Конспект непосредственной образовательной деятельности
«Путешествие колобков»
Программное содержание:
1. Познакомить со сказкой с использованием здоровьеформирующих технологий
2. Обогатить словарный запас
3. Развивать коммуникативные речевые навыки
4. Воспитывать культуру речевого общения
5. Развивать мелкую моторику
Предлагаю поиграть,
Вместе сказку обыграть.
Дружно с вами мы расскажем,
Небольшой спектакль покажем.
Жили были дед и баба.
Дружно жили,
Кашу ели, щи варили.
Скучно стало им, решили…
Попросил дед испечь колобков-помощников.
Бабка, бросив все дела,
Печь Колобков пошла.
Бабка:
Испеку я помощников – необычных мальчиков,
Непростых, а волшебных и цветных.
Ведущий:
Давайте, ребята, поможем.
(Бабка достаёт корзину с ягодами и фруктами и высыпает на стол и предлагает детям выбрать ягоды для разноцветного теста)
Бабка:
Выбирайте, дети, цвет колобков зависит от цвета фруктов и ягод.
Слива – сливовый колобок – синее тесто
Малина – малиновый колобок – красное тесто
Банан – банановый колобок – жёлтое тесто
Бабка:
Вот и тесто можно замесить. Поможете мне?
Пальчиковая игра.
Тесто, тесто я месил, (сжимают массажный мяч в ладонях)
Колобочка получил (Разжимают ладони, показывают колобка)
Колобочек побежал (катают на столе)
Ну, а я его поймал. (Затем ловят и зажимают в кулаке)
Ведущий:
Тесто замесили, молодцы. Бабка испекла колобков, да остужаться на окно поставила. А они баловались, резвились и в лес покатились. А там заблудились. Дед с бабкой загоревали. Ребята, давайте поможем им вернуться назад.
Ведущий:
Покатились колобки наперегонки,
Мимо ёлок и берёз,
Дальше в чащу, глубже в лес.
Вдруг навстречу зверь лесной,
Скучный заинька косой.
Заяц:
Ну-ка, стойте, колобки,
Развлеките от тоски.
Колобки:
Ты, зайчишка, не грусти,
Вместе с нами попляши.
А потом дорогу домой покажи.
Ведущий:
Заиграла музыка в тот час
Все в лесу пустились в пляс.
Танец «Зайка серенький сидит и ушами шевелит…»
Ведущий:
Покатились колобки домой,
А навстречу зверь большой.
Мишка добрый, но не злой.
Колобочки, помогите,
Шишки мне вы соберите.
А потом я вас отпущу,
Путь домой я укажу.
(Под музыку «Мишка косолапый по лесу идёт» дети, пританцовывая, собирают шишки)
Ведущий:
Катятся колобки домой весёлые,
А навстречу им плутовка лиса.
Лиса:
Колобочки, не спешите,
Вы со мною попляшите.
Давайте вместе весну позовём,
Чтоб с солнечным ярким лучом,
С улыбкой добраться в ваш дом.
Танец «Приход весны»
Лиса:
А теперь вам пора
Очутиться у своего двора.
Дети выкладывают дорожки трёх цветов (синие, красные, жёлтые) из ЛЕГО-СОФТ.
Ведущий:
Колобки возвращаются по дорожкам домой.
Рада бабка, рада дед.
Помощников обнимают
И за стол сажают.
Вот и сказочки конец,
А кто слушал, молодец.
Читайте также |
---|
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет
Дидактическая игра «Большой - маленький» для детей 5-6 лет Аннотация: Данная игра «Большой - маленький» предназначена для детей c 5- летнего возраста...
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...
Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой…
Здоровьесберегающие технологии, как современный подход в реализации образовательной и кружковой деятельности ДОО Сегодня все чаще звучит обеспокоенность ученых, педагогов и родителей...