязательно понравится ваш подарок, и они еще сильнее будут любить вас! (можно на каждом сердечке написать «Маме от…. (имя ребенка)».
Воспитатель: Ребята, а какой сегодня праздник?
Дети: день Святого Валентина.
Воспитатель: А что делают в этот день?
Дети: признаются в любви и дарят валентинки.
Воспитатель: Я тоже хочу признаться в любви! Я очень сильно вас люблю! И хочу подарить вам тортик в форме сердца! Давайте пить чай!
Читайте также |
---|
Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»
Педагогический проект на тему: «Перелётные птицы»
«Сказочный Новый год»
«Сказочный Новый год» Вот и прошли в нашем саду самые волшебные праздники. Дети с удовольствием готовились к празднованию Нового года. Изучали...
Дидактическая игра «Веселая корзиночка»
Дидактическая игра «Веселая корзиночка» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Веселая корзиночка» предназначена для детей 3-4 лет. Игра направлена на развитие памяти...