Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе
Тема: «В гости к сказкам»

 

Образовательная область: «Познание», «Формирование элементарных математических представлений», «Коммуникация».

Задачи:

Учить детей называть сказки, их содержание.

Развивать внимание, восприятие, воображение, мышление.

Закрепить знания о геометрических фигурах.

Развивать речь детей.

Воспитывать доброжелательность к героям сказок.

Оборудование: Д/И «Найди пару», «Сломанный телефон», развивающая игра «Вкладыши Монтессори», иллюстрации к сказкам, макет дерева.

 

Ход:

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки? Какие сказки вы знаете? Какие сказки у вас любимые? (Ответы детей.) Сейчас мы проверим, как вы знаете сказки. (Звонит телефон.)

Воспитатель: У меня зазвонил телефон, кто говорит?

Дети: Слон.

Воспитатель: От куда?

Дети: От верблюда.

Воспитатель: Что вам надо?

Дети: шоколада.

Воспитатель: А как называется эта сказка? А кто ее автор? (Ответы детей.) Посмотрите, какие у меня есть телефоны (Воспитатель показывает детям шаблоны телефонов, с недостающими цифрами.) Чего в них не хватает? Вы должны добавить недостающие цифры.

 (Дети выполняют задания.)

Воспитатель:

А теперь про чей-то дом

Разговор мы заведем.

В нем богатая хозяйка припеваючи жила,

Но беда пришла нежданно

Этот дом сгорел дотла.

Как называется эта сказка? Чем закончилась сказка? Построила Кошка новый дом, а ключи потеряла, помогите ей подобрать ключи.

 Игра «Вкладыши Монтессори»

Воспитатель:

Перед волком не дрожал,

от медведя убежал,

а лисице на зубок

все ж попался … (колобок)

Вспомните, с кем сначала повстречался колобок? С кем встретился после волка? Что было потом? Как помочь колобку, чтобы лиса его не съела?

Дети: Испугать лису, покатить колобка и лиса не успеет его схватить, пусть идет ночью, и лиса его не увидит и т.д.

Воспитатель:

Как у наших у ворот

Чудо-дерево растет.

Чудо, чудо, чудо, чудо расчудесное.

Ни листочки на нем,

Ни цветочки на нем,

 А чулки и башмаки

Словно яблоки

(К.И. Чуковский.)

П/И «Найди свою пару»

(Каждый ребенок срывает с дерева сапожок, туфельку и с окончанием музыки ищет пару.)

Воспитатель: А теперь угадайте героев сказок.

Игра «Угадай из какой сказки герой»

Воспитатель: Ребята вы все молодцы, вы прекрасно знаете сказки.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками...

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика»

Сценарий новогоднего праздника для средней группы «День рождения Новогодика» (Дети забегают в зал и встают полукругом.) Ведущий: К нам на праздник в детский...

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»

Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Снежная королева»

Читайте также

Конспект ООД по ознакомлению с народно-прикладным искусством на тему: «Дымковские…

Конспект ООД по ознакомлению с народно-прикладным искусством на тему: «Дымковские игрушки» в младшей группе Программные задачи: Образовательная: - познакомить детей с игрушками села...

Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста

Электронная игра «Машина смекалочка» для детей среднего дошкольного возраста. Методические рекомендации Интерактивное электронное дидактическое пособие по познавательному развитию предназначено для детей среднего...

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...