Сайт для воспитателей детских садов




( 0 Голосов ) 


Конспект непосредственной образовательной деятельности по звуковой культуре во 2ой младшей группе
«Бабушка-загадушка»

Цели:

  • Развивать фонематический слух детей, управление своей артикуляцией.
  • Упражнять в звукоподражании.
  • Развивать интеллект детей, воспитывать любознательность.
  • Развивать интонационную выразительность.

 

Ход занятия:

Здравствуйте, дети! Меня зовут Бабушка — Загадушка  

Я пришла сегодня к вам поиграть, да загадки загадать. А принесла я вам очень интересные книжки.

Летят гуси, высоко летят, переговариваются между собой: ГА — ГА - ГА, ГА - ГА — ГА. Как они переговариваются? (ответы детей).

«Какие мы молодцы», говорят гуси, украли мальчика Ванюшку.

Баба — Яга теперь нас похвалит.

«Дети, а какая это сказка?» (ответы детей) - а что случилось дальше? Кто спас Ванюшку? А кто еще помогал спасать его? (Печка, Яблонька, Речка, Мышка.) Показываю книжку.

А вот медведь с коробом. Собирается сесть на пенек и съесть пирожок. Он из какой сказки? (Ответы детей) Откуда у медведяпирожки? (Ответы.) Съел он пирожки или нет? А что сказала ему Маша? (ответы.)

«Правильно, Маша сказала - «Не садись на пенек, не ешь пирожок, неси дедушке, неси бабушке».

Не съел медведь пирожок, встал и пошел дальше. А покажите мне ваши ножки. Да, ножки у вас маленькие, а бегают быстро.

Давайте побегаем с вами и будем говорить «Маленькие ножки, бежали по дорожке» (2- 3 раза)

Дети, а у медведя какие ноги? (Правильно, большие.)

Покажите, как большие ноги идут по дороге. (Дети показывают, как  идет медведь.)

Бабушка — Загадушка показывает следующую книжку и декламирует: «Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот задом наперед...» -это какая сказка? Как она называется? - Правильно

«Тараканище» А давайте мы с вами тоже покатаемся на велосипеде. А сначала накачаем шины насосом.

(Имитируем насос с- с -с, с- с-с.) Оказывается в шине маленькая дырочка и воздух выходит ш — ш — ш, ш — ш - ш.

Давайте заклеим шину и поедем. Дети вместе с Бабушкой- Загадушкой ездят на воображаемых велосипедах.

«Ох, устала я уже кататься. Еще я вам принесла интересные стихи, но они написаны не до конца. Давайте я вам буду их читать, а конец вы мне подскажите?

(Проводится словесная игра «Подскажи словечко»)

 

1. Подарили нам игрушки,

Целый день стреляли …. пушки.

 

2. Я сегодня утром рано

Умывался из — под ….крана.

 

3. Прицепившись к задней шине

Мишка едет на....машине.

 

4. Уронила белка шишку,

Шишка стукнула …..зайчишку.

 

5. Часто к озеру напиться

Ходит рыжая ….лисица.

 

6. Для птенцов и для зверят

Тоже нужен детский....сад.

 

Правильно, молодцы дети, вы просто настоящие поэты, помогли мне прочитать стихи.

А еще дети, я знаю одну очень хорошую скороговорку, послушайте:

«Трут морковь на терке РАЯ И ЕГОРКА»

А теперь давайте скажем ее вместе быстро, быстро скажем.

А сейчас давайте скажем ее громко — громко.

А теперь тихо — тихо.

Ребята, а кто хочет сказать эту скороговорку один?

Молодцы. Дети! Мне очень понравилось у вас, вы так хорошо играли и загадки мои отгадывали, а теперь мне пора идти в другой садик, к другим ребяткам.

А вам я дарю ваши любимые книжки, пусть воспитатели вам их почитают. До свидания, дети!



Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность




Комментарии

  • Булатова Зиля
    Начало программы хорошее. Хотелось бы увидеть ее полностью. Спасибо.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    Спасибо!

    Подробнее...

     
  • Вероника
    Спасибо! Очень полезный материал, особенно в свете новых требований

    Подробнее...

     
  • Рада
    СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА МАТЕРИАЛ! А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ К ЭТОМУ МАТЕРИАЛУ?

    Подробнее...

     
  • Литвиненко Людмила А
    Занятие интересное. Молодец!

    Подробнее...