Конспект непосредственно образовательной деятельности
«Придумаем мультфильм»

Программное содержание:

  • Учить детей творчески воображать и фантазировать;
  • Развивать связную речь, обогащать речь эпитетами, сравнениями, фразеологическими оборотами;
  • Закреплять навыки работы в технике акварели;
  • Воспитывать настойчивость, умение постоять за себя, формировать умение работать в коллективе, радоваться хотя бы небольшому результату.

Словарная работа: Художник - мультипликатор, пленка, киностудия, звукорежиссер, автор сценария, жюри.

Предшествующая работа:

1. Работа со сказками:

  • салат из сказок;
  • сказка наизнанку;
  • придумай сказку с тремя концами.

2. Игра с точкой:

  • нарисуй свое настроение;
  • работа с силуэтом ладони.

3. Чтение сказки В. Сутеева «Что это за птица?»

Организация детей: дети разделены на четыре подгруппы (4 студии - мультипликации). Каждая студия делает коллективный рисунок к своему мультфильму по сценарию автора (ребенка). Дети работают у мольбертов.

Воспитатель читает детям письмо: «Дорогие ребята, наша Казанская киностудия получает от ребят очень много писем, с просьбой покапать новый мультфильм. Но вот беда! Все мультфильмы уже показали. Помогите нам придумать новый мультфильм. Сейчас мы работаем над созданием нового мультсериала, героями которого будут необычные сказочные животные. С нетерпением ждем Ваших писем с рисунками. Работники Казанской студии мультипликации».

- Ребята» хотите ли вы помочь создать новый мультфильм? (Да..)

- Сейчас мы разделимся на 4 киностудии. Каждая студия придумает свой мультфильм. В каждой студии будет свой автор сценария. После того как вы придумаете и нарисуете мультфильм, состоится просмотр. Жюри выберет и наградит победителей за создание наиболее интересного мультфильма. Согласны?

- Подойдите к своим рабочим местам и приступайте к работе. Я только хочу напомнить вам, что героями мультфильмов должны быть необычные сказочные животные.

Дети работают. Каждая, подгруппа придумывает свой сюжет и отображает его в рисунке. Затем все дети, приглашаются в «кинозал» на просмотр. Все работы отдельно просматривающая, дети - авторы сценария знакомят присутствующих с названием и сюжетом мультфильма.

Жюри - воспитатели - оценивают результаты, отмечают наиболее удавшиеся работы и награждают победителей медалями с изображением любимых героев мультфильмов.

Рассказы детей

 

Чудо-юдо

Жил-был зайчик и он боялся лису. Надоело ему бояться и решил он помучить лису. Пошел к ежу и говорит: «Ёж, еж дай твою шубку». «Зачем тебе?», «Я хочу лису попугать».

- А ты, что дашь взамен?

- Свою шубку.

- Ну, ладно.

Пошел он к жирафу.

- Жираф, жираф, дай мне твою шею.

- Зачем тебе? - Я хочу лису попугать.Он дал.

Летит навстречу ворона.

- Ворона, ворона, дай свои крылья. - Зачем тебе?

А он отвечает: «Я хочу лису попугать».

- А зачем ее пугать?

- Она хочет съесть меня, а я не хочу.

Пошел ко льву.

- Лев, лев дай мне свои ножки.   

- А зачем тебе?

- Я хочу лису попугать.

- Мне самому нужны быстрые ноги.

Пошел к белке.

- Белка, белка, дай хвост лису напугать.

- Бери.

Спрятался он в кусты. Увидела лиса его следы и говорит:

- Сейчас я его съем! а он как выскочит и закаркал как ворона.

Лиса испугалась и убежала из леса, и больше не приходила.

 

Чудеса

У одной девочки жил кот. Сна построила ему дворец, сделала ему кроватку, речку с лодочкой. Злой волшебник узнал, что его все любят и сказал своим жабам:

Первой жабе – прыгни на голову и сделай оленьи рожки…

Вторая села и сделала утиное тело.

Третьей приказал сделать ноги, как у цапли.

Четвертая прискакала и сделала утиный хвост.

Котенок увидел, что его никто не любит ушел. Увидел что-то желтое блестит вдалеке. Это был дворец доброй волшебницы. Он вошел. Сидит волшебница на троне и говорит: «Зачем пожаловал?».

- Мне надо превратиться обратно в котенка, чтобы меня любили.

- А ты вспомни три добрых желания.

Шел, шел, увидел, что волк тонет в реке. Его спас своими длинными ногами. Поблагодарил его волк: «Никогда тебе я этого не забуду». Пошел дальше. Увидел, что охотник охотится на оленя и спас его. Появилась волшебница и сказала: «Видела, как ты сделал добрые дела» и превратила его обратно в котенка.

 

Планета роботов

Пошла горилла погулять. Повстречала черепаху. Пошли они гулять вдвоем. Встретили зайца и журавля. Они все четверо подружились и стали играть.

Вдруг на поляну приземлилась летающая тарелка. Из нее вышли инопланетяне, надели на них наручники и посадили в летающую тарелку. Прилетели они на другую планету. Инопланетяне сказали: «Вот тут будете на нас работать чистить тарелку». Они не хотели работать.

Терминатор приехал и говорит, «хорошие у меня слуги будут».

У гориллы кнут был большой, а у черепахи маленький. Они связали их и хотели спуститься. Терминатор увидел их и за это превратил их в одно страшное животное. И они стали падать. Тут журавль вспомнил, что у него большие крылья, расправил их и они стали спускаться, как на парашюте. Они тихонько стукнулись о землю и стали опять такими, как раньше.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у…

Выступление на методическом собрании на тему «Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста На сегодняшний день каждый родитель знает, насколько...

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок»

Игры для детей. «Театр из поролоновых губок» Смастерите вместе с ребенком дома кукольный театр, сцену и театральный реквизит. Вам будет чем...

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Конспект занятия по развитию речи. Тема: Составление описательных рассказов по…

Конспект занятия по развитию речи Тема: Составление описательных рассказов по теме «Дары осени» Цель: закрепить знания детей об осенних явлениях в...

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников»

Консультация для родителей «Значение игры для дошкольников» Те родители, которые думают, что чем ближе ребёнок к школе, тем меньше он должен...