Конспект НОД в средней группе
«Три поросёнка»
Цель: Учить считать в пределах трёх.
Задачи:
Развивающие: сравнивать два предмета по величине.
Воспитательные: доброжелательное отношение к сказочным героям, развивать уважительное отношение к взрослым.
Образовательные: учить считать в пределах трёх, называть числа по порядку, сравнивать два предмета по величине (длине).
Приемы руководящей деятельности детей в НОД
1. Приемы постановки целей и мотивации деятельности детей: установка на внимательное прослушивание и выполнение заданий.
2. Приемы активизации деятельности детей в процессе НОД: привлечение сказочного персонажа.
3. Приемы организации практической деятельности: показ картинок.
4. Приемы поддерживающие интерес детей: планирование, физминутка.
Создание среды для организации и проведение НОД: использование сказочного персонажа, дидактического материала.
Виды детской деятельности в НОД: познавательная, коммуникативная.
Ожидаемые результаты: расширение активизации словарного запаса, умение детей действовать самостоятельно, воспитание нравственных качеств, расширение пространственных представлений.
Критерии оценки деятельности детей в НОД: активное участие, сопереживание, проявление самостоятельности, заинтересованность.
Интеграция образовательных областей
Области | Интеграция | Решаемые задачи |
Познание ФЭМП | Познание | Получение знаний о числе 3, расширение словарного запаса, развитие устной речи. |
Коммуникация | Научить детей свободно общаться со взрослыми | |
Здоровье | Развитие двигательной активности детей |
План НОД
мин | |
Вводная часть | 5 |
Основная часть | 10 |
Заключительная часть | 5 |
Длительность НОД | 20 |
Ход НОД
Части НОД | Содержание | Область |
Вводная часть |
Появление домика настроения. Воспитатель. Дети, с каким настроением вы сегодня пришли в сад? С хорошим! А смотрите, что это у нас тут стоит?! Правильно, это домик настроений.Встаём в круг крепко берёмся за руки и делимся со своим хорошим настроением. |
Коммуникация Познание |
Основная часть |
Воспитатель. Дети смотрите кто это? Дети. Поросёнок. Воспитатель. А какую вы знаете сказку с поросятами? Дети. Три поросёнка. Воспитатель. А где же ещё два поросёнка? Поищите. (лежат на столах у детей). Так вот же они. Даша идём ко мне неси его сюда и прикрепи на доску. Воспитатель. Сколько их теперь стало? Дети. Двое. Воспитатель. Илья крепи поросёнка. Сколько их теперь? А что нужно сделать, чтобы узнать сколько всего поросят. Дети. Нужно посчитать. Воспитатель. Давайте посчитаем. Саша выходи к доске и посчитай. А что любят кушать поросята? Дети. Жёлуди. Воспитатель. Давайте угостим поросят желудями. Каждому поросёнку дадим по одному жёлудю. Сколько у нас поросят? Дети. Три поросёнка. Воспитатель. А сколько нужно желудей, чтобы накормить всех поросят? Дети. Три жёлудя. Воспитатель. Всех поросят угостили, можно и поиграть. |
Познание Коммуникация |
Заключительная часть |
Стук!!!!! Воспитатель. Дети, слышите стук, это наверное волк идёт, чтобы он не съел поросят им нужно укрыться в домик. Построим домики. Посмотрите у вас на столе две фигуры: треугольник и квадрат. Какая самая важная фигура – квадрат. Покажите мне его. А ещё что лежит на столе у вас? Дети. Треугольник. Воспитатель. Что из него мы можем сделать? Дети. Крышу. Воспитатель. Правильно крышу. Похож на домик. Теперь поросятам не страшен серый волк. Посмотрите какие они счастливые. Воспитатель. А что ещё на столах лежит? Дети. Дорожки. Воспитатель. А что можно сказать о длине дорожек? Сравните их? Дети. Длинная и короткая. Воспитатель. По какой дорожке поросята быстрее доберутся до дома? Дети. По короткой. Воспитатель. А давайте проверим по какой дорожке будет быстрее (на полу лежат две дорожке, дети разуваются и проходят по ним). Молодцы. Поросята очень счастливы. Говорят вам спасибо. |
Читайте также |
---|
Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с…
Конспект образовательной деятельности для детей группы старшего дошкольного возраста с 6 до 7 лет по художественно – эстетическому развитию на...
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего…
Настольно-печатная игра «Продуктовый лабиринт» по культуре питания в группе старшего возраста Аннотация: Наглядно-дидактическое пособие «Продуктовый лабиринт» разработан для совместной деятельности детей старшего...
Конспект бинарного занятия
Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...