Интегрированное занятие в первой младшей группе
«И коровку я ласкала, свежей травкой угощала»
Программное содержание:
- продолжать обогащать сенсорный опыт детей развивая умения различать предметы по цвету, рисовать нетрадиционным методом (примакивание половинкой апельсина), совершенствовать тактильные навыки;
- обучать совместным игровым и предметным действиям мамы и ребенка для улучшения взаимодействия детского сада и семьи;
- воспитывать в детях умение радоваться и получать удовольствие от совместных действий с родителями.
Материалы и оборудование:
- дорожка здоровья;
- пластилин, дощечки, тряпочки, апельсины;
- ежики с прищепками по цветам;
- мешочки с грибами;
- тсо.
Ход занятия
Под грустную песню идет коровка (игрушка).
- Му-му я грущу
Травка вся под снегом
Му-му как хочу травушки отведать.
- Ребята, кто это пришел? (корова)
- Здравствуй коровка, что ты такая грустная, и песенка у тебя грустная?
- Коровка «Стало совсем холодно, нет зеленой травки, кушать совсем нечего.
- Ребята, надо помочь коровке. Как же это сделать? Я придумала.
Мы вылепим коровке волшебную травку. Прежде чем начнем лепить, надо размять ручки.
Смотрите, у нас на столах лежат волшебные палочки, давайте возьмем между ладошками. А мамы помогают детям и покатаем.
Вот наши ручки готовы.
- А какого цвета будет травка? (зеленая)
- Мы хорошо размяли наши пальчики и теперь отщипываем по маленькому кусочку пластилина, катаем колбаску, и прикладываем на листок. И у нас получилась травка.
Давайте угостим нашу коровку. Она мычит, вам спасибо говорит му-му.
А сейчас наша коровка приглашает на волшебный лужок.
- Ой, какая красивая бабочка прилетела, она нас проводит на лужок.
Под музыку за бабочкой идем по дорожке здоровья.
Ой, а коровка опять не веселая. Что же случилось?
- Коровка: «я люблю цветы, а их сейчас совсем нет».
Не грусти коровка мы с ребятами нарисуем тебе цветы.
Каждый ребенок подходит к столу со своей мамой.
Играет музыка.
Давайте возьмем палочку на которой надета половинка апельсина обмакнем апельсин в тарелку с краской и примакнем на лист где у нас растет травка.
Хорошо. Каким цветом краска? (желтая)
Теперь коровка стала веселой, поет песенку.
Му-му не грущу
Кушаю я травку
Очень нравится у вас
На сказочной полянку.
Ой, ребята на нашей полянке ещё кто-то есть. Кто это?
А это наши старые знакомые ежики. Они растеряли свои иголочки, и просят им помочь. Каждому ежу иголочки по цвету (красному- красные, зеленому -зеленые и т д).
Дети с помощью мам выполняют задание.
Игра «чудесный мешочек», достают грибочки (маленькие и большие), и угощаем ежиков.
- Вот ежики довольные потопали к своим мамам.
Музыка
А на нашей волшебной полянке снова происходят чудеса.
На нее прилетели бабочки (мамы одевают детям крылышки).
Потом мамы одевают веночки.
А сейчас бабочки поиграют с цветочками. Бабочки летают, радуются, музыка выключается, и каждая бабочка летит к своему цветочку.
Вот и закончилось наше волшебное путешествие, вы сегодня помогли и коровке и ежикам.
И коровка вам что-то приготовила.
Вы коровке помогали
Чудо травкой угощали
Я хочу вас наградить
И «растишкой» накормить. (угощает детей)
До свидания!
Читайте также |
---|
Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»
Конспект занятия в старшей группе по лепке «Пингвин»
Стеклодувная фабрика
Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми…
Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности с детьми ТНР «В стране Весна» Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие. Цель: расширять...