Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Маленькие люди на большой планете»

Ведущий:

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света,

Праздник мира и добра!

 

День зашиты детей-

Это праздник особый.

Тише, пушки, прошу тишины!

Мы хотим. чтобы дети не знали

Страшных ужасов грозной войны!

 

Чтоб у них были мама и папа,

Чтобы солнца хватило бы всем!

Мы за мирное, доброе небо,

Мы за детство без взрослых проблем.

С праздником вас — днем защиты детей!

В начале нашего праздника мы посмотрим замечательный мультфильм «Маша и медведь»

(Просмотр мультфильма.)

Ведущий. Ребята! а сейчас я хочу познакомить вас с героями этого мультфильма - Машей и медведем.

– Здравствуй, Машенька, здравствуй, Мишка!

Нашим ребятам очень понравился мультфильм.

Мишка «Справа лето — слева лето!

До чего ж приятно это!

Ведущий: Ну что ж, мишка — медведь! Будь гостем на нашем празднике. Ты любишь играть с ребятами?

Мишка: - Конечно, очень люблю. Я хороший физкультурник и бегать умею, кого хочешь догоню, и на дерево залезу.

Ведущий: Молодец, мишка! Ребята очень хотят с тобой поиграть. В лесу летом много грибов, ягод, вот наши ребята знают игру, которая так и называется «У медведя во бору»

(Медведь играет с детьми в игру, ему помогает маша.)

Ведущий «Мишка! А ты умеешь загадки отгадывать?

- Мишка - Конечно умею.

Вед. - Если отгадаешь, мы с тобой еще поиграем.

- Отчего в малиннике чавканье и треск?

Оттого, что ягоды кто-то вкусно ест, загребает полной лапой - кто?

(Да это мишка косолапый. Это я!)

Вед. «молодец!» - Мишка, сейчас мы хотим поиграть с тобой и Машей в игру «Солнышко и дождик»

- Летом ведь часто идут дожди. (проводится игра, сначала мишка держит зонтик, потом: маша)

Мишка: - Ребята! Я хочу поиграть с вами в игру, которая называется «наоборот» (проводит игру).

1. Скажу я слово «высоко» - вы отвечайте - «низко»

2. Скажу я слово «далеко» - вы отвечайте — близко.

3. Скажу я слово «потолок» - вы отвечайте — пол.

4. Скажу я слово «потерял» - вы скажете — нашел.

5. Скажу я «лето» - вы зима.

6. Скажу я «можно» - вы — нельзя.

7. Скажу я слово «трус», ответите — храбрец.

8. Теперь «начало» я скажу, ответите — конец.

Ведущий: Молодец, мишка! И дети наши молодцы.

Вы все правильно отвечали, а сейчас я хочу маше загадать загадку.

- Кто без рук и без ног самый лучший прыгунок, он и прыгает, и скачет, ушибется и не плачет (мячик)

Ведущий: - Правильно, это мячик. а давайте мы с ним поиграем.

Две команды по 6 человек, одну команду возглавляет маша, а другую- медведь.

«Передача мяча под ногами»

Ведущий: «Мишка, а давай проведем аттракцион с ребятами «кто быстрее завяжет платочек?»

- Сначала вы с Машей покажете, как надо это делать.

(Мишка с Машей соревнуются в завязывании платочков, затем продолжают соревнования дети).

Ведущий вручает победителям сладкие медали, а участникам сладкие призы.

Ведущий: - а теперь мишка, дети хотят поиграть в народную игру «Жмурки» - проводится игра «Жмурки»

Сначала детей ищет маша, затем медведь.

Проводятся аттракционы:

«Кто быстрее смотает ленту?».

«Кто быстрее завяжет бант?»

Проводится игра «Мы веселые ребята...»

Эстафета «Кто скорее допрыгает до флажков?»

В конце праздника фотография с Машей и медведем.

(В роли Медведя — взрослый. Маша — девочка из подготовительной группы.)

Праздник проводился на спортивном участке ДОУ.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа

Лексическая тема недели «Фермерское хозяйство», подготовительная группа НОД СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ В РЕЖИМЕ ДНЯ Индивидуальная д-ть РППС 22.11.21.понедельник. 9.00.-9.25. Развитие речи 12.00.-12.25. Физкультура по...

Использование инновационных технологий на занятиях по физической культуре в дошкольной…

Использование инновационных технологий на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие...

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища»

НОД по финансовой грамотности «Разбойник «Монеточка» и его сокровища» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, создание необходимой мотивации...

Читайте также

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие…

Использование цифрового оборудования, цифровых платформ и технологий, направленных на развитие творческого мышления дошкольников Не оспорим тот факт, что применение цифровых образовательных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток –…

Конспект непрерывной образовательной деятельности старшего дошкольного возраста «Владивосток – город моряков и рыбаков» Цель: Знакомство с Владивостоком - городом моряков и рыбаков. Дать...